(У каждого из нас разный возраст Души, о чём мы просто не знаем и, тем более, не учитываем. Просто нужно быть более терпимыми к этической стороне другого.)
(У каждого из нас разный возраст Души).- И не только. Сознание у людей смешано прошлым, настоящим и будущим.
(Просто нужно быть более терпимыми к этической стороне другого).-
В первую очередь. Обязательно, взаимно, но к большому сожалению этого пока мало
заметно. Происходит не доверие друг к другу на подсознании как у двух видов
животных. Волка и собаки. Внешне вроде бы одинаковы, а друг на друга скалятся.
Жили когда-то два брата: один богатый, а другой бедный, что и сказать. Этот бедный брат умер. Пробыл у него сын, и он жил тоже бедно. И спросил раз он у своего дяди:
— А что, дядьку, как лучче жить: правдой или ложью?
— Е-е-е!… Где ты теперь найшов правду? Нема теперь правды на свете! Теперь везде одна неправда.
— Нет, дядюшка! Есть правда — правдой лучче жить.
— Пойдем на суд.
— Да чего же мы все же пойдем на суд? Лучче давайте пойдем по дороге и спросите человека, встретим, как скажет, так и будет. Ваша правда — вся моя скотина будет вам; моя правда — ваша скотина будет мне. Так спросите до трех раз.
— Ну, хорошо.
И пошли они по дороге. Идут, идут — встречается им человек — с заработков, или что шел.
— Здоров, человек хороший!
— Здоровые!
— Скажи, пожалуйста, человек, как теперь лучче жить ли правдой или ложь?
— Е-е-е!… Добрые люди! Где теперь вы правду напала? Нема теперь ее нигде на свете. Лучче жить беззаконно, чем правдой.
— Ну, вот раз моя правда! — Говорит дядя. А племянник и зажурився, что ему придется отдавать всю свою скот дяде. Идут, идут — встречается импан. А племянник и говорит:
— Ну, спросим этого господина. Этот уже всю правду расскажет: он грамотный и все знает.
— Ну, хорошо.
Вот поривнялися с господином и спрашивают его:
— Скажите, будьте добры, Паночко, как теперенькы лучче жить ли правдой или ложь?
— Е-е-е!… Добрые люди! Где вы теперь напала правду? Нема ее нигде в мире; лучче жить беззаконно, чем правдой.
— Вот уже второй раз моя правда! — Радостно сказал дядя.
Племянник еще больше зажурився. Идут, идут — встречается им поп. Племянник и говорит:
— Ну, поспитаймося попа, это уже правду скажет — на то он и духовное. Этот как уже сказал, то так и будет.
— Ну, хорошо!
Как поривнялися с попом, спрашивают его:
— Скажите, панотче, как теперь лучче жить ли правдой или ложью?
— Е-е-е!… Добрые люди! Где вы теперечкы нашли правду? Ее теперь и в мире нема: лучче жить беззаконно, чем правдой.
— Вот уже третий раз моя правда! — Радостно сказал дядя.
Ничего делать сродника: отдал богатому дяде всю свою скот, а сам остался голый, босой и голодный. Тяжело пришлось ему жить. Дрался, дрался, сердешне и задумал повиситись — взял он обривок и пошел в лес. Пошел и смотрит на дерево — выбирает ветку, на которой бы то повиситись. \«Вот, думает себе, добра ветка — крипка, а на эту сесть и, зачепившись и повиснуты бы\».
Он так задивився на дерево, что и не заметил, как волк приходит. Как уздрив его человек, бросился мерщий на дерево, а обривочка и забыл. Слез на дерево и сидит. Когда прибегают три черти, а чуть позже и четвертый, их ватагу. И спросил он своим слугам:
— Ты что сегодня сделал?
— Э… я такого сделал, что там хоть что пусть делают, — не произведут. В таком-то селе, у господина, я сделал так, что изроду вовек НЕ вгатять дамбы. А господин лупить своих людей, как бешеный: много их будет у нас.
— Хорошо же ты сделал, и еще не так.
— А как же?
— Там посреди оврага в лесу растет три дерева. Кто те деревья срубит и положит накрест на плотину — вгатить.
— О!… Кто то слышал, кто то и знал, что это так надо сделать!
— Ну, а ты что сделал? — Спрашивает он второго.
— Э… я такого сделал, что много будет людей в наших руках. В таком-то огороде всю воду повисушував, так что теперь там ни капли нет, а носят ее за тридцать и за сорок верст. Многие там пропадет людей!
— Хорошо ты сделал, и еще не так, — говорит ватагу.
— А как же?
— Как кто выкопал тот куст малины, растущее посреди города, — будет вода на весь город.
— О!… Кто бы и слышал, кто то и знал, что надо это сделать!
— Ну, а ты что сделал? — Спросил он третьего.
— Э… я такого сделал, пусть там хоть что не делают — ничего не подействуют! В таком-то королевство у короля одна дочь, и я и той сделал так, что пусть хоть как лечат, ничего не подействуют, будет наша.
— Хорошо ты сделал, и еще не так.
— А как же?
— Кто видрубае глухого угла и пидкурить — такая будет, как и первое.
— Кто же это слышал, а кто то и знал, что это нужно сделать! А человек сидит себе на дереве и слышит все, что чортякы балакають. Как уже разлетелись чортякы, человек тот и думает: \«Может, это и правда, что они говорили? Пойду к господину, может, и впрямь угачу плотину.
Ушел. Приходит к дамбе, а там господин бьет и мучает людей, чтобы мерщий угачувалы. Они, бедные, аж пот с них льется, делают, а оно все ничего не помогает. А господин знай свирепствует. Приходит к нему этот правдивый человек и говорит:
— Э-э, господин! Бьете вы людей, и никакого с этого дела не будет. А что вы даете мне — я вгачу?
— Дам я тебе сто рублей и еще на придачу этих пару лошадей с коляской и с кудрями (а там и кони господину стояли).
— Дайте же мне людей шесть человек и три подводы.
— Возьми.
Поехали они в лес, зрубалы те три дерева и положили их накрест на дамбе — так сейчас и вгатилы. Господин отдал ему сто рублей и пару лошадей с коляской и с кудрями.
Тогда тот человек и думает: \»Дай поеду еще до того города, где воды нема: может, и то правда; может, дам им воды\". Сел и поехал к тому города. Не доезжая до города несколько верст, встретил он бабушку, которая несла пару ведер на коромыслом.
— Что это ты, бабушку, несеш?
— Воду, сыночка.
— Дай же и мне пить.
— Э-э, сыночка! Я же ее несу за тридцать верстов; а пока еще придет домой, половину розхлюпаю, а семья у меня большая, пропадет без воды.
— Я вот приеду в ваш огород, надели водой всех, и будет той воды у вас вечно.
Она дала ему пить, а сама такая радостная стала и мерщий в огород трюшком и рассказала всем горожанам, что едет такой человек, что воды им даст. Горожане все вышли за город, навстречу ему, с хлебом-солью и всякими подарками. Как пришел этот человек в огород, найшов тот куст малины, который рос посреди города, выкопал его — и потекла вода оттуда по всему городу. Горожане наградили его и деньгами, и всяким добром, так что он стал теперь богаче от своего дяди. Дальше и думает:
— Поеду еще в то королевство, где королева дочь нездоровая, — может, вылечу ее.
Как задумал, так и сделал. Приехал туда, пришел к королеве хором, а люди все такие смутные, бегают и охають. Он и спрашивает их:
— Я слышал, что у вашего короля дочь очень нездоровая. Как ее лечат, ничего не подействуют, только я бы ее вылечил.
— Э, человек, куда тебе! Заморские врачи ничего не подействуют, а ты и подавно!
— Все же скажите королеве.
Они сказали королю. Король вышел к нему и говорит:
— Если снял, нагороджу тебя так, что не будет богаче ед тебя в мире, еще и дочь свою отдам за тебя.
Ушел муж, посмотрел на нее, а она уже и кончается. Он взял настругав глухого угла, пидкурив ее — и она сразу подужчала так, что дней за три и совсем выздоровела, снова стала такой, как и первое.
Король и все люди такие стали рады, что и сказать. Король на радостях и говорит тому человеку:
— За то, что вылечил ты мою дочь, я отдам за тебя, да еще, как умру я, ты будешь королем на моем месте.
Скоро и впрямь король умер, а на его место стал этот правдивый человек.
Покоролював он уже там несколько лет, когда приезжает в его королевство какой-то богатый купец и посилаэ спросить короля, позволит ли он ему поторговать в его королевстве. Король приказал ему прийти к нему. Приходит купец. Король сразу узнал своего дяди, но не показал ему и вида: побалакав и одпустив его торговать. А своим людям, говоря, чтобы не отпускали его домой, чтобы, как будет собираться он ехать, просили его к нему. Так и произошло. Приводят этого купца до короля, король и спрашивает его:
— С какого ты королевства?
— С такой-то.
— Из какого города?
— С такой-то.
— Как прозиваешся?
— Так-то.
Здесь король и признался, что его племянник — тот, что без вести пропал.
— Ну что, дядьку: ты говорил, что ложь лучче жить, чем правдой: следовательно, нет! Ты только купец, а я король — правда кривду перевесили!
— Как же это случилось?
Тот и рассказал ему все, что с ним происходило: как он хотел повиситись, как слушал, что чортякы говорили, все, все… А на послидок навалив он всякого добра два корабля и подарил дяде, сказав:
— Я забываю все, что ты мне делал. Бери себе эти два корабля со всем добром. В качестве приедет в свой огород, рассказываю всем, что лучче жить правдой, чем беззаконие.
Взял дядя те два корабля со всем добром и поехал домой. Как приехал уже, стала его ревность мучить: чего он не король. Сумував, сумував он, а дальше и думает:
— Пойду и я вишатись, может, и мне так соединится, как моему сродника.
Взяв мотузок, ушел в лес на то самое место, где хотел вишатись его племянник. Но этому не так приложилось — где не взялись чортякы, схватили его и почепилы на самой высокой ветке.
\\«Вот и подумай, зачем нужна нам религия, созданная чуждыми нам людьми на чужой территории с чуждой нам энергетикой, которая входит в противодействие с нашей, что и подавляет нашу энергетику.\\»
5+! Приятно слышать.
(Верить мне или нет? Моя задача не в том, чтобы мне верить. А в том, чтобы вы задумались над этим. Ведь мы многое не знаем не потому, что мы такие тупые. А потому, что мы об этом не задумываемся).
(Вот и подумай, зачем нужна нам религия, созданная чуждыми нам людьми на чужой территории с чуждой нам энергетикой, которая входит в противодействие с нашей)
То есть на шаши земли зарятся не одну сотню и даже тысячу лет.
1.-Самое главное, что бы в себе не потеряться. \\«Без Бога нация — толпа\\»
2.-(Не верю я все же в религию и во всех этих людей в рясах)- это ваше
право. Им к стати можно верить, они не ограбят. Я в детсте с батюшками
общался, иногда и сейчас бывает. И пока не вижу в них проходимцев как
мирян.
Священникам нужно отдать должное за веру, за их терпение, за обливаемые грязью их многими как вы. (Мы доверились кучке \\«священников\\») Чтоже интересно вам плохого сделали священники? Кучка это после туалета бывает. Кучка вас не трогает, живёт своей жизнью, тоже по своему трудной в отличие от (мирян-беспредельщиков)И относятся к духовно и физическим гражданам. А вы ципляетесь к ним и не только к ним.
А в храме я бываю один после службы народу ни кого нет и не обязательно быть князем или графом. Всё очень просто.
(Вот мы с вами и превратились в толпу, потому что нет у нас Бога в душе).
Священники не объявляли себя посредниками, а просто глубоко верующие люди в отличии нас. Верят себе по тихонечку и живут себе спокойно. А мирян постоянно сера в одном месте горит и чешится. Вечно что то не устраивает.
(Ведь сказано же, что \\«по вере вашей дано вам будет\\»)
1.Именно в этом плане справедливы слова В. Ленина: «Религия – опиум для народа».
Вто время да. Народ был безграмотный, тёмный, отсталый в своём развитии и
фанатически со страхом верил всему и во всё.
Что скажут церковники и господа уповая на Бога. Своим обманом господа и церковники
подвели сами себя к краху старого режима. За, что жестоко и пострадали от
собственного народа. За принуждение к рабству.
2.В наше, так сказать цивилизованное время церковнослужители выступают на стороне
собственного народа. Насильно в церковь ни кого не тянут (колхоз дело
добровольное) Выступают за духовное оздоровление нации. В отличии от современных
господ.(демократов) Без веры, нет жизни,(мать, отец)вера, закон жизни. Почитай мать
свою и почитай отца своего, да и почитаемым сам будешь.
3.В храм ходить обязательно нужно всем, для очищения души своей и тела. Храм это
тоже пирамида и обладает оздоровляющей энергией. Особенно когда практически
находишся один, когда можно сосредоточиться с мыслями.
4.(Так в чем же состоит «таинство крещения», о котором нам постоянно талдычат
церковники и подручные им официальные СМИ?)
У меня лично вопрос к этому писателю? Он сам пробовал совершить этот ритуал
«таинство крещения»? Не надо мусорить чужими словами и своими мыслями тоже.
Мудрая пословица (семь раз отмерь, один раз отрежь) Нужно с начало на себе
опробовать, а потом п… дь. И всегда и во всех делах. Вот такая байка.
Вольному воля. (Ведь сказано же, что \\«по вере вашей дано вам будет\\»
5. Вера закон жизни! Без веры (человек)быдло. Тёмная личность во все времена.
Склонен к хаосу, разврату, и к любому преступлению.
6. Давйте лучше делиться практическим опытом, от этого только всем будет лучше.
Ребята, давайте жить дружно!!! А!
Программа разработана не только за пределами России но и ещё со времён Иисуса Христа.
В фильме \«Неизвестный Израиль\»хорошо говорится.
Так что в облике (человека)на подобие Бога. Имеет место быть подобие и других.
К сожалению, ещё многие молодые родители, обезоруженные властным, приказным тоном медработников, принимают эту «помощь» безоговорочно, как нечто совершенно необходимое для их ребёнка, чиня насилие над собственными детьми вместе с участковыми и школьными вакцинаторами и прочей «здравоохранкой».
Врач НЕ ИМЕЕТ ПРАВА приказывать! Он должен изложить в понятной форме все аргументы «за» и «против» прививок в конкретной ситуации и только потом, вместе с родителями принимать решение в отношении этого медицинского вмешательства.
Галина Петровна Червонская, профессор-вирусолог с многолетним стажем, член комитета по этике при Государственной Думе РСФСР.
Вот по этому и нужно развивать свою духовную жизнь на глубоко осознанном на сознательном и подсознательном уровне. Только не фанатически. По крайней мере хотя бы пробовать.
(Невозможно! Как растениям не дано познать животный мир).
Ну если так называемому человеку дать возможность познать Высшее, то уничтожение себе подобных произойдёт быстрее чем это происходит.
Я тоже восхищаюсь открытиями учёных. Например: про пластиковые бутылки, про живую субстанцию, а ещё больше всего удивило, про имбрион, что его уже начали считать началом жизни не родившегося ещё ребёнка. Просто офигиваешь от таких открытий. На земле всё живое. (Да деревенская бабушка знала это извечно. Правда, диссертаций не писала… :)
Дело не в том, что страшно или не приятно. Просто очевидно, что люди в это не верят, только делают вид, что верят. 1. Верят фанатически до безрасудства не включая логику. 2. В Бога верят, а Сатане приклоняются. Мусульмане, Католики, Православные и т.д. У так называемого себя (человеком)нет золотой и твёрдой середины в этой вере. Или не так?
(У каждого из нас разный возраст Души).- И не только. Сознание у людей смешано прошлым, настоящим и будущим.
(Просто нужно быть более терпимыми к этической стороне другого).-
В первую очередь. Обязательно, взаимно, но к большому сожалению этого пока мало
заметно. Происходит не доверие друг к другу на подсознании как у двух видов
животных. Волка и собаки. Внешне вроде бы одинаковы, а друг на друга скалятся.
Жили когда-то два брата: один богатый, а другой бедный, что и сказать. Этот бедный брат умер. Пробыл у него сын, и он жил тоже бедно. И спросил раз он у своего дяди:
— А что, дядьку, как лучче жить: правдой или ложью?
— Е-е-е!… Где ты теперь найшов правду? Нема теперь правды на свете! Теперь везде одна неправда.
— Нет, дядюшка! Есть правда — правдой лучче жить.
— Пойдем на суд.
— Да чего же мы все же пойдем на суд? Лучче давайте пойдем по дороге и спросите человека, встретим, как скажет, так и будет. Ваша правда — вся моя скотина будет вам; моя правда — ваша скотина будет мне. Так спросите до трех раз.
— Ну, хорошо.
И пошли они по дороге. Идут, идут — встречается им человек — с заработков, или что шел.
— Здоров, человек хороший!
— Здоровые!
— Скажи, пожалуйста, человек, как теперь лучче жить ли правдой или ложь?
— Е-е-е!… Добрые люди! Где теперь вы правду напала? Нема теперь ее нигде на свете. Лучче жить беззаконно, чем правдой.
— Ну, вот раз моя правда! — Говорит дядя. А племянник и зажурився, что ему придется отдавать всю свою скот дяде. Идут, идут — встречается импан. А племянник и говорит:
— Ну, спросим этого господина. Этот уже всю правду расскажет: он грамотный и все знает.
— Ну, хорошо.
Вот поривнялися с господином и спрашивают его:
— Скажите, будьте добры, Паночко, как теперенькы лучче жить ли правдой или ложь?
— Е-е-е!… Добрые люди! Где вы теперь напала правду? Нема ее нигде в мире; лучче жить беззаконно, чем правдой.
— Вот уже второй раз моя правда! — Радостно сказал дядя.
Племянник еще больше зажурився. Идут, идут — встречается им поп. Племянник и говорит:
— Ну, поспитаймося попа, это уже правду скажет — на то он и духовное. Этот как уже сказал, то так и будет.
— Ну, хорошо!
Как поривнялися с попом, спрашивают его:
— Скажите, панотче, как теперь лучче жить ли правдой или ложью?
— Е-е-е!… Добрые люди! Где вы теперечкы нашли правду? Ее теперь и в мире нема: лучче жить беззаконно, чем правдой.
— Вот уже третий раз моя правда! — Радостно сказал дядя.
Ничего делать сродника: отдал богатому дяде всю свою скот, а сам остался голый, босой и голодный. Тяжело пришлось ему жить. Дрался, дрался, сердешне и задумал повиситись — взял он обривок и пошел в лес. Пошел и смотрит на дерево — выбирает ветку, на которой бы то повиситись. \«Вот, думает себе, добра ветка — крипка, а на эту сесть и, зачепившись и повиснуты бы\».
Он так задивився на дерево, что и не заметил, как волк приходит. Как уздрив его человек, бросился мерщий на дерево, а обривочка и забыл. Слез на дерево и сидит. Когда прибегают три черти, а чуть позже и четвертый, их ватагу. И спросил он своим слугам:
— Ты что сегодня сделал?
— Э… я такого сделал, что там хоть что пусть делают, — не произведут. В таком-то селе, у господина, я сделал так, что изроду вовек НЕ вгатять дамбы. А господин лупить своих людей, как бешеный: много их будет у нас.
— Хорошо же ты сделал, и еще не так.
— А как же?
— Там посреди оврага в лесу растет три дерева. Кто те деревья срубит и положит накрест на плотину — вгатить.
— О!… Кто то слышал, кто то и знал, что это так надо сделать!
— Ну, а ты что сделал? — Спрашивает он второго.
— Э… я такого сделал, что много будет людей в наших руках. В таком-то огороде всю воду повисушував, так что теперь там ни капли нет, а носят ее за тридцать и за сорок верст. Многие там пропадет людей!
— Хорошо ты сделал, и еще не так, — говорит ватагу.
— А как же?
— Как кто выкопал тот куст малины, растущее посреди города, — будет вода на весь город.
— О!… Кто бы и слышал, кто то и знал, что надо это сделать!
— Ну, а ты что сделал? — Спросил он третьего.
— Э… я такого сделал, пусть там хоть что не делают — ничего не подействуют! В таком-то королевство у короля одна дочь, и я и той сделал так, что пусть хоть как лечат, ничего не подействуют, будет наша.
— Хорошо ты сделал, и еще не так.
— А как же?
— Кто видрубае глухого угла и пидкурить — такая будет, как и первое.
— Кто же это слышал, а кто то и знал, что это нужно сделать! А человек сидит себе на дереве и слышит все, что чортякы балакають. Как уже разлетелись чортякы, человек тот и думает: \«Может, это и правда, что они говорили? Пойду к господину, может, и впрямь угачу плотину.
Ушел. Приходит к дамбе, а там господин бьет и мучает людей, чтобы мерщий угачувалы. Они, бедные, аж пот с них льется, делают, а оно все ничего не помогает. А господин знай свирепствует. Приходит к нему этот правдивый человек и говорит:
— Э-э, господин! Бьете вы людей, и никакого с этого дела не будет. А что вы даете мне — я вгачу?
— Дам я тебе сто рублей и еще на придачу этих пару лошадей с коляской и с кудрями (а там и кони господину стояли).
— Дайте же мне людей шесть человек и три подводы.
— Возьми.
Поехали они в лес, зрубалы те три дерева и положили их накрест на дамбе — так сейчас и вгатилы. Господин отдал ему сто рублей и пару лошадей с коляской и с кудрями.
Тогда тот человек и думает: \»Дай поеду еще до того города, где воды нема: может, и то правда; может, дам им воды\". Сел и поехал к тому города. Не доезжая до города несколько верст, встретил он бабушку, которая несла пару ведер на коромыслом.
— Что это ты, бабушку, несеш?
— Воду, сыночка.
— Дай же и мне пить.
— Э-э, сыночка! Я же ее несу за тридцать верстов; а пока еще придет домой, половину розхлюпаю, а семья у меня большая, пропадет без воды.
— Я вот приеду в ваш огород, надели водой всех, и будет той воды у вас вечно.
Она дала ему пить, а сама такая радостная стала и мерщий в огород трюшком и рассказала всем горожанам, что едет такой человек, что воды им даст. Горожане все вышли за город, навстречу ему, с хлебом-солью и всякими подарками. Как пришел этот человек в огород, найшов тот куст малины, который рос посреди города, выкопал его — и потекла вода оттуда по всему городу. Горожане наградили его и деньгами, и всяким добром, так что он стал теперь богаче от своего дяди. Дальше и думает:
— Поеду еще в то королевство, где королева дочь нездоровая, — может, вылечу ее.
Как задумал, так и сделал. Приехал туда, пришел к королеве хором, а люди все такие смутные, бегают и охають. Он и спрашивает их:
— Я слышал, что у вашего короля дочь очень нездоровая. Как ее лечат, ничего не подействуют, только я бы ее вылечил.
— Э, человек, куда тебе! Заморские врачи ничего не подействуют, а ты и подавно!
— Все же скажите королеве.
Они сказали королю. Король вышел к нему и говорит:
— Если снял, нагороджу тебя так, что не будет богаче ед тебя в мире, еще и дочь свою отдам за тебя.
Ушел муж, посмотрел на нее, а она уже и кончается. Он взял настругав глухого угла, пидкурив ее — и она сразу подужчала так, что дней за три и совсем выздоровела, снова стала такой, как и первое.
Король и все люди такие стали рады, что и сказать. Король на радостях и говорит тому человеку:
— За то, что вылечил ты мою дочь, я отдам за тебя, да еще, как умру я, ты будешь королем на моем месте.
Скоро и впрямь король умер, а на его место стал этот правдивый человек.
Покоролював он уже там несколько лет, когда приезжает в его королевство какой-то богатый купец и посилаэ спросить короля, позволит ли он ему поторговать в его королевстве. Король приказал ему прийти к нему. Приходит купец. Король сразу узнал своего дяди, но не показал ему и вида: побалакав и одпустив его торговать. А своим людям, говоря, чтобы не отпускали его домой, чтобы, как будет собираться он ехать, просили его к нему. Так и произошло. Приводят этого купца до короля, король и спрашивает его:
— С какого ты королевства?
— С такой-то.
— Из какого города?
— С такой-то.
— Как прозиваешся?
— Так-то.
Здесь король и признался, что его племянник — тот, что без вести пропал.
— Ну что, дядьку: ты говорил, что ложь лучче жить, чем правдой: следовательно, нет! Ты только купец, а я король — правда кривду перевесили!
— Как же это случилось?
Тот и рассказал ему все, что с ним происходило: как он хотел повиситись, как слушал, что чортякы говорили, все, все… А на послидок навалив он всякого добра два корабля и подарил дяде, сказав:
— Я забываю все, что ты мне делал. Бери себе эти два корабля со всем добром. В качестве приедет в свой огород, рассказываю всем, что лучче жить правдой, чем беззаконие.
Взял дядя те два корабля со всем добром и поехал домой. Как приехал уже, стала его ревность мучить: чего он не король. Сумував, сумував он, а дальше и думает:
— Пойду и я вишатись, может, и мне так соединится, как моему сродника.
Взяв мотузок, ушел в лес на то самое место, где хотел вишатись его племянник. Но этому не так приложилось — где не взялись чортякы, схватили его и почепилы на самой высокой ветке.
5+! Приятно слышать.
(Верить мне или нет? Моя задача не в том, чтобы мне верить. А в том, чтобы вы задумались над этим. Ведь мы многое не знаем не потому, что мы такие тупые. А потому, что мы об этом не задумываемся).
(Вот и подумай, зачем нужна нам религия, созданная чуждыми нам людьми на чужой территории с чуждой нам энергетикой, которая входит в противодействие с нашей)
То есть на шаши земли зарятся не одну сотню и даже тысячу лет.
Оказывается мы думаем одинаково.
влияет на человека как нибудь, есть ли польза?
Пишите господа, не стесняйтесь.
хочешь нет.
2.-(Не верю я все же в религию и во всех этих людей в рясах)- это ваше
право. Им к стати можно верить, они не ограбят. Я в детсте с батюшками
общался, иногда и сейчас бывает. И пока не вижу в них проходимцев как
мирян.
А в храме я бываю один после службы народу ни кого нет и не обязательно быть князем или графом. Всё очень просто.
(Вот мы с вами и превратились в толпу, потому что нет у нас Бога в душе).
Священники не объявляли себя посредниками, а просто глубоко верующие люди в отличии нас. Верят себе по тихонечку и живут себе спокойно. А мирян постоянно сера в одном месте горит и чешится. Вечно что то не устраивает.
1.Именно в этом плане справедливы слова В. Ленина: «Религия – опиум для народа».
Вто время да. Народ был безграмотный, тёмный, отсталый в своём развитии и
фанатически со страхом верил всему и во всё.
Что скажут церковники и господа уповая на Бога. Своим обманом господа и церковники
подвели сами себя к краху старого режима. За, что жестоко и пострадали от
собственного народа. За принуждение к рабству.
2.В наше, так сказать цивилизованное время церковнослужители выступают на стороне
собственного народа. Насильно в церковь ни кого не тянут (колхоз дело
добровольное) Выступают за духовное оздоровление нации. В отличии от современных
господ.(демократов) Без веры, нет жизни,(мать, отец)вера, закон жизни. Почитай мать
свою и почитай отца своего, да и почитаемым сам будешь.
3.В храм ходить обязательно нужно всем, для очищения души своей и тела. Храм это
тоже пирамида и обладает оздоровляющей энергией. Особенно когда практически
находишся один, когда можно сосредоточиться с мыслями.
4.(Так в чем же состоит «таинство крещения», о котором нам постоянно талдычат
церковники и подручные им официальные СМИ?)
У меня лично вопрос к этому писателю? Он сам пробовал совершить этот ритуал
«таинство крещения»? Не надо мусорить чужими словами и своими мыслями тоже.
Мудрая пословица (семь раз отмерь, один раз отрежь) Нужно с начало на себе
опробовать, а потом п… дь. И всегда и во всех делах. Вот такая байка.
Вольному воля. (Ведь сказано же, что \\«по вере вашей дано вам будет\\»
5. Вера закон жизни! Без веры (человек)быдло. Тёмная личность во все времена.
Склонен к хаосу, разврату, и к любому преступлению.
6. Давйте лучше делиться практическим опытом, от этого только всем будет лучше.
Ребята, давайте жить дружно!!! А!
В фильме \«Неизвестный Израиль\»хорошо говорится.
Так что в облике (человека)на подобие Бога. Имеет место быть подобие и других.
Автор статьи: Галина Петровна Червонская, профессор-вирусолог
Источник: Сайт центра \«Колыбель
Врач НЕ ИМЕЕТ ПРАВА приказывать! Он должен изложить в понятной форме все аргументы «за» и «против» прививок в конкретной ситуации и только потом, вместе с родителями принимать решение в отношении этого медицинского вмешательства.
Галина Петровна Червонская, профессор-вирусолог с многолетним стажем, член комитета по этике при Государственной Думе РСФСР.
(Невозможно! Как растениям не дано познать животный мир).
Ну если так называемому человеку дать возможность познать Высшее, то уничтожение себе подобных произойдёт быстрее чем это происходит.