Иногда вот говоришь людям одну фразу — они извращают. Строишь целую модель для примера — они говорят \«так, мы сейчас не в той ситуации, это — другое\», что опять все извращает. Про ресторан был лишь пример. А понятно ли вам, что не нужно быть писателем, чтобы сказать о качестве книги? Также, не нужно быть маляром, чтобы увидеть, что плохо покрашено — это видно. Еще примеры? Вы от сути не уходите. Оставайтесь в фокусе, а то как-то размыто становится.
Обзор притчи номер два. Я уже боюсь начинать, а тут есть тут некоторые)) Эта притча, безусловно, очень красивая. И все кажется хорошо за исключением одного момента, который кардинально меняет ее природу: смысл и, вообще, резон верования в Бога или в некую материнскую силу теряется полностью, ибо так или иначе оба младеца попадут в другой мир и увидят Его/Её: и верующий, и неверующий. Мысль понятна? И я вот не пойму, как же мне к этому относится…
Так, ну вот что, это — действительно какой-то детский сад. Последний раз пишу для тупых: яичницы, деньги, Нью-Йорк и всякая подобная чушь не имеет НИКАКОГО отношения к теме. Что существенно: каждый действительно может иметь разное мнение по поводу этой притчи. Я сказал свое. Точка. Из всех участников Melehis кажется самым адекватным.
Вы что, ненормальный? Вы же сами пристали к этом Нью-Йорку, к русской клавиатуре, к лаптопам. Какую практику монетаризма? Вы, вообще, знаете, что это?
Дорогой друг из всего сказанного вами можно сделать вывод: вы ничего сами не достигли в жизни, и теперь только и остается, что читать всякие детские притчи, философствовать об ужасах материализма и нравоучать остальных о том, как правильно жить, как плохо быть материалистом, причем даже не зная ничего об эти людях, судя о них лишь по месту жительства. Следовательно, псевдофилософия — это в ваших притчах.
Вы сказали \«правда глаза колит\» только лишь потому, что больше нечего было сказать. Вы, как я понимаю старше меня, но, тем не менее, вам еще нужно объяснять всё и разжжевывать. Вы, как сварливая бабка, меня начали спрашивать, а правда ли я в Нью-Йорке (и кто тут материалист?). Я вам сказал, что правда. Потом вы добавили, что вы знаете все о производстве компьютеров в Америке. Я вам сказал, что вы ошибаетесь и в качестве примера сказал, что у меня несколько лаптопов с разной клавиатурой. И после этого вы выдвигаете нереальную историю о каком-то монетаризме. Это нормально? Да вы, скорее, сам вещист. Если бы вы сами верили в свои истины, вы бы не обратили внимания на это, а так только продемонтсрировали, как для вас это важно и как задевает. Потом еще приплели, что я тут на благо работаю. Это же безумие. Вы сами посмотрите со стороны адекватно.
И останьте от меня все со своими вещизмами и прочим. Я абсолютно не вещист. Не надо завидовать людям, а потом еще и твердить им о том, какие они материалисты. Они могут и не быть ими вовсе, и это — уже проблемы на личном плане.
И для кого моя философия губительна? Я, вообще-то, не философствовал тут, а просто высказался о притче. Ладно, притча просто банально детская. Остановимся на этом. Это — нейтрально. Все.
Еще мне бы хотелось увидеть, где вы увидели мои пропагадны \«практики монетаризма\»?
А, вообще, люди такие как я всегда у многих вызвают ярость и противостояние. Стоит мне сказать правду, как сразу меня называют чуть ли не вселенским злом, в то время как я бескрайне добрый человек. Знаете, это напоминает множество эпизодов из истории.
(так более убедительно?)
Дорогой друг из всего сказанного вами можно сделать вывод: вы ничего сами не достигли в жизни, и теперь только и остается, что читать всякие детские притчи, философствовать об ужасах материализма и нравоучать остальных о том, как правильно жить, как плохо быть материалистом, причем даже не зная ничего об эти людях, судя о них лишь по месту жительства. Следовательно, псевдофилософия — это в ваших притчах.
Вы сказали \«правда глаза колит\» только лишь потому, что больше нечего было сказать. Вы, как я понимаю старше меня, но, тем не менее, вам еще нужно объяснять всё и разжжевывать. Вы, как сварливая бабка, меня начали спрашивать, а правда ли я в Нью-Йорке (и кто тут материалист?). Я вам сказал, что правда. Потом вы добавили, что вы знаете все о производстве компьютеров в Америке. Я вам сказал, что вы ошибаетесь и в качестве примера сказал, что у меня несколько лаптопов с разной клавиатурой. И после этого вы выдвигаете нереальную историю о каком-то монетаризме. Это нормально? Да вы, скорее, сам вещист. Если бы вы сами верили в свои истины, вы бы не обратили внимания на это, а так только продемонтсрировали, как для вас это важно и как задевает. Потом еще приплели, что я тут на благо работаю. Это же безумие. Вы сами посмотрите со стороны адекватно.
И останьте от меня все со своими вещизмами и прочим. Я абсолютно не вещист. Не надо завидовать людям, а потом еще и твердить им о том, какие они материалисты. Они могут и не быть ими вовсе, и это — уже проблемы на личном плане.
И для кого моя философия губительна? Я, вообще-то, не философствовал тут, а просто высказался о притче. Ладно, притча просто банально детская. Остановимся на этом. Это — нейтрально. Все.
Еще мне бы хотелось увидеть, где вы увидели мои пропагадны \«практики монетаризма\»?
А, вообще, люди такие как я всегда у многих вызвают ярость и противостояние. Стоит мне сказать правду, как сразу меня называют чуть ли не вселенским злом, в то время как я бескрайне добрый человек. Знаете, это напоминает множество эпизодов из истории.