Oткуда идут деньги (Following The Money) 2012 документальный фильм


Фильм, который поднимает завесу того, что на самом деле происходит в нашем мире.

Следуя вверх по течению денежного потока, раскрывается глобальная консолидация власти в практически каждом аспекте нашей жизни.

Читать дальше →

КОРАН ОШИБАЕТСЯ? Неопровергнутая Ошибка Корана (история Самаритянина).

Может ли Коран ошибаться?


Попробуем разобраться в этом изучив историю с Самаритянином, упоминание о котором есть в КОРАНЕ:

Во время пребывания Моисея на горе Синай, когда он получал заповеди от Бога, самаритянин сбил его народ, сделав тельца. Самаритянин соблазнил народ поклоняться этому тельцу, и они его послушались. Потом, как повествует Коран, Моисей, после возвращения с горы, разоблачил его интриги и изгнал. Ошибка Корана заключается в том, что во времена Моисея самаритян не было. Они появятся только лишь через 400 лет.

Читать дальше →

Апокрифы в Христианстве

Общие определения

По определению «Церковного словаря» П. А. Алексеева (Спб., 1817), это — «сокровенные, то есть неизвестно от кого изданные книги, или что в церкви всенародно не читаны, как обыкновенно читается Св. Писание. Таковые книги суть все те, коих в Библии не имеется». То есть, апокрифические книги, в большинстве своём, в значительной степени искажают священную историю и догматику Писания и поэтому они не могут быть в целом признаны богодухновенными (например, в виду слишком сильного элемента человеческого мудрствования). Поэтому эти книги преследовались Отцами Церкви и не вошли в канон богооткровенных книг Ветхого и Нового Заветов (Библии).

Существуют апокрифы, которые незначительно расходятся с традиционным христианским вероучением и, в целом, подтверждают Священное Предание древней Церкви, например в иконографии и богослужении: так есть апокриф который называется «Протоевангелие Иакова» — он не признается Церковью боговдохновенным писанием, но принимается как свидетельство церковного Предания. И большинство Богородичных праздников — Рождество Девы Марии, Введение во храм, частично Благовещение (это отразилось на иконографии) подтверждаются Протоевангелием Иакова. Этот текст называется апокрифом не в том смысле, что в нем содержится нечто, противоречащее Св. Писанию. Во многом он является просто фиксацией церковного Предания.
апокрифы
Борьба с апокрифами до Рождества Христова

Апокрифические книги возникали ещё задолго до христианства. Вскоре после возвращения евреев из Вавилонского плена ветхозаветный священник Ездра предпринял попытку собрать (и отделить от подложных апокрифов) все — тогда ещё разрозненные и частично утраченные — священные книги. Со своими помощниками Ездре удалось найти, исправить, перевести на современный язык, дополнить и систематизировать 39 книг (в Танахе иудейской традиции их объединяли в 22 книги — по числу букв в еврейском алфавите). Те книги-апокрифы, которые противоречили избранным книгам и расходились с традициями ветхозаветного предания, несли в себе след влияния языческих мифов и суеверия соседних народов, и содержащие оккультные практики и магические заклинания, а также книги, не имеющие религиозной ценности (хозяйственно-бытового, развлекательного, детского, познавательного, любовного, и иного характера), заранее строго отсеивались (иногда беспощадно уничтожались) и не вошли в состав Ветхого Завета, а позднее и в состав христианской Библии. Позже часть этих апокрифов всё-таки вошла в состав Талмуда.

Проблема с неканоническими книгами

После смерти Ездры его последователи (ревнители благочестия) продолжили начатые поиски, и те книги, что найдены были соответствующими и те, что были написаны уже в последующие века (например, Маккавейские), были отобраны ими как богодухновенные. Но строгость и дотошность отбора, а также непререкаемость авторитета и традиций Ездры, не позволили вносить новшества в установленный канон Священных книг. И только в достаточно свободном и просвещённом городе Александрии, где существовала богатейшая библиотека древности, при переводе ветхозаветных книг на греческий язык, 72 еврейских толкователя-переводчика, после глубокого изучения, усердных молитв и диспутов, добавили (в греческий текст) к предыдущим 39 книгам ещё 11 книг. Именно этот вариант (Септуагинта) стал основным для христиан, говоривших в первые века христианства, преимущественно, на греческом языке.

Когда протестанты, пользуясь древними рукописными оригиналами, стали переводить Библию на современные национальные языки, то обнаружили отсутствие этих 11-ти книг во всех еврейских текстах и поспешили объявить эти книги апокрифами (хотя не запрещали их, а только объявляли их маловажными). Следует заметить, что даже некоторые каноничные книги (которые не подтверждают их взгляды) у протестантов вызывают сомнения.

Эти 11 неканонических (второканонических), то есть не вошедших в первоначальный канон Ездры книг, в Православии почитаются так же, как и все остальные книги Библии, они также используются во время общественного богослужения (читаются на паремиях), наравне с каноническими. В настоящее время благодаря успехам библейской археологии для некоторых книг стали известны и еврейские тексты, ранее считавшиеся утерянными.

Борьба с апокрифами после Рождества Христова

С возникновением христианства появилась ещё большая необходимость отделения официально признанных библейских книг от различных альтернативных апокрифических трактовок, сочинявшихся в разное время и разными людьми. Некоторые из них писались вполне благочестивыми, хотя наивными, людьми, желавшими по-своему разъяснить и дополнить Священное Писание (так, например, в «Хождении Богородицы по мукам» описывается нисхождение Божией Матери в ад и затем представительство ее перед престолом Сына). Другие апокрифы родились в различных распространившихся раннехристианских сектах, еретических движениях и в гностицизме, использующем христианскую тематику. Были и такие авторы, которые специально, якобы от лица почитаемых в христианстве апостолов, составляли и распространяли «послания», компрометирующие официальную Церковь, по их мнению — скрывшую изначально истинное учение. Поэтому традиционные общины христиан во все времена старались защищать с их точки зрения истинную «чистоту своей веры», и во все времена на соборах ими составлялись списки отреченных книг (апокрифов), которые запрещалось читать и которые разыскивались, рвались, сжигались; или с пергаментов счищались/смывались апокрифические тексты и писались другие палимпсесты.

В современном христианстве только 27 книг входят в новозаветный канон и признаются богодухновенными книгами, которые по мнению церкви были написаны непосредственно апостолами (самовидцами Христа). Состав новозаветного канона закреплён в 85-м Апостольском правиле. Вместе с книгами Ветхого Завета они образуют христианскую Библию, в которой всего 77 книг. Именно все эти богодухновенные книги считаются единственным авторитетным источником в вопросах священной истории и догматики в основных христианских конфессиях.

Однако написание богодухновенных книг не прекратилось со смертью апостолов. Православная Церковь пополнилась и продолжает пополняться огромным количеством творений (писаний) Святых Отцов, богослужебными текстами и описаниями жизни святых, которые, после тщательного и всестороннего исследования на предмет соответствия Священному Писанию (Библии), также признаются богодухновенными и обязательными для всех христиан. Поэтому эти религиозные книги, непосредственно не входящие в состав Библии, не считаются апокрифами.

Сохранившиеся до нашего времени древние апокрифы имеют не только историческое значение, но в некоторой степени и диалектическое, так как в них отражены взгляды христиан первых веков.

В число апокрифов включают так называемые ветхозаветные апокрифы, апокрифические Евангелия, Деяния, Апокалипсисы и пр., а также альтернативные «официальным» жизнеописания святых.

Апокрифы сочиняются и в наше время, когда различные секты, некие «старцы», предсказатели и «чудотворцы» издают и распространяют религиозную литературу, по-своему трактующую историю и принципы христианского вероучения

Пастор секты “Новое поколение” Александр Кипко ударил православного богослова Виктора Селивановского

Как сообщает информационное агентство “Амур.инфо”, на презентации книги «Харизматическая ересь. Анализ учения религиозной организации “Новое поколение”» пастор этой секты ударил по лицу автора издания Виктора Селивановского.

Презентация проходила в актовом зале Амурской областной научной библиотеки. Вскоре после начала встречи в зале стало шумно. Адепты «Нового поколения» начали возмущаться и оскорблять автора, не давая никому слова.

«Обсуждать по-честному мы не можем, потому что вы – лжец, вы просто негодяй, – едва взяв слово, заявил пастор “Нового поколения” Александр Кипко. – Вы делаете то, чего вообще нельзя было делать. 15 октября был указ президента, в котором было сказано о том, чтобы не было разногласий – межконфессиональных, национальных».

Во время эмоционального выступления Кипко к микрофону попытался прорваться доктор философских наук, заведующий кафедрой религиоведения Амурского госуниверситета Андрей Забияко. Однако отобрать право слова у предыдущего оратора оказалось непросто: «По какому праву?! Меня оскорбили!» – шумел Кипко. Он прямо спросил у Андрея Павловича: «Вы христианин?» Тот так же прямо ответил: «Нет». «Присядьте тогда. Потому что вас не касается. Вам какая разница», – начал толкать религиоведа пастор.

Когда Кипко разошелся не на шутку он подошел к автору книги и ударил его. От сильного удара Виктор Селивановский покачнулся, но всё-таки, следуя христианскому завету, подставил под удар вторую щёку. Кипко второй раз бить не стал, а протянул Селивановскому руку. Оппоненты обменялись рукопожатием.

«Меня как релиогиоведа, как человека светского, не могла оставить равнодушным эта книга. Это событие я приветствую и поддерживаю автора. Почему? Потому что полемика между религиозными организациями, течениями существовала всегда и существует сейчас – порой в очень острой форме. Очень хорошо, что Виктор Викторович пробует эту полемику перевести в формат книжного слова, в формат диалога. Это лучше, чем этот спор ведётся физическими методами, когда он переходит в экстремистские формы. Такие крайние формы бывают и со стороны православия, и со стороны “Нового поколения”. Поэтому подход спокойного обсуждения разделяющих проблем, предложенный автором книги, мне кажется вполне правильным», – резюмировал Андрей Забияко после окончания встречи.

источник: hranive.ru/13332/

Апокалипсис или конец света по Торе у евреев

Узнайте, как будет Апокалипсис или конец дней по Торе!

… такое видение “конца дней” у евреев!



источник