\"… Нас запугивают, внушают шарахаться от малейшей опасности для себя и близких, проводя через шквал сюжетов криминальной хроники. Страх глушит совесть, возмущение, протест\"…
Как не вспомнить старое словосочетание, сейчас забытое — \«подлый трус\». Действительно, вся подлость именно от страха — того, что сделают больно, покалечат, выгонят с работы и пр. и пр. И сразу рефлекс — сделать подлость и избежать угрозы. Люди превращаются не просто в аппатичных амеб, но в подлецов, считающих свое поведение оправданным внешними обстоятельствами.
Вы извините, но я устала доказывать очевидные вещи. Бесполезно. Даже моя аппеляция к чувству ответвственности не помогает. Вижу только очередную попытку (простите уж, либо болезненую, либо чисто умозрительную) поменять полярность нормы и болезненного состояния. Беда в том, что и я была почти такой же, как Вы с Анатолием, но вовремя спохватилась, поняв, что у меня огромная ответственность перед этим миром, который такой, какой он есть, а не такой, камим его можно увидеть, изменив сознание. Все дается в свое время, и если нам дано то зрение, которое дано, то восприятие действительности, которое у нас есть, то все остальное — лукавое мудрствование, только расшатывающее и без того зыбкое равновесие. Если так хочется быть не-нормой, ради Бога, флаг в руки, барабан на шею!
У меня же просто руки опускаются — до чего же безответственны вроде бы неглупые люди.
Скажите, что помимо энциклопедии, может убедить Вас в таких очевидных вещах, как то, что любая девиация — не норма? Что шизофорения — не норма?
Талант (а уж гениальность и подавно) — это девиация, и именно поэтому она не должна принимать массовый характер. Определенный процент девиаций полезен виду, а в человеческом сообществе те, кто балансирует на грани нормы или выходит за нее, дают человечеству в целом возможность получить новую информацию (интеллектуального или эмоционального характера), которая затем осваивается или отбрасывается обществом. Не более того. Общество, состоящее из одних девиаций нежизнеспособно.
Знаете, могу утверждать, что я не посредственность. И в то же время могу признать тех, кто превосходит меня в чем-то. Даже более того, такие люди вызывают у меня уважение, граничащее с благоговением. (Правда, таких людей немного, во всяком случае, на моем жизненном пути, вовсе не коротком, я встретила только троих). И я вовсе не призываю сводить таланты к серому усредненному уровню. Я против переполюсовки черного и белого, против стирания граней, против того, чтобы считать болезненное состояние нормой, когда исчезает твердая почва под ногами и человенк оказывается в состоянии если не шизофрении (с ее раздвоением, если не растроением и т.д. личности), то в состоянии, близком к ней. Но я не хочу оправдываться, я хочу только донести до Вас то, что за каждое свое слово, за каждое решение и действие, за \«введение в искушение малых сих\» человек несет ответственность. И если плебсу, \«черни\», как выражались наши классики, внушается, что девиационное поведение — это тот идеал, к которому надо стремиться, то и возникает та самая ситуация, о которой Вы пишите в своей статье, говоря о лесбиянках, зоофилах, педерастов (кстати, именно так пишется это слово, \«пидараст\», \«пидорас\» и пр. варианты — изобретение плебса) и пр.
Я знаю, как определяется шизофрения, раз я об этои писала (нет привычки декларировать вещи, в которых ничего не понимаю). Для тех, кто не знает, вот цитата из энциклопедии: \«шизофрения — полиморфное психическое расстройство или группа психических расстройств, для которых характерны отклонения в восприятии реальности или её отражении. Манифестация болезни, как правило, связана с появлением продуктивных симптомов (слуховые галлюцинации, параноидный или фантастический бред или дезорганизованные речь и мышление) на фоне значительной социальной дисфункции.\» Т.е., если ч-к слышит голоса, видит то, чего не видят другие, и к тому же не может все это толком описать, если у него нарушены логические связи, и он не может найти свое место в социуме — это и есть шизофрения. Я не поняла, что Вы хотели сказать своим замечанием? Что дети-индиго не шизофреники? Я
этого не говорила. Но что они на пути к этому, как и любой, кто будет позиционировать себя как личность, не считающая нужным согласовывать свои поступки и мысли с принятойиграть в детские игры с другими мирами — это определенно.
Знаете, уж кого-кого, а меня не надо убеждать в том, что экстрасенсорика и пр. существуют и являются лишь другой стороной реальности. (Кстати, возвращаясь к оппоненту с мужским именем Свет и явно женской психологией, хочу еще раз подчеркнуть, что у современных людей постепенно исчезает способность концентрировать внимание на читаемом — я не называла экстрасенсов шизофрениками, я писала о том, что щизофреники могут быть сильными экстрасенсами, в связи с чем работа психиатра очень вредна, и они редко доживают до преклонного возраста).
Нельзя терять базы, нельзя терять отправной точки, с которой следует соотносить все, что является этой другой стороной, — вот это и является нормой. А резкое отхлонение от нее — патология. Понятно, что пока существует движение (развитие), противоположности будут сливаться и переходить одна в другую. Однако, если забыть об отправной точке, можно повиснуть вверх ногами и так и остаться в этом положении. Тогда и любой предмет обсуждения теряет свою определенность, и люди просто перестают понимать друг друга. Конечно можно, задрав нос, считать себя уникальной индивидуальностью, которую другие не в состоянии понять, но человек существо социальное — нравится нам это или нет — и в этом случае он становится отверженным; его знания и его опыт остаются лишь с ним, он варится в них, как в собственном соку, никому не нужный. А это в результате и невротизм, и психопатия, и асоциальное поведение и все прочеее, чем такой отверженный стремится самоутвержиться именно в том обществе, которое он отвергает. Определенно отклонение от нормы обеспечивает вариабильность вида, необходимую для развития, но при этом непременно возникнут крайние варианты, которые природа выбраковывает. Если процент отклонений слишком высок, существует опасность гибели вида. Возможно появление такого большого количества детей-индиго и является борьбой природы с человечеством в целом. А уж по исчезновении нормы уникальные индивидуальности, не способные найти общий язык, вымрут сами собой.
\"… причина их «гениальности» кроется в нерадостном диагнозе – Синдром дефицита концентрации внимания, соединенный с гипервозбудимостью\".
Как преподаватель могу констатировать, что концентрировать внимание становится все сложнее и сложнее для всех детей, только в разной степени. При этом они практически не читают ничего, кроме своих учебников, да и то не всегда. Между тем чтение, особенно художественной литературы, вырабатывает привычку концентрировать внимание на читаемом, иначе визуализации прочитанного, да и просто его понимания, не происходит. Дети сейчас привыкли к пассивному воспариятию \«картинки\» на телеэкране или на мониторе компьютера, им не надо напрягать мозг для того, чтобы создать в нем картину того, о чем они читают.
Я уже давно пришла к выводу, что дети-индиго — это крайнее, даже патологическое, проявление именно этой особенности современных детей. Именно эта паталогия и дает им возможность переходить на другой уровень получения информации (причем не всегда верной). В свое время один знакомый психиатр говорил мне о том, что среди шизофреников процент сильных экстрасенсов неимоверно выше, чем среди обычных людей. Думаю, что и с детьми-индиго нечто подобное.
«резко выражается страсть многих неустойчивых людей (дегенератов) возможно чаще и возможно больше фигурировать, произносить речи, являться народу и блуждать по государству».
Имена скольких дегенератов можете привести на счет \«три\»?
Как не вспомнить старое словосочетание, сейчас забытое — \«подлый трус\». Действительно, вся подлость именно от страха — того, что сделают больно, покалечат, выгонят с работы и пр. и пр. И сразу рефлекс — сделать подлость и избежать угрозы. Люди превращаются не просто в аппатичных амеб, но в подлецов, считающих свое поведение оправданным внешними обстоятельствами.
У меня же просто руки опускаются — до чего же безответственны вроде бы неглупые люди.
Талант (а уж гениальность и подавно) — это девиация, и именно поэтому она не должна принимать массовый характер. Определенный процент девиаций полезен виду, а в человеческом сообществе те, кто балансирует на грани нормы или выходит за нее, дают человечеству в целом возможность получить новую информацию (интеллектуального или эмоционального характера), которая затем осваивается или отбрасывается обществом. Не более того. Общество, состоящее из одних девиаций нежизнеспособно.
Знаете, могу утверждать, что я не посредственность. И в то же время могу признать тех, кто превосходит меня в чем-то. Даже более того, такие люди вызывают у меня уважение, граничащее с благоговением. (Правда, таких людей немного, во всяком случае, на моем жизненном пути, вовсе не коротком, я встретила только троих). И я вовсе не призываю сводить таланты к серому усредненному уровню. Я против переполюсовки черного и белого, против стирания граней, против того, чтобы считать болезненное состояние нормой, когда исчезает твердая почва под ногами и человенк оказывается в состоянии если не шизофрении (с ее раздвоением, если не растроением и т.д. личности), то в состоянии, близком к ней. Но я не хочу оправдываться, я хочу только донести до Вас то, что за каждое свое слово, за каждое решение и действие, за \«введение в искушение малых сих\» человек несет ответственность. И если плебсу, \«черни\», как выражались наши классики, внушается, что девиационное поведение — это тот идеал, к которому надо стремиться, то и возникает та самая ситуация, о которой Вы пишите в своей статье, говоря о лесбиянках, зоофилах, педерастов (кстати, именно так пишется это слово, \«пидараст\», \«пидорас\» и пр. варианты — изобретение плебса) и пр.
этого не говорила. Но что они на пути к этому, как и любой, кто будет позиционировать себя как личность, не считающая нужным согласовывать свои поступки и мысли с принятойиграть в детские игры с другими мирами — это определенно.
Нельзя терять базы, нельзя терять отправной точки, с которой следует соотносить все, что является этой другой стороной, — вот это и является нормой. А резкое отхлонение от нее — патология. Понятно, что пока существует движение (развитие), противоположности будут сливаться и переходить одна в другую. Однако, если забыть об отправной точке, можно повиснуть вверх ногами и так и остаться в этом положении. Тогда и любой предмет обсуждения теряет свою определенность, и люди просто перестают понимать друг друга. Конечно можно, задрав нос, считать себя уникальной индивидуальностью, которую другие не в состоянии понять, но человек существо социальное — нравится нам это или нет — и в этом случае он становится отверженным; его знания и его опыт остаются лишь с ним, он варится в них, как в собственном соку, никому не нужный. А это в результате и невротизм, и психопатия, и асоциальное поведение и все прочеее, чем такой отверженный стремится самоутвержиться именно в том обществе, которое он отвергает. Определенно отклонение от нормы обеспечивает вариабильность вида, необходимую для развития, но при этом непременно возникнут крайние варианты, которые природа выбраковывает. Если процент отклонений слишком высок, существует опасность гибели вида. Возможно появление такого большого количества детей-индиго и является борьбой природы с человечеством в целом. А уж по исчезновении нормы уникальные индивидуальности, не способные найти общий язык, вымрут сами собой.
Как преподаватель могу констатировать, что концентрировать внимание становится все сложнее и сложнее для всех детей, только в разной степени. При этом они практически не читают ничего, кроме своих учебников, да и то не всегда. Между тем чтение, особенно художественной литературы, вырабатывает привычку концентрировать внимание на читаемом, иначе визуализации прочитанного, да и просто его понимания, не происходит. Дети сейчас привыкли к пассивному воспариятию \«картинки\» на телеэкране или на мониторе компьютера, им не надо напрягать мозг для того, чтобы создать в нем картину того, о чем они читают.
Я уже давно пришла к выводу, что дети-индиго — это крайнее, даже патологическое, проявление именно этой особенности современных детей. Именно эта паталогия и дает им возможность переходить на другой уровень получения информации (причем не всегда верной). В свое время один знакомый психиатр говорил мне о том, что среди шизофреников процент сильных экстрасенсов неимоверно выше, чем среди обычных людей. Думаю, что и с детьми-индиго нечто подобное.
Имена скольких дегенератов можете привести на счет \«три\»?