Выбор — это осознанное решение. И как правильно замечено, оно базируется не только на физическом, но и на информационном ограничении. Чем больше информации о возможностях, тем шире выбор. Чем больше информации о возможных последствиях выбора, тем он качественней. Выбора нет только у того, кто не может обрабатывать информацию и осуществлять на её основании действия, например у какого-нибудь камня у этого перекрёстка с витязем.
Случайный выбор — не продиктован, но качество этого выбора на нуле.
Сходил и вернулся — новые критерии, более высокое качество.
При принятии решения и совершении действия тот выбор, который был — исчезает, вместо него появляется история и другой выбор.
А по поводу пространства вариантов — ну это ещё до Трехлебова известно было, он тут ничего нового не привнёс :-)
Как это нет? Цвет — это форма и эта форма вполне себе объективна. Просто для её восприятия рецепторы нервных окончаний кожи не подходят, если не соорудить некий «трансформатор».
Тогда наверно «мы» в нашем человеческом понимании тоже нечто некорректное. У нас нет опыта коллективного восприятия и действия, зафиксированного в языке.
Сказать «я выбрал это тело» — корректно, если на него один единственный кандидат. Но если на одно тело миллионы кандидатов? Тогда уже «кому-то одному досталось, а остальные — несолоно хлебавши пошли выбирать что-нибудь другое.
Но совсем другое дело, если это Я — одно единственное и оно распределяет свои проекции в соответствии с некоторой своей Целью. Но тогда Я выбрал все семь миллиардов человеческих тел на этой планете (молчу про другие тела, другие планеты и другие формы жизни в принципе), все комбинации и хитросплетения их жизней, все комбинации таких воплощений и жизней в пространстве вариантов, а не одно это конкретное тело печатающее здесь и сейчас этот текст в этой ветви вариантов и воспринимающее себя в отдельности от всего остального Я.
Сам по себе вопрос выведенный в плоскость «плохое-хорошее» некорректен. Разумеется, выбирая между «ребёнком» и «какашкой» человек сделает однозначный выбор и ничего не перепутает. Но для кого-то из живых существ всё обстоит с точностью до наоборот: какашка человека — дом родной, а сам человек — нечто предельно отвратительное )) Поэтому с точки зрения всего мироздания — они одинаково важны. С «вибрациями» (какой плохо передающий смысл термин) всё точно так же. На одних волнах нам хорошо, потому что мы к ним адаптированы, на других — нам плохо. Но это не значит, что всем именно так как нам плохо и хорошо.
Религиозное противостояние — борьба за души, борьба за право вещать свои прихоти и заблуждения от имени непререкаемой Истины при всех недостаткой самой идеи имеет всё же положительные стороны, пока остаётся в русле совершенствования себя, как эталона воплощения этих идей — пусть те, кто ищет высший закон следуют за лучшими.
Но когда одна из сторон осознаёт свою неспособность победить в духовной борьбе, в ход идут и политические методы и «физические», как мы уже не раз успели убедиться. Плохо, что кое-кто забывает универсальное «поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Православные иерархи забыли, как рушились храмы и вспоминают об этом только когда нужно «выдавить слезу» из благодарного собеседника. Они забывают, как от них предшественников с разочарованием отвернулась целая страна и как церковь была отдана на поругание и не понимают, что это было справедливо и закономерно. История не забывает повторять свои уроки для тех, кто плохо учился на предыдущих и думаю скоро мы это увидим. Ведь самые страшные атеисты — это атеисты в рясах, те, кто вместо честного признания своих убеждений пожелал спекулировать на человеческой вере и всеми правдами и неправдами добился религиозной власти. Их вера, а точнее безверие, ясно выражается в высокомерном и презрительном отношении к людям, в захвате общественной собственности и при этом открытой лжи в глаза, в бескомпромиссной борьбе за деньги и власть, в эталоне чревоугодия и окружения себя царской роскошью… В этом «служители божьи» превзошли даже «слуг народа», а в своём подобии они тянутся друг к другу. Однако они спокойны только по одной причине — они верят, что Бога нет и они останутся безнаказанны.
Случайный выбор — не продиктован, но качество этого выбора на нуле.
Сходил и вернулся — новые критерии, более высокое качество.
При принятии решения и совершении действия тот выбор, который был — исчезает, вместо него появляется история и другой выбор.
А по поводу пространства вариантов — ну это ещё до Трехлебова известно было, он тут ничего нового не привнёс :-)
Сказать «я выбрал это тело» — корректно, если на него один единственный кандидат. Но если на одно тело миллионы кандидатов? Тогда уже «кому-то одному досталось, а остальные — несолоно хлебавши пошли выбирать что-нибудь другое.
Но совсем другое дело, если это Я — одно единственное и оно распределяет свои проекции в соответствии с некоторой своей Целью. Но тогда Я выбрал все семь миллиардов человеческих тел на этой планете (молчу про другие тела, другие планеты и другие формы жизни в принципе), все комбинации и хитросплетения их жизней, все комбинации таких воплощений и жизней в пространстве вариантов, а не одно это конкретное тело печатающее здесь и сейчас этот текст в этой ветви вариантов и воспринимающее себя в отдельности от всего остального Я.
Религиозное противостояние — борьба за души, борьба за право вещать свои прихоти и заблуждения от имени непререкаемой Истины при всех недостаткой самой идеи имеет всё же положительные стороны, пока остаётся в русле совершенствования себя, как эталона воплощения этих идей — пусть те, кто ищет высший закон следуют за лучшими.
Но когда одна из сторон осознаёт свою неспособность победить в духовной борьбе, в ход идут и политические методы и «физические», как мы уже не раз успели убедиться. Плохо, что кое-кто забывает универсальное «поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой». Православные иерархи забыли, как рушились храмы и вспоминают об этом только когда нужно «выдавить слезу» из благодарного собеседника. Они забывают, как от них предшественников с разочарованием отвернулась целая страна и как церковь была отдана на поругание и не понимают, что это было справедливо и закономерно. История не забывает повторять свои уроки для тех, кто плохо учился на предыдущих и думаю скоро мы это увидим. Ведь самые страшные атеисты — это атеисты в рясах, те, кто вместо честного признания своих убеждений пожелал спекулировать на человеческой вере и всеми правдами и неправдами добился религиозной власти. Их вера, а точнее безверие, ясно выражается в высокомерном и презрительном отношении к людям, в захвате общественной собственности и при этом открытой лжи в глаза, в бескомпромиссной борьбе за деньги и власть, в эталоне чревоугодия и окружения себя царской роскошью… В этом «служители божьи» превзошли даже «слуг народа», а в своём подобии они тянутся друг к другу.
Однако они спокойны только по одной причине — они верят, что Бога нет и они останутся безнаказанны.