avatar
Спасибо, мой друг, за совет. Это правильно, хотя не вижу ничего позитивного в том, чтобы говорить людям и, в частности, псевдо-философам то, что они хотят слышать, хвалить и улыбаться. А, вообще, я очень позитивен и открыт.
avatar
Ну, не знаю, я предпочитаю задумываться над чем-то более объемном, существенном и красивом, и всякие писульки подобного рода вызывают только смех, а иногда возмущение (как в этот раз). Вот и все. Но, безусловно, это выбор каждого, и у каждого есть свой уровень. Для некоторых вещи должны быть изложены просто, без глубокой философии, так как иначе в голове будет совсем пусто, а так хоть что-то. Пусть будет так.
avatar
Дорогой друг, это уже какие-то нелепости вы тут говорите. У меня три лаптопа, каждый для своих целей, и ни о каком неумении это не говорит, а, наоборот, говорит об умении зарабатывать деньги, вы уже меня простите.
avatar
у меня три лаптопа, на одном из них японская клавиатура (имею в виду с катакану/хирагану). я сейчас на ней печатаю на русском. я редко заблуждаюсь.
avatar
Дорогой друг, да будет вам известно, что не обязательно ИМЕТЬ эту клавиатуру. Она может быть хоть на китайском. Достаточно лишь ВКЛЮЧИТЬ раскладку нужного вам языка в операционной системе, и, если вы помните, где и какие буквы расположены, можете печатать. В пакете Windows имеется огромное множество языков. Так, что не нужно ёрничать. Чем больше вы говорите, тем больше показывате свое невежество. И, вообще, как я вижу, мое нахождение в Нью-Йорке вас беспокоит больше, чем притчи о смерти.
avatar
Язык притчи тонкий и игривый, а здесь просто так вот в лоб. И чему эта притча учит? Ничему. Я понимаю, подразумевалось, что нужно как бы пересмотреть свое отношение к смерти, вывернуть все наизнанку. Но, с моей точки зрения, эффекта такого добиться не получилось. Такую историю может сочинить 7-летний ребенок. Где тут мораль, что является неотъемлемым атрибутом притчи? И, вообще, смысла нет никакого. Какая-то псевдо-философия. После прочтения не остается вообще никаких эмоций. Напоминает, скорее, набросок сценария какого-то социального ролика. В общем, я за творчество всеми руками. Все хорошо, если автор не желает слышать иного. Просто мыслить нужно более глубоко, а не плавать на поверхности, оперируя клише и называя это притчами.
avatar
Ой, ну не надо вот этого снобизма. Да, я живу в Нью-Йорке, и в этом нет ничего особенного. А русская раскладка есть в любом Windows, если вы не знали.
avatar
Я, конечно, сорри, но, по-моему, идея слишком примитивная. И, вообще, не видно смысла. Ну, вот, образ смерти в очередной раз предстает перед нами в позитивном ключе, как некая мать в нашей оригинальной реальности. По каким-то непонятным причинам, она нас отправляет в \«игру\» жизни, потом забирает. Вопрос — зачем? Конечно, это может быть лишь отрывок чего-то большего, где на этот вопрос имеется ответ. Однако в предоставленном отрывке объяснения, к чему все это нет. Сухо, недоработанно. Так, кстати, если выкинуть первую часть, где Смерть — или кто там она в оригинальном мире — прощается с ребенком, то ничего не меняется, так как все равно все становится понятным из последнего эпизода, где он объясняет, что они называли ее Смерть и боялись, что она придет. Думаю, все нужно немного усложнить, что-то завуалировать. Может, добавить, каких-то оборотов. Сейчас текст слишком прост и открыт. Как для дураков написано. Диагноз: стилистически не проработано. А, вообще, еще раз — подобный сюжет очень примитивен. ИМХО