Чистое сознание
Изначально всё происходящее пребывает в самодостаточности. Условно такое состояние можно назвать самопроизводными ископаемыми. Это состояние можно проследить в каждом проявлении, и через это определение восстановить восприятие в изначальном состоянии.
Процесс восприятия, усвоения воспринимаемого и реагирования на воспринимаемое в совокупности своей определяется как «я». Любое определение собственного «я» происходит из него же. То есть в «я» возникает предположения, что я – это то и это. И все эти определения исходят из мнения того же «я». То есть то «я», которое себя определяет, мгновенно изменяется, и эти определения никогда не совпадают с тем «я», которое определяет, хотя при этом оно является тем же «я». И то «я», которое определяется в восприятии, начинает определять то «я», которое его определило. И это определение опять же не совпадает с определением, в которое предыдущее «я» облекло текущее «я».
В какой-то момент этих самонаблюдений может возникнуть удивление от этих несовпадений. Но при пристальном [непрерывном] самонаблюдении природа этих несоответствий становится предельно ясной. «Я» не обладает каким-то постоянством. Любое самоопределение – это познание мнений определяющего «я». «Я» непрерывно изменяется во внимании и то, что воспринимается, как «я» — это преображение мнений. И то, «я», которое воспринимается, как эго, личность или индивидуум, состоит из бесчисленного множества взаимодействующих мнений. Действительное «я», которое является постоянным процессом восприятия, ничем из воспринимаемого не обладает. В неизменном восприятии что-то постоянно изменяется, и непрерывность этих изменений собой являет постоянство восприятия. В чистом восприятии это проявляется, как ясность.
Мы, как наблюдатели сознания, ничем действительно своим не обладаем. Всё происходящее в сознании является таким же самовозникновением, как и все «я»-мнения, и в совокупном восприятии сознания нет никакого «я». То «я», которое считает себя эгом, личностью или индивидуумом, состоит из тех же мнений, что происходят и за пределами самоопределения. И как бы это «я» ни самоопределялось, оно не обладает ни одним из мнений. И если мы, как «я»-мнения, фиксируем какое-то самообладание, то мгновенно возникает напряжение мнений, и в восприятии происходит замыкание – замкнутое «я» воспринимает ощущения. В непостоянстве воспринимаемого, замкнутость условна – проявляется что-то наподобие искрения. Но и это проявленное искрение так же является мнением того, что в восприятии определяется, как «я».
И если ты считаешь, что обладаешь каким-то собственным сознанием, то осознай следующие:
Всё определяемое тобой, как личное сознание закачено в тебя твоими родителями, воспитателями, учителями, соседями, друзьями, средствами массовой информации, да и просто, всеми кому не лень. В твоём индивидууме думает всё человечество разом. Ты просто выделяешь какие-то мнения из социума.
Чистое сознание
Процесс восприятия, усвоения воспринимаемого и реагирования на воспринимаемое в совокупности своей определяется как «я». Любое определение собственного «я» происходит из него же. То есть в «я» возникает предположения, что я – это то и это. И все эти определения исходят из мнения того же «я». То есть то «я», которое себя определяет, мгновенно изменяется, и эти определения никогда не совпадают с тем «я», которое определяет, хотя при этом оно является тем же «я». И то «я», которое определяется в восприятии, начинает определять то «я», которое его определило. И это определение опять же не совпадает с определением, в которое предыдущее «я» облекло текущее «я».
В какой-то момент этих самонаблюдений может возникнуть удивление от этих несовпадений. Но при пристальном [непрерывном] самонаблюдении природа этих несоответствий становится предельно ясной. «Я» не обладает каким-то постоянством. Любое самоопределение – это познание мнений определяющего «я». «Я» непрерывно изменяется во внимании и то, что воспринимается, как «я» — это преображение мнений. И то, «я», которое воспринимается, как эго, личность или индивидуум, состоит из бесчисленного множества взаимодействующих мнений. Действительное «я», которое является постоянным процессом восприятия, ничем из воспринимаемого не обладает. В неизменном восприятии что-то постоянно изменяется, и непрерывность этих изменений собой являет постоянство восприятия. В чистом восприятии это проявляется, как ясность.
Мы, как наблюдатели сознания, ничем действительно своим не обладаем. Всё происходящее в сознании является таким же самовозникновением, как и все «я»-мнения, и в совокупном восприятии сознания нет никакого «я». То «я», которое считает себя эгом, личностью или индивидуумом, состоит из тех же мнений, что происходят и за пределами самоопределения. И как бы это «я» ни самоопределялось, оно не обладает ни одним из мнений. И если мы, как «я»-мнения, фиксируем какое-то самообладание, то мгновенно возникает напряжение мнений, и в восприятии происходит замыкание – замкнутое «я» воспринимает ощущения. В непостоянстве воспринимаемого, замкнутость условна – проявляется что-то наподобие искрения. Но и это проявленное искрение так же является мнением того, что в восприятии определяется, как «я».
И если ты считаешь, что обладаешь каким-то собственным сознанием, то осознай следующие:
Всё определяемое тобой, как личное сознание закачено в тебя твоими родителями, воспитателями, учителями, соседями, друзьями, средствами массовой информации, да и просто, всеми кому не лень. В твоём индивидууме думает всё человечество разом. Ты просто выделяешь какие-то мнения из социума.
Чистое сознание