Интервью Ларуш Линдон

  • написал: ozz
  • 23056


Единственный способ для тансантлантического региона особенно для британской империи выжить: продолжать пожирать, завоевывать и уничтожать Евразию.

ИНЬ-ЯН (МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ) В ЖИЗНИ

  • написал: ozz
  • 26645

Нижесказанное — краткие заметки на тему, важные для понимания некоторых аспектов нашей жизни.

Все, или многие слышали про эти термины из китайской, а точнее даосско-конфуцианской философии.
Однако не все понимают истиный смысл и важность понимания этих принципов для нашей жизни. А ведь они — не абстракция, а очень даже прикладные понятия, которым, к сожалению не учат в наших системах безобразивания.

Читать дальше →

Энергетика митохондрии

  • написал: ozz
  • 28583

кусок видео из лекции www.youtube.com/watch?v=NEy85zuv0W8

Литературная стенограмма куска про Митохондрию Елены Челноковой

Что выберете вы: жизнь или смерть?

Так вот – мот количества митохондрий зависит уровень нашей энергии. Для того, чтобы митохондрий стало больше, организм должен попасть в самые замечательные условия.

Как запустить биогенез митохондрий?

Мы должны поставить наш организм в условия отсутствия кислорода и энергии, в состояние, близкое к коме. Достичь этого состояния можно также в результате тренировки, где тренер вытащил из вас абсолютно все! В этом случае в организме запускается фермент, который называется ЦМФ-книназа (циклический аденозинмонофосфат – ключевой медиатор для этого фермента), который в свою очередь запускает генерацию митохондрий. Их становится больше.
Читать дальше →

Третья волна

  • написал: ozz
  • 34953

На фото Август Ландмессер, из другой истории.

Третья волна (англ. The Third Wave) — психологический эксперимент, проведённый учителем истории Роном Джонсом над учащимися американской средней школы. В начале апреля 1967 года Джонс потратил неделю занятий одного из классов школы Пало-Альто на попытку осмыслить поведение немецкого народа при репрессивном национал-социализме. Установив жёсткие правила для школьников и став создателем молодёжной группировки, он, к своему удивлению, не встретил сопротивления ни учащихся, ни взрослых. На пятый день Джонс прекратил эксперимент, объяснив учащимся, как легко они поддаются манипуляциям, и что их послушное поведение в эти дни кардинально не отличается от поступков рядовых граждан Третьего рейха.
Читать дальше →

Свобода влечет ответственность (осторожно, много букв)

  • написал: ozz
  • 40622


Кто, и как нас неволит? Кто мешает свободно действовать?
Человек сам кормит и поддерживает свору внутренних надзирателей: начальник, учитель, мама, неформальный лидер, общественное мнение, совесть, долг… это все наши любимые игрушки и наши же внутренние заместители, которых мы используем в роли оценщиков и ограничителей собственных возможностей.
Читать дальше →

Осмотическая электростанция

  • написал: ozz
  • 1104


24 ноября 2009 г. государственная энергетическая компания Statkraft (Норвегия) представила первый в мире солевой генератор, который вырабатывает энергию за счет смешивания морской и пресной воды. Прототип осмотической электростанции будет испытываться на старой бумажной фабрике в 60 км к югу от столицы Норвегии Осло. Стоимость проекта составляет 20 млн долл., мощность электростанции – 5 кВт. Предположительно, первая коммерческая осмотическая электростанция появится уже через несколько лет.

Принцип действия соляной электростанции основан на явлении, известном как осмос: молекулы воды переходят из отсека с пресной водой в отсек с с морской водой, стремясь выровнить концентрацию соли по обе стороны полупроницаемой мембраны; при этом увеличивается объем воды в отсеке с морской водой и создается избыточное давление, которое заставляет генератор вырабатывать электричество.