15 000 лет назад кто-то летал и взрывал атомные бомбы

Страница из тибетской рукописи Х века «Сутра Совершенствования Мудрости», которая хранится в частном японском музее. Рядом с людьми — НЛО? Исследователи доказывают: на Земле существовала высокоразвитая цивилизация!!!

В индийском городе Хайдарабаде состоялся общенациональный симпозиум « и техника в Древней Индии», где речь шла об удивительных летательных аппаратах и загадочном городе Мохенджо-Даро, сожженном оружием чудовищной силы.

Сражения в небесах

«… Когда наступило утро, Рама, взяв небесный корабль, приготовился взлететь. Тот корабль был большим и прекрасно украшенным, двухэтажным со многими комнатами и окнами. Корабль издал мелодичный звук перед тем, как взмыть в заоблачные выси». Так описывается в древнем индийском эпосе «Рамаяна» старт бога-героя в небесном корабле. И это не единственное свидетельство — почти во всех текстах на санскрите (древне-индийском языке) есть рассказы о том, как боги сражались в небесах, используя некие летательные аппараты виманы, оснащенные оружием. Например, в книге великого мудреца Махариджи Бхарадваджа «Виманик Пракаранам» (в переводе с санскрита «Трактат о полетах». — Ред.) упомянут, скажем, мощный сноп света, который мог сфокусироваться на любом объекте и его уничтожить.

Многие древние манускрипты содержат технические подробности древних аппаратов со словами, которые в переводе означают «тяга», «графит», «покрытые медью катушки», «кристаллические индикаторы». Изобилуют подробными инструкциями по управлению виманами. И если им верить, то эти аппараты были способны зависать в небе и резко менять направление движения. Чем не НЛО?

Изображение виман в храме Абидоса

Тайна Мохенджо-Даро

Известно, что Индией и Тибетом интересовались нацисты, которые, по слухам, прославились своими «летающими тарелками». С начала 1930-х годов каждый год они посылали в эти места экспедиции. Возможно, кое-что раскопали по части летательных аппаратов. И не только.

По легендам древнюю индийскую Империю Рама 15 тысяч лет назад разрушило некое мощное оружие. Английский исследователь Дэвид Давенпорт, проведя анализ «Виманик Пракаранам» и «Рамаяны», где описана его сила, пришел к выводу: город Мохенджо-Даро, относящийся к древнейшей доарийской цивилизации в бассейне реки Инд на территории Пакистана, и ряд других городов, расположенных поблизости, были уничтожены атомными взрывами.

Вот что сказано об одной из битв: «Гурка (Gurkha, божество. — Ред.), прилетевший на быстрой и мощной вимане, послал против трех городов мощный одиночный снаряд, заряженный всей мощью Вселенной. Сверкающий столб дыма и огня вспыхнул как десять тысяч солнц… Погибших людей было невозможно распознать, а выжившие прожили недолго: у них выпали волосы, зубы и ногти». Похоже на Хиросиму, не правда ли?

Самое главное: на руинах Мохенджо-Даро явственно просматривается воздействие очень высокой температуры и сильнейшей ударной волны. Найденные в эпицентре предполагаемого взрыва осколки керамики оплавлены. В этих местах обнаружен и песок, превратившийся в стекло.

Четыре типа аппаратов

Если верить древним текстам, то у богов имелись по крайней мере четыре различных типа летательных аппаратов — «Рукма Вимана», «Сундара Вимана», «Трипура Вимана» и «Шакуна Вимана». Первые два имели коническую обтекаемую форму, были трехъярусными. Движители располагались в основании. «Трипура Вимана» — корабль покрупнее, многоцелевой. Аппарат предоставлял возможность использовать его как для воздушных, так и для подводных путешествий. Материалами для виман — согласно «Виманик Пракаранам» — служили три вида металлов: «сомака», «саундалика», «мауртхвика», а также сплавы, которые могли выдерживать очень высокие температуры.

Чем они были оборудованы

Целая глава «Виманик Пракаранам», рассказал доктор Нарин Шетх, посвящена описанию уникального прибора «Гухагарбхадарш янтра», который устанавливался на летательном аппарате. Как утверждается в древней книге, с его помощью можно было с высоты определять местонахождение укрытых под землей предметов. По мнению некоторых экспертов, речь идет о радаре, способном реагировать на замаскированные средства ПВО противника.

Прибор состоял из 12 блоков. Их детали содержали своего рода полупроводники «Чамбак мани» — сплавы, которые были источником «шакти» — «силы». В данном случае, по мнению Нарина Шетха, речь идет об «источнике мощного излучения», способном выявлять укрытые под землей предметы, посылая микроволновые сигналы и принимая их.

Нарину Шетху понадобилось три года, чтобы определить 14 материалов, из которых — согласно формуле — состоит сплав «Чамбак мани». Затем при содействии Индийского технологического института в Бомбее ученому удалось изготовить его. Сплав описан как «твердый материал черного цвета с магнетическими свойствами, не растворимый в кислоте». В нем, в частности, присутствуют кремний, натрий, железо и медь.

«Гухагарбхадарш янтра» — лишь один из 32 приборов, которые, согласно описаниям, могли быть установлены на летательном аппарате. Другие, по нынешним понятиям, выполняли функции радара, фотоаппарата, прожектора.

Были там еще и некие зеркала с линзами для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое «Зеркало Пинджулы», предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих «дьявольских лучей» противника.

С кем они воевали?

Не только в Индии находят документы, подтверждающие полеты наших предков. Китайцы, к примеру, обнаружили несколько древних текстов на санскрите в Лхасе (Тибет) и передали их для перевода и изучения в Университет Панджаб в городе Чандридарх. Как сообщила доктор Рут Рейна, в документах рассказано о конструкциях межзвездных космических кораблей! Описаны и двигатели. Судя по всему — антигравитационные, в основе которых некая энергия под названием EGO.

Доктор Рейна сказала, что, согласно документу, эти машины назывались «астра» и на них древние индийцы могли посылать людей на любые планеты.

В индийском эпосе «Рамаяна», например, описано довольно подробно не только межзвездное путешествие на «астра», но и сражение на Луне между древними индийцами и воздушным кораблем атлантов «вайликси», который одинаково хорошо маневрировал в атмосфере, космосе и под водой. И если верить подобным источникам, то Империя Рама существовала параллельно с Атлантидой. И даже конкурировала с ней.

Так представляют древние летательные аппараты фантасты.

МНЕНИЕ СКЕПТИКА

Михаил ГЕРШТЕЙН, председатель Уфологической комиссии Русского географического общества: Такие корабли летать не могут

— Упоминания о виманах, особенно вырванные из контекста, действительно кажутся очень загадочными. На самом же деле описаны целые летающие дворцы с мебелью и балдахинами, стойлами для слонов, садами, искусственными птицами и инкрустацией из драгоценных камней. А некоторые «небесные колесницы» вообще были запряжены обычными лошадьми.

Даже если древние индийцы строили планеры с реактивными двигателями, их совершенство было бесконечно далеко от того легендарного, которое приписывают виманам сегодня. В качестве источника реактивной тяги, если верить рукописи «Самарангама-сутрадхаре», использовались ядовитые пары ртути. И пилот должен был совершенно презирать смерть, чтобы отважиться использовать такую машину.

Тем не менее изучать виманы полезно, поскольку речь идет о «белых пятнах» человеческой истории. А за байками и в самом деле может стоять то, что индусы действительно владели неким искусством воздухоплавания. Иначе в их религии не было бы столь мощного пласта преданий о летающих машинах.

Что же касается гибели Мохенджо-Даро, то вряд ли его конец наступил от атомного оружия. В различных местах города археологи нашли беспорядочные скопления скелетов мужчин, женщин и детей, некоторые со следами ран от мечей или топоров.

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Существование в древности летательных аппаратов можно объяснить не только исчезнувшей высокоразвитой цивилизацией. А вдруг «Виманик Пракаранам» появился вследствие контактов с инопланетянами?

Кстати, индийские ученые долго не воспринимали древние тексты всерьез. Но изменили свое отношение после того, как китайские власти объявили, что они включают часть этих документов в свою космическую программу для изучения. Это первый случай, когда правительство — пусть и соседнее — официально признает необходимость технологических исследований по древним источникам.

МНЕНИЕ ЭНТУЗИАСТА

Вадим ЧЕРНОБРОВ, инженер-конструктор аэрокосмических летательных аппаратов, координатор Общероссийского научно-исследовательского объединения «Космопоиск»: Виманы конструируют в России

— Сведения о виманах дошли до нас в сильно искаженном виде. Писали не те, кто делал эти устройства, не те, кто пользовался ими, даже не те, кто видел, а их технически неграмотные потомки, передававшие через поколения уже искаженную информацию. Многие термины с тех пор исчезли, некоторые слова поменяли смысл. И если из описаний виман убрать внешнюю полусказочную мишуру про слонов и балдахины, то останутся конкретные технические характеристики.

Можно, конечно, спорить о том, как выглядели виманы. Но до нас дошло огромное количество наглядных подсказок. Ведь виманой называют не только управляемые летательные аппараты в индийских древних преданиях, но и еще святилища ступы, главную часть храмов-святилищ. Тысячи таких виман сохранились по настоящее время. Архитектурно они похожи на вертикально вытянутые диски, колокола или маковки наших церквей. Проекты перспективных аэрокосмических многоразовых летательных аппаратов подобного вида сейчас только разрабатываются (Nexsus, Feniks, VTOVL, SERV). Но двигатели для них пока еще не готовы.

Древние виманы каким-то образом работали на ртути. Но необязательно отбрасывали ее пары. Существуют современные проекты, в которых ртуть не покидает корабельные емкости.

Например, в середине 1990-х годов изобретатель Виктор Рояко из Днепропетровской области предложил «Ртутный реактивный двигатель с замкнутым циклом». Затем инженер Виталий Новицкий разработал аппарат «Вимана-1», в котором тягу должен был создавать ртутный вихрь.

Физик Спартак Поляков даже провел эксперименты с устройством, разгоняющим ртуть по спиральным каналам в замкнутом пространстве. Получил тягу в несколько килограммов. Более того, путем экспериментов установил оптимальную форму конструкции. Его установка напоминала… колокол!

www.kp.ru/daily/24002/81350/" style=«border: dotted 1px #666;»>15 000 лет назад кто-то летал и взрывал атомные бомбы

АЗБУКА: ПОСЛАНИЕ К СЛАВЯНАМ. Ярослав Кеслер

Русская Азбука — совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Азбука отличается от других алфавитов не только практически совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук – одна буква. В Азбуке, и только в ней, есть содержание.

Для начала вспомним фразу “Каждый охотник желает знать, где сидит фазан.” Она известна каждому с детства и служит для запоминания последовательности цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания: каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый = красный, охотник = оранжевый и т.д.

Однако акрофоническое запоминание далеко не детская игра. Например, после изобретения С. Морзе в 1838 г. знаменитого кода для телеграфных сообщений возникла проблема массового обучения телеграфистов. Быстро выучить азбуку Морзе оказалось сложнее, чем таблицу умножения. Решение было найдено — для удобства запоминания каждому знаку Морзе противопоставили слово, начинающееся с буквы, которую передает этот знак — например, знак “точка-тире” назван арбуз, поскольку он передает “а”.

Акрофония обеспечивает удобство запоминания азбуки и, тем самым, максимально быстрое ее распространение.

Среди основных европейских алфавитов три в той или иной мере обладают акрофоничностью: греческий, иврит и кириллица (= глаголица). В латинице этот признак полностью отсутствует, поэтому латиница могла появиться только на основе уже распространенной письменности, когда акрофония не существенна.

В греческом алфавите прослеживаются остатки акрофонии в названиях 14 из 27 букв: альфа, бета (правильнее — вита), гамма и т. д. Однако эти слова ничего не означают в греческом языке и являются слегка искаженными производными еврейских слов алеф “бык”, бет “дом”, гимель “верблюд” и т. п. Иврит полностью сохраняет акрофонию до сих пор, что, кстати, немало способствует быстрому обучению иммигрантов в Израиле. Сравнение по признаку акрофоничности прямо указывает на определенное заимствование греками еврейского письма.

Праславянская Азбука также полностью обладает признаком акрофоничности, однако в одном отношении существенно отличается от иврита. В иврите все названия букв — имена существительные в единственном числе и именительном падеже, а среди названий 29 букв славянской азбуки по крайней мере 7 слов — глаголы (см. таблицу 1). Из них четыре из них в повелительном наклонении: два в единственном числе (рцы, цы) и два — во множественном (мыслите, живите), один глагол в неопределенной форме (ять), один в 3-ем лице единственного числа (есть) и один в прошедшем времени — “веди”. (Заметим, что в “древнем” иврите понятие глагол вообще отсутствует). Более того: среди названий букв встречаются и местоимения (како, шта), и наречия (твердо, зело), и имена существительные во множественном числе (люди, буки), как и в обычной речи.

В нормальной связной речи один глагол приходится в среднем на 3 другие части речи. В названиях букв праславянской азбуки наблюдается именно такая частота глагола, что прямо указывает на связный характер азбучных наименований.

Таким образом, праславянская Азбука представляет собой Послание – совокупность кодирующих фраз, позволяющих каждому звуку языковой системы придать однозначное графическое соответствие — то есть букву. При этом системы начертания букв для передачи одной и той же звуковой системы могут быть разными, например, кириллица = глаголица для праславянского языка, кириллица = латиница для современного сербохорватского языка, известные из истории три равноправные системы средневекового грузинского письма и.т.п.

А теперь прочитаем Послание, содержащееся в праславянской Азбуке.

Рассмотрим три первые буквы азбуки – Аз, Буки, Веди.

Азъ – “я”.

Буки (букы) – “буквы, письмена”.

Веди (веде) — “познал”, совершенное прошедшее время от “ведити” — знать, ведать.

Объединяя акрофонические названия первых трех букв Азбуки, получаем следующую фразу: Азъ буки веде – я знаю буквы.

Объединяются во фразы и все последующие буквы Азбуки:

Глаголъ – “слово”, причем не только изреченное, но и написанное.

Добро — “достояние, нажитое богатство”.

Есть (есте) — 3-е л. ед. ч. от глагола “быть”.

Глаголъ добро есте: слово — это достояние.

Живите (вместо второго “и” раньше писалась буква “ять”, произносилось живйте) – повелительное наклонение, множественное число от “жить” — “жить в труде, а не прозябать”.

Зело (передавало сочетание дз = звонкое ц) – “усердно, со рвением”, ср. англ. zeal (упорный, ревностный), jealous (ревнивый), а также библейское имя Зелот — “ревнитель”.

Земля — “планета Земля и ее обитатели, земляне”.

И – союз “и”.

Иже — “те, которые, они же” (передавало придыхательный звук типа озвонченного английского h, греческого h или украинского г).

Како — “как ”, “подобно”.

Люди — “существа разумные”.

Живите зело, земля, и иже како люди: живите трудясь усердно, земляне, и, как подобает людям,

Мыслите (писалось с буквой “ять”, произносилось мыслйте, так же как и “живете”) – повелительное наклонение, мн. ч. от “мыслить, постигать разумом”.

Нашъ — “наш” в обычном значении.

Онъ — “оный” в значении “единственный, единый”.

Покои (покой) — “основа (мироздания)”. Ср. “покоиться” — “основываться на...”.

Мыслите нашъ онъ покои: постигайте наше мироздание.

Рцы (рци) — повелительное наклонение: “говори, изрекай, читай вслух”. Ср. “речь”.

Слово — “передающее знание”.

Твердо — “уверенно, убежденно”.

Рцы слово твердо – “неси знание убежденно”.

Укъ — основа знания, доктрина. Ср. наука, учить, навык, обычай.

Фертъ, ф(ъ)ретъ – “оплодотворяет”. Азбука зафиксировала различие звуков “п” и “ф”, также как их звонких аналогов “б” и “в”. В средние века южноевропейцев, произносивших “ф” вместо “п”, на Руси звали фрягами именно из-за особенностей речи: этим, например, отличали южных франков от северных пруссов, фракийцев от персов и т. д.

В иудеоэллинском же произношении эти звуки не различались, поскольку в “новогреческом” языке колебания и в произношении, и в написании слов с этими звуками существуют до сих пор. В иврите буква “фэй” для звука “ф” вообще появилась только в XX (!) веке. Присутствие буквы “Ф” в Азбуке связано с необходимостью передачи ослабленного “п”, причем не только в германских или романских языках, но и в славянских: ср. уповать, болг. уфам, серб. уфати, англ. hope, нем. hoffen, а отнюдь не с “древнегреческой” φ, которая в латинице передается именно как ph, а не f.

Праславянский корень пър в форме “fer-” присутствует, например, в англ., ит., фр. fertile “плодородный”, в нем. fertig “готовый, годный”. Показательно, что в этих языках это прилагательные, причем отсутствуют как имена существительное, так и глаголы, от которых они могли бы быть образованы. Это указывает на латинизированный характер корневой основы в этих языках, ср. однокоренное фрукт, при русском спорый, чешском и польском spory “зрелый”, литовском sperus. Кстати, возможно, что в таком случае прозвище египетской царицы Нефертити просто означает “бесплодная”, каковой она и была.

Херъ — “божественный, данный свыше”. Ср. нем. Herr (господин, ), греч. “иеро-” (божественный), англ. hero (герой), а также русское имя Бога — Хорс.

Укъ фъретъ Херъ: знание оплодотворяет Всевышний, знание – дар Божий.

Цы (ци, цти) — “точи, проникай, вникай, дерзай”. Ср. аналогично многозначное нем. ziehe с преимущественным значением “проникни”.

Червь (черве) — “тот, кто точит, проникает”.

Ш(т)а (Ш, Щ) — “что” в значении “чтобы”. Ср. укр. “що”, болг. “ще”.

Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) – представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к э. Вариант “Ь” возник позднее из iъ, — именно так письменно отображалась вплоть до XX в. буква “ять”.

Раскатистый звук “р” произносится с обязательным первоначальным придыханием (начальный “ъ”) и отзвуком (конечный “ъ”). Слово “ъръ”, по-видимому, означало сущее, вечное, сокровенное, пространство-время, недоступное человеческому разуму, светоч, Солнце. По всей вероятности, “Ъръ” — одно из наиболее древних слов современной цивилизации, ср. египетское Ра — Солнце, Бог.

Само слово “время” содержит тот же корень, поскольку начальное “в” развилось именно из “ъ”, ср. также нем. Uhr, фр. heur, англ. hour “час”, а также яр (в значении “время гона”), яра (“весна”), нем. Jahr, англ. year “год”, фр. jour “день”, обратно заимствованное “эра” в значении “время” и т. д. Многие исконно русские слова содержат этот корень, например: утро — “от Солнца, вот (вон) Солнце, появление Солнца” (корень ут-: ср. англ. out, yond — оттуда, там); вечер (векъ-ръ) — “век Ра, истекающее время Солнца”; рано, ранок (утро) — дословно: “время прихода Солнца”; пора — “по Солнцу, после какого-то определенного положения Солнца”.

В смысле “пространство, ” от того же корня происходят русское “рама”, англ. room, нем. Raum, а также слово Rome (Рим) в смысле “центр Вселенной”. Слово “рай” (раи) означает: “множество Солнц” = “обиталище богов (Бога Ра)”. Самоназвание цыган “ром, рома” – “свободный (-ая)”, “Бог во мне”, “я – Вселенная”, отсюда же индийский Рама. В смысле “свет, светило, источник света”: клич “ура!” означает — “к Солнцу!”, яркий — “подобный солнечному свету”, “радуга” и.т.д. В Азбуке, по всей вероятности, слово “Ър(а)” стоит в родительном падеже со значением “Сущего”.

Юсъ (юс малый) — “свет, старорусское яс”. В современном русском языке корень “яс” сохранился, например, в слове “ясный”.

Ять (яти) — “постичь, иметь”. Ср. изъять, взять и.т.д.

Считается, что юс малый обозначал носовой звук типа польского ę, а юс большой — носовой звук типа польского ą. Само по себе наличие в кириллице и глаголице, как в более поздних вариантах славянской Азбуки, двух “юсов”, равно как и двух “еров”, означало чередование о/е, в том числе и с носовой окраской. “Ять”, по-видимому, и есть изначальная буква праславянской азбуки, обозначавшая носовой звук, из которой выделилась кириллическая буква того же названия, обозначившая мягкое е, а прежнее ее начертание в кириллице получило название юс большой, при этом изначальный юс стал по контрасту называться юсом малым.

Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! расшифровывается как “Дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!”.

Совокупность приведенных выше фраз и составляет азбучное Послание:

Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо — укъ фъретъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти!