Про башни,зиккурат и промывку мозгов

1 января 2009-го года в широкий прокат вышел безумно разрекламированный фильм «Обитаемый Остров». На фильм было потрачено 450 килограмм грима, полторы тонны пиротехники, 36 миллионов долларов США и 16 000 гривен штрафа за урон ландшафтам какого-то Казантипского заповедника, где снималась танковая битва. Из немалой для любого кино суммы в тридцать шесть миллионов долларов («Матрица» стоила 60) 10 миллионов ушло на рекламу: телевизор, интернет, газеты и журналы. Они были просто завалены трейлерами, интервью, хвалебными отзывами и прочим полагающимся в таких случаях хламом.

Хлам этот мы читали по роду занятий, хотя фильмы, слепленные в россиянской федерации, мы не смотрим принципиально – разве что случайно. И поскольку «Обитаемый Остров» впихнули даже в сетку спутниковых каналов, то случайно, ненароком, мы посмотрели и его, получив возможность сопоставить увиденное с написанными о фильме, всеми этими восторженными или ругательными отзывами. И как оказалось, никто из всех этих сраных комментаторов ничего на экране не увидел кроме событий первого ряда, то есть событий, ради которых смотрят фильмы гарлемские негры.

В какой-то степени это понятно. Почти год назад мы опубликовали роман «Бояр», в котором открытым текстом подняли и тему Неизвестных Отцов (в романе мы их назвали шумерским словом «аннунаки»), и тему психотронных Башен (зиккурата и связанных с ним оккультных сооружений). Даже имена героев не сильно меняли. Но – многие, кроме фэнтези в «Бояре» не увидели главного. Точно-то же произошло, похоже, и с «Обитаемым Островом», который все восприняли как «фантастику». А фильм же, на самом деле, был о другом, это показ истинного, тайного политического устройства россиянской федерации в лёгких фантастических декорациях. В нашем небольшом материале мы поясним, во-первых, многие интересные пассажи, которые, признаться, удивили даже нас, знанием сути внутреннего механизма; во-вторых, поясним, кому и зачем и всё это было нужно открывать.

… другой такой страны не знаем

По сценарию, действие фильма происходит в 2157-м году, где некий юный пилот Максим Камеррер, совершает вынужденную посадку на планете Саракш, но уже через несколько минут его корабль взрывается, а герой окажется узником неизвестной планеты. Вскоре Максим сталкивается с человеческой цивилизацией. Уровень ее развития сопоставим с ХХ веком. После многолетней ядерной войны на планете царит экологический кризис, в обществе полно социальных проблем, установившийся мир очень шаток… и так далее и тому подобное. Однако в этом новом мире обнаруживается масса вещей и явлений, перенесенных на ленту из реального мира.

На планете Саракш есть некая Родина, окружённая кольцом злобных врагов, среди которых бывшие провинции — легко угадываются прообразы НАТО, Украина, Грузия и ещё кое-кто. Родина управляется некими странными людьми, действующими от имени неких Неизвестных Отцов, которые не покладая рук и отказывая себе во всём (так все думают) сутками думают о благе и процветании охлоса. Местный ОМОН, называемый гвардия, марширует со стихами:

Боевая гвардия тяжёлыми шагами
Идёт сминая крепости с огнём в очах
Сверкая боевыми орденами
Как капли свежей крови сверкают на мечах

Почти знакомое — «броня крепка и танки наши быстры»? Дальше, больше. Когда мы смотрели «Обитаемый Остров», то сначала даже подумали, что Бондарчук издевается над дикторами россиянского телевидения (все цитаты дикторов TV Саракша взяты с ОРТ). Или взять развлекательные телепередачи Саракша, где показывали какой-то не воспринимаемый бред (хотя местные его с удовольствием смотрят). Не смехопанорама Петросяна, конечно, тупых клоунов в эфире не показывали, однако чего стоят диалоги героев, комментирующих шоу:

— Что это?
— Психопанорама. Развлекательный блок. Записывают бред разных сумасшедших и показывают.

Сатирические намёки на всякие «Дом-2», Ксюш и тому подобное, абсолютно прозрачны.
В общем, несколько жирных мазков режиссёра и узнаётся слабо загримированная россиянская хведерация. Не спутать ни с чем. Другой такой страны на планете (на Земле конечно) нет.
Дальше, абориген, в лице нового друга нашего героя, омоновца…., то есть гвардейца, Гай Гаала, вкратце сообщает о тонкостях внутренней и внешней политики. Тон и стиль изложения отдают особенностями россиянских пидриотов из всяких пятых Ымперий:

— Я на Южной Границе 3 года прослужил. Там джунгли радиоактивные и уже не люди, а мутанты. Просто ходячие куски мяса. Только и могут что жрать да стрелять. Наша страна в кольце, Мак. За морем на архипелаге островная Империя. Говорят они ещё хуже «выродков», хотя хуже «выродков» никого нет.
— Почему?
— Да ты сам всё видел! Вот эта система Башен она…я когда ребёнком был, я уже на стройке надорвался. Мы все надрывались чтобы систему защиты протянуть. А Башни – Башни остановили войну, Мак! Ну то есть Неизвестные Отцы остановили войну при помощи Башен когда пришли к власти. Если их не будет Хант и Пандея нас минимум разбомбят, а мутанты придут и дожрут то что останется. А «выродки» эти Башни взрывают за деньги, за грязную хантийскую бумагу. Продажная мразь.
— А Неизвестные Отцы – они кто?
— Они? Вот они нас всех и вытащили из ямы. Вот у них хватило воли окоротить этих зарвавшихся сволочей, которые после развала Империи нахватали всё что плохо лежит и решили что вся страна их собственность.
— А почему они анонимны?
— Да потому что они – чиновники. На службе народа. Они не царствуют, Мак, они – работают! Ты знаешь как им трудно? Постоянные угрозы войны. Постоянно подкладывают бомбы под жилые дома, под детские сады, под башни в конце концов. Вот поэтому я и пошёл в Гвардию. Не на завод, не в поле, а в боевую Гвардию. Мы сейчас за всё отвечаем. За всех.

Как видим, если кое-где поменять названия, например «Гвардия» на «ОМОН», «выродки» на «экстремисты», «грязную хантийскую бумагу» на «грязную американскую бумагу» — то всё вроде как и не про Саракш, а про россиянскую федерацию. На форумах имперастов – просто россыпи подобных реплик. Думаем, что и текст для фильма откуда-то из ЗаСРовских закромов взят, кое-какие названия лишь изменены.

Система

Однако, дальше уже информация поглубже. Оказывается, власть Неизвестных Отцов держится далеко не на телевизоре и даже не на Гвардии, а на неких Башнях, которые патриоты Родины считают башнями какой-то противобаллистической защиты и готовы порвать на куски любого, кто этим башням только сунется. Но как выясняет главный герой — из этих Башен в головы граждан поступает некий сигнал, то есть Башни подобно гигантским психотронным излучателям превращают людей в зомби. Люди читают газеты – и верят тому, что там написано, люди смотрят телевизор – и верят тому, что там показывают и говорят. Вот как объясняют ситуацию члены Сопротивления Саракша:

Пойми, Мак. Эти Башни – они не для «выродков». Излучение действует на нервную систему каждого человека. И включаются они не дважды в сутки. Они действуют постоянно. Под этим излучением мозг человека теряет способность анализировать, мыслить. Но зато он верит. Верит всему: газетам, радио, телевизору, учителям в школе, офицерам в казарме, рекламе, пропаганде, проповедникам. Система информации действует неразрывно с системой излучения. Людям можно внушить всё что угодно и они примут это как единственную истину. Тогда с человеком можно делать всё что угодно. Нужен восторг? Будет восторг. Ярость? И будет ярость. Депрессия? И все упадут и будут медленно умирать. Можно заставить покончить с собой, можно заставить убить своих детей. Всё можно. Единственные кто хоть что-то понимает – это «выродки». Излучение на них не действует, а удары вызывают боль. Вся правящая элита – «выродки». Все, не вошедшие в «элиту» — враги человечества.

То есть мы узнаём ещё одну интересную вещь, оказывается на каких-то людей – «выродков», в силу их физиологических или каких-то иных особенностей излучение не действует. Вот эти-то люди, на которых не действует зомбирование, и составляют, с одной стороны, правящую группировку, с другой оппозицию. Политическая борьба, по сути, ведётся межу этими группами. Ничего не напоминает? Спросите себя, хоть один из нынешней россиянской «вертикали» верит в то, что говорят по ящику? Ну и оппозиция само собой, это те, на кого ящик не действует.

Вот такой интересный получился в фильме сюжет – сюжет, сильно перекликающийся и с нашей книгой «Бояр», и с нашими публикациями о зиккурате на Красной Площади, которых у АРИ читатели целых четырнадцать. Не думаем, что Бондарчук решил снять кино под впечатлением «Бояра», однако в совпадении времени начала работы над фильмом и времени написания нашей книги мы видим очень нехороший знак для россиянской федерации ибо, похоже, настало время дешифровки, как здесь всё устроено. А устроено, не просто, но всё больше людей приходит к пониманию происходящего, процесс пробуждения идёт и недалёк тот день, когда он примет массовый характер.

Более того, есть подозрение, что выход на экраны «Обитаемого Острова» есть некий очень мощный знак, переданный кем-то, для своих. Господин Бондарчук как-то доселе не был замечен в связях с революционерами и оппозиционерами, однако фильм у него получился уж слишком революционный – цитаты дикторов ОРТ, это уже совсем прозрачно. Году так в 1980-м его бы зарубили ещё в сценарии, отправив съёмочную группу на допрос в КГБ, однако даже сейчас за такие фильмы можно поплатиться карьерой, если не большим – уж слишком всё наглядно показано. Отсюда полагаем, господин Бондарчук сам до конца не понял, что он снял. Понимали только очень немногие люди, назначившие тему, давшие денег на фильм и активно проталкивающие о нём информацию. И нам, кажется, стала понятна главная задача фильма. Чтобы её поняли все наши читатели, придётся сделать короткий экскурс в историю тайных обществ и их тайных знаков.

Из истории тайных обществ

Многие наши читатели наверняка слышали о тамплиерах (от французского templiers от «temple» — храм, «храмовники») или Рыцари Христа и Храма Соломона (лат. Templique Solomonici) – первый по времени основания религиозный военный орден. Орден был основан в 1119 году. Со временем орден превратился в очень серьезную военную, финансовую и политическую силу, что очень взволновало римского папу Климента V и короля Франции Филиппа IV. 13 октября 1307 года инквизиция провела массированные аресты тамплиеров, живших в Европе и все, кого удалось схватить были казнены с конфискацией их капиталов в пользу Ватикана и королевской казны.

Поскольку же арестованы были далеко не все, то орден сохранился, продолжая существовать в глубокой тайне. Естественно, тайна требовала серьезного пересмотра принципов работы организации, особенно системы управления. Бумаги ордена нельзя было пересылать как раньше курьерами, поскольку курьера могли поймать и под пыткой узнать: кто его послал и к кому? Дальше инквизиции оставалось просто идти по цепочке, пока одно из подразделений ордена в полном составе не отправилось бы на костёр. И в этой ситуации было принято решение строить децентрализованную систему, и воспользоваться правилами условных знаков.

Пример таких знаков – сигнальные костры казачьих застав, или индейских воинов, по цепочке оповещающих о приближении неприятеля (подобные схемы были по всему миру, наибольшее развитие, получив в древнем Китае). Естественно, тамплиеры не костры жгли в центре Парижа (этим занималась инквизиция), а использовали другие знаки, подобные символике, использованной при постройке готических соборов в средневековой Европе (её приписывают тамплиерам). Ставший тайным, орден тамплиеров создал многие принципы организации, существования и действий глубоко законспирированных обществ, от политических и финансовых, до этнических, творческих и сексуальных. Скорее всего, многие принципы известны были и раньше, но тамплиеры это дело грамотно свели в систему или просто их система была раскрыта. (Речь конечно же идёт не о мелких обществах, а о крупных, разветвлённых, тех кто претендует на что-то в масштабах страны и даже группы стран.)

О тех или иных тайных обществах написано сегодня очень много литературы, однако перечисляя чуть ли не пофамильно, членов этих тайных организаций авторы нигде и никогда серьезно не затрагивают тайный язык этих обществ. Много написано о кабалистических знаках, о многозначительных символах и жестах масонов, но суть как-то от всех писателей ускользает. Ускользают как раз потому, что тайные языки тайных обществ не просто так называются тайными. Они действительно неизвестны никому из посторонних, и мы даже пытаться не будем объяснять какие символы и что обозначают. Однако общие принципы и работы таких обществ, и их языков едины и прекрасно используются спецслужбами и подпольными организациями по всему миру. Не суть важно как организация называется: тамплиеры, розенкрейцеры, иллюминаты или баскские сепаратисты. Принципы их работы едины везде и всегда, (на таких же принципах, работает, например «Правь» — модель тайной организации русских националистов, обрисованная нами в романе «Бояр»).

Первый принцип – это почти полное исключение встреч членов организации между собой. Например, тамплиеры после 1307-го года не просто открыто не собирались, как раньше, то они даже не знали друг друга. Каждый знал, что он является членом ордена, что орден существует и работает, но, сколько людей входит в орден, и кто конкретно – знали очень немногие. Приём новых членов и сборы осуществлялись в масках. То есть в лицо никто никого не знает. Членство часто передаётся по родственной линии. Это почти как этническая группа.

Второй принцип – это выработка системы распознавания членов тайной организации, в которой никто не знает этих членов в лицо. Одним из таких способов являются различные тайные знаки, которые знал каждый член общества. Это мог быть определенный ничего не значащий жест, определенна деталь в одежде, какая-то часть интерьера в жилище. Пришёл его арестовывать соратник из инквизиции, увидел эти все тайне знаки — и понял, что этот человек свой, что его нужно не арестовывать, а как-то вывести из-под следствия. Вместе с тем эти тайные знаки, как правило, такие, что бросить человека в какую-нибудь Бастилию только за наличие таких знаков нельзя.

Вспомним фильмы про разведчиков, которые тоже узнавали друг друга путём обмена особым тайным знаком – паролем. Какие это были пароли? Это был кодовая фраза вопрос и кодовая фраза ответ.

Наконец третий принцип работы тайных организаций – это система обмена массовой информацией, ибо без такой системы организации нет. Система нужна по многим причинам: для определения вектора работы тайной организации, для оценки тех или иных событий, для выделения тех или иных людей (например — врагов организации). Преследуемые инквизицией тамплиеры не могли открыто публиковать декреты своего штаба, рекомендации по тактике членам ордена. Это только в кино про большевиков революционный пролетариат прячет шрифты в банке с молоком и водит за нос жандарма. Не знаем как с жандармами царской России, но с инквизиторами средневековой Европы такие вещи не проходили определённо. А обмен информацией был нужен.

Причём, как быстро сообщить, чтобы в надвигающейся гражданской войне все члены секты, ордена, ложи оказались по одну сторону баррикад? Вдобавок они друг друга не знают. Вот здесь и вступает в работу определённая система тайных знаков, причём система крайне широкая и многоплановая. Чтобы послание достигло всех адресатов, оно должно быть очень масштабным, дорогим, чтобы на него обратили внимание все посвящённые. И в это послание, должен быть вставлен знак, сигнал, скорее всего не один, чтобы посвящённый понял, это ему сигнализируют, обрати внимание.

Эффективность подобных организаций доказана историей. Известно, что отцы-основатели США принадлежали к тайным обществам, созданным ещё их предками во времена проживания в Британии. Все государственные символы Соединённых Штатов пронизаны загадочной символикой, которая говорит посвящённым — «здесь мы хозяева». Время от времени, там, всплывают сведения о различных тайных обществах, например «Череп и кости», о котором даже сняли фильм. В это общество принимаются ещё студентами элитных университетов США. Как правило, вновь принятые члены общества, являются детьми или родственниками старых членов. Общество существует как минимум с начала 19 века и большинство президентов США, были его членами.

Повторяем для предполагаемых критиков, это всё описывается очень общих чертах, как явление.

Однако, сегодня принципы деятельности тайных организаций не отличаются ничем. Например, предположим, что какие-то баскские сепаратисты решили взорвать один из ресторанов в Мадриде и не хотят, чтобы теракт как-то задел своих. В этом случае штаб этих баскских сепаратистов с одной стороны готовит теракт, с другой – помещает в главной мадридской газете, а может и не одной, объявление следующего содержания: «Срочно продам ресторан» и добавляет кодовую фразу, например «спросить дядю Хуана из Малаги». Под текстом – сумма в долларах, в которой легко угадывается дата, а над текстом – один из тайных знаков баскских сепаратистов, который как-то можно увязать с ресторанным бизнесом (например, дымящаяся в тарелке курица). Испанец смотрит на это объявление – и видит, что какой-то «дядя Хуан из Малаги» продаёт ресторан, называет сумму и иллюстрирует объявление картинкой гастрономического блюда. Но баскский функционер смотрит на это объявление уже другими глазами. Дымящаяся курица для него – это символ догорающего трупа после взрыва бомбы в ресторане. Он смотрит на «цену» ресторана и видит дату, принимая решения сидеть в этот день дома и не ходить кушать в общественные заведения. В итоге все члены организации баскских сепаратистов выводятся из под удара. Более того. Предположим, что полиция Мадрида узнала о тайных знаках баскских подпольщиков, и о газете, в которой они дают объявления. Спрашивается: можно арестовать человека только за то, что он поместил его не на той полосе и не стой картинкой? Нельзя. Нельзя и предотвратить теракт, ибо адрес ресторана, где будет взрыв не указан, продаваться может ведь любое кафе в городе.

Еще пример работы тайных знаков – это фильм «17 мгновений весны». Там этих знаков сколько угодно, начиная от цветка в окне и заканчивая телеграммой Борману «про здоровье тёти Эльзы», однако самый впечатляющий из примеров — это радиопередача для геологов, которую Москва транслирует на всю Европу. Штирлиц сидит в особняке и слушает передачу, где диктор наговаривает ряд каких-то бессмысленных географических координат. И каждый немец, в том числе Мюллер может спокойно слушать эту передачу. Но у Штирлица есть ключ: он знает, что в «наборе координат» скрыта шифрограмма. И ни одно Гестапо не знает ни кому идёт передача, ни тем более ключа. А ведь всё открыто и на всеобщем обозрении: цветок в окне, телеграмма про тётю Эльзу и передача про геологов.

Сколько в мире существует тайных организаций, закрытых систем, мы не знаем, но то что они есть, ни у кого не вызывает споров. Есть они и в России. Например, в Петербурге на заре «перестройки» одно из местных изданий публиковало странный карикатурный коллаж, в котором была изображена денежная реформа, осада Белого Дома с человеком на танке, и прочие вещи. Так получилось, что много лет назад мы вместе со всеми другими читателями издания рассматривали этот коллаж, но ничего, конечно же, там не поняли. Понял только тот, у кого был ключ. Но кто заказывал картинки и кому они были адресованы — можно только гадать по этому поводу.

Башни — Зиккурат

А теперь, зная немного о тайных обществах и принципах их работы, посмотрим «Обитаемый Остров», сопоставляя увиденное, хотя бы с описанным выше небольшим объемом информации. В фильме, как и следовало ожидать, никто ничего не понял ни из кинокритиков, ни из журналистов, ни из блоггеров, тысячи которых напряглись на критику. Все сконцентрировались на внешней стороне фильма, и высшим полётом мысли была оценка спецэффектов. А ведь фильм был немного о другом.

Фильм о психотронном воздействии на граждан. Воздействие это применялось властью против жителей своей же страны, тем самым удерживая миллионы людей в полном повиновении. Какие-то очень интересные получились у фильма параллели с зиккуратом на Красной Площади, параллели более чем странные. Прямо открытым текстом всё было показано. Но – никто ничего не увидел, как, собственно, всегда и бывает в случае обмена информацией членами того или иного тайного общества. Понимаем, что мы можем ошибаться с «Обитаемым Островом» ибо, как пишут в предисловии к книгам «все события и герои вымышлены, а найденные совпадения с реальными событиями и людьми – случайны». Возможно и так, возможно случайно всё так у Бондарчука получилось, однако прежде чем прийти к такому выводу – давайте внимательно посмотрим на историю создания картины.

Итак, на фильм было потрачено 36 миллионов долларов – очень большие деньги даже по меркам Голливуда. В проекте предполагалось задействовать целого Ханса Циммера — автора саундтрека для «Гладиатора» и многих других известных фильмов. Как можно догадаться этот человек не за сто долларов работает, а отказался он от предложения исключительно из-за жестких сроков, в которые должен был уложиться выпуск фильма. Тем не менее, и на невиданную для россиянских фильмов компьютерную графику деньги нашлись, и на эффект замирающей камеры, и на много что ещё.

Рассуждаем далее, на что можно было потратить 36 миллионов. При желании заказчика на эти деньги можно было взять не сценарий Стругацких, на книгах которых кассовых фильмов, точно не сделаешь, уже доказано, а что-то другое. Но нет: мало того что выбрали «фантастику» Стругацких, так ещё и 2 серии.

Чтобы окупиться, фильму нужно было собрать 70 миллионов долларов (часть осталась бы в кинотеатрах), что изначально нереально: рекорд сборов в россиянской федерации — 50 миллионов. В расчете на такие сборы можно на три миллиона купить копий голливудского блокбастера и собрать с него тридцать миллионов, но тратить 36 чтобы получить от силы 25 из теоретических сборов в 50 миллионов (это теоретический потолок) — заведомо работать себе в убыток. Так иногда поступают, снимая пропагандистские фильмы. Например, «Тарас Бульба» — чистая пропаганда, на Незалежной аж говном захлёбываются по этому поводу. Но при всей зрелищности, стоившей немало денег, фильм не окупится даже теоретически. Пропаганда того стоит, конечно же. Но непонятно: а что пропагандирует «Обитаемый Остров»? Видимо что-то такое, чего основная масса зрителей так и не поняла, ибо кино было не для основной массы. Поэтому масса и плевалась после просмотра.

Господин Бондарчук не самый плохой режиссер и если ему дать нормальный сценарий и 36 миллионов – он сделает конкурентоспособный фильм. Но если сценарий Стругацких дать самому Камерону или Полу Верховену, причём дать им не 36 миллионов, а 360 – всё равно получится «Обитаемый Остров» или советский терминатор Электроник. Отсюда предполагаем, что вся фишка была как раз в Стругацких, ибо только они писали про психотронные башни. Почему?
Потому что если бы написать про Башни попросили хорошего американского сценариста – он бы написал действительно фантастику, не имеющую ничего общего с совком. Но Стругацкие? Не просто так ведь они еще в годы СССР вдруг написали про психотронные Башни.

Теперь о глубоких особенностях, которые нас удивили. Кроме Башен, так сказать внешняя сторона Саркаша, показано и нутро. То есть читай россиянское нутро. Очень интересные наблюдения можно сделать о царящих в кругу элит нравах. На вертолётные катастрофы денег не дали Бондарчуку, но сути дела это не меняет: ведущие управленцы Саракша ведут себя друг с другом как пауки в банке, легко и непринуждённо убивая соратников. В фильме показано одно из таких убийств, где некий Папа, изображающий лидера элиты, даёт приказ убить одного из своих, некоего Волдыря. Это делают тут же, в кабинете. Волдырю стреляет в затылок человек со странным именем Странник.

Вдумчивый зритель обратит внимание, что главного босса (видимо через него поступают указания Неизвестных Отцов, стоящих за кулисами власти) все называют Папой. То есть у элит как бы «семья» такая своеобразная. Не знаем, является ли её аналогов одна известная «семья» в россиянской федерации, но как видно из фильма, «топор семьи» Саракша носит имя Странник. Известно, что в посланиях тайных обществ очень любят расшифровывать смысл через всякие синонимы (можно посмотреть методы расшифровки в американском фильме «Сокровище нации»). Так вот, одним из синонимов слова странник – слово Путник. Вот такие интересные вещи режиссёры говорят практически открытым тестом. Посмотрев фильм мы даже стали переживать за Бондарчука ибо после таких фильмов у него и закрылки могут обледенеть, и еще чего может случиться.

В «Обитаемом Острове» Бондарчук играет некоего Умника, отвечающего за СМИ и пропаганду. Вот диалог из фильма, иллюстрирующий пример его работы:

-Умник. Ты должен подготовить общественное мнение. Надеюсь, ты придумал что-нибудь?
— Покушение какое-нибудь? Или – нападение на Башню?
— Конечно. Всё готово.

Не напоминает ли мирную россиянскую федерацию, которая если и нападает на кого-то, то только после уважительного повода для агрессии, вроде взрывов домов? Много чего в фильме зашифровано, очень много, в одних именах персонажей. Однако куда больше открытий фильм даёт по части лидеров разного рода оппозиции в россиянской федерации.

Мы хорошо помним, что на заре «перестройки» оппозиция прямо таки захлёбывалась призывами снести «мавзолей», а мумию кремировать. Однако после 1991-го года, когда часть пламенных борцов за демократию подпустили к власти, тема сноса зиккурата как-то подутихла. Мало того что про снос забыл ярый «антикоммунист» Ельцин, но про снос забыли и все его противники, которых ЕБН не допустил к корыту. Однако «Обитаемый Остров» отлично объяснил эту странную ситуацию.

Многочисленных оппозиционеров россиянской федерации (правых и левых, голубых и оранжевых, террористов и пацифистов) в «Обитаемом Острове» играют так называемые «выродки», на которых Башни не действуют. Однако «выродки» эти далеко не едины: там есть рядовые бойцы, и есть руководство, которое не сильно посвящает остальных в свои планы. Рядовые бойцы сопротивления занимаются тем, что собираются в толпы и нападают на Башни, что сразу вызывает удивление у прибывшего с Земли главного героя. Зачем, — спрашивает он, — Долбить Башни, когда нужно найти и взорвать главный бункер, откуда на Башни идёт сигнал? И вот как ему объясняют всё знающие люди:

— А почему истинное назначение Башен скрывают от рядовых подпольщиков?
— Ну, потому что большинство в Штабе надеется захватить власть и использовать Башни по старому, но …… для других целей.
— Для каких других?
…….(многозначительное молчание)

Таким образом, выясняются истинные планы руководителей Сопротивления: Штаб планирует снести Неизвестных Отцов и …просто занять их место. Более того: главному герою объясняют (хотя это видно и по ходу фильма) что нынешние марионетки Неизвестных Отцов — это на самом деле тоже «выродки», на которых психотронное излучении действует по-особому. В силу некоей генетической особенности работа Башен никак не влияет на их сознание, но, видимо зная это, Неизвестные Отцы предусмотрели этот факт в конструкции Башен: два раза в сутки Башни передают некий особый сигнал, от которого «выродки» очень страдают. Сомнительно, что Неизвестные Отцы сами стали бы себя так мучить, поэтому получается, что Неизвестные Отцы – это какой-то третий, особый вид людей: на них Башни не действуют вообще никак.

Из первого фильма не очень понятно, кто были первые Неизвестные Отцы, построившие Башни, однако точно так же никто не знает ничего и про Неизвестных Отцов россиянской федерации.

Каждый житель россиянской федерации хорошо знает прошлое и настоящее страны, освещаемое в СМИ и учебниках: СССР создали Ленин и Сталин, потом им руководили Хрущёв и Брежнев, потом были Андропов, Черненко и Горбачёв, которому на смену пришёл Ельцин – основатель, так сказать, россиянской федерации. У Ельцина было два преемника: Путин и затем Медведев. Вот такая официальная история.

Если бы лет 30-40 назад кто-то из особо умных диссидентов попытался доказать, что ни Брежнев, ни его предшественник Хрущёв не являются настоящими руководителями страны, а только чьими-то марионетками — этого диссидента наверняка попытались бы лечить в дурдоме. Причём лечили бы его не ребята из КГБ СССР, а свои же соратники, воспринявшие такие мысли как чистый бред. Однако после Горбачёва и уже в эпоху Ельцина всё больше и больше людей стали задавать себе простые вопросы: как так, что во главе КПСС стал какой-то ставропольский тракторист, игравший даже не вторые, а третьи роли в Политбюро? С ума там старички сошли, когда выбирали Генсеком Горбачёва?

Ещё более непонятной была фигура Ельцина. Да, он был председателем Свердловского Обкома КПСС и далее – Первым Секретарём Горкома Москвы. Однако это не та фигура, в первую очередь как организатор, которая могла тягаться за власть с Политбюро. Это как если бы председатель райкома КПСС попытался начать тягаться с Первым Секретарём своего Обкома. Тем не менее, Ельцин, как бы не только «затеял» такую игру, но и победил в ней, а после – много лет правил страной находясь или в алкогольном дели, или в алкогольной коме. Так тоже, в общем-то, не бывает. Не может бездарный алкоголик случайно забраться и потом сидеть на вершине «вертикали», его моментально сольют свои же соратники, которых нужно контролировать ежечасно. Например, члены Политбюро ЦК КПСС ходили на работу даже с температурой 40 градусов ибо одинь день прогула оборачивался заговорами «соратников» из других кабинетов. А тут глава государства сутками лежит бревном в обосцанных штанах – и никому не приходит в голову отстранить его от власти. Странно.

Ещё более странным стало появление в Кремле господина Путина – никому неизвестного полковника ФСБ в отставке, которого Ельцин сначала сделал главой ФСБ, потом премьером, а потом и преемником. Шёл, понимаешь, Ельцин по городу, увидел симпатичное лицо в толпе и говорит ему: эй, иди сюда, будешь моим преемником! Так всё выглядело. Так жё всё выглядело и с назначениями Владимира Владимировича. Пошёл Владимир Владимирович возлагать цветы к памятнику, увидел там господина Фрадкова, потом через год вспомнил это знаменательное событие и сказал своему окружению: а помните, мы мужика на возложении цветов видели? Найдите его и спросите, как зовут, ибо он будет у вас премьер-министром.
В общем, уже тогда у мыслящих людей были большие сомнения в самостоятельности Владимира Владимировича. Не все, конечно же, с ними соглашались, однако было так только до 2008-го года – года, когда на Олимпе не появился господин Медведев. Он конечно же умный, красивый и замечательный во всех отношениях человек, однако о том что его президентом сделали понимают даже домохозяйки. И понимая это им уже не кажутся такими уж дикими идеи и о том, что таким же назначенным «президентом» был и Путин, тем более тот сам отказался от власти в 2008-м, и как видно, фактически постепенно удаляется от неё. Сам сложил с себя полномочия только римский диктатор Сулла, но сделал это по болезни, да и то, постав вместо себя марионеток, которых ежегодно менял. Про Медведева достаточно заметно, что если он и марионетка, то только не в руках господина Путина.

Всё, больше прецедентов, пожалуй, и не было, власть если и передавалась – то только или от отца к сыну, или от убитого монарха к группе заговорщиков. Сам же никто, никогда и никуда не уходил. В США президенты сами уходят по окончании срока, однако, там немного другая система власти. Сложение с себя полномочий Ельциным для США выглядело бы как отдача господином Рокфеллером или господином Морганом всех своих капиталов, понравившемуся полковнику ЦРУ с последующим уходом миллиардера в богадельню.

А если начать размышлять в этом плане ещё дальше, копать историю ещё глубже, то вдруг становится понятно, что НИКТО из номинальных глав СССР никогда не был его реальным главой. У власти были только марионетки, управляемые некими Неизвестными Отцами. Как и в «Обитаемом Острове», никто, почти ничего не знает об этих Неизвестных Отцах. Известно, что они построили систему управления СССР, известно, что они построили башню зиккурата и, наверное, ещё какие-то психотронные машины (в стране до сих полно закрытых иститутов «по изучению психики человека», к которым нет доступа даже у наблюдателей из НАТО, сидящих на каждой атомной военной базе).

После 1985-го года что-то у Неизвестных Отцов пошло не так. Возможно, умер или впал в маразм последний специалист, отвечавший за работу психотронных Башен, возможно, другие были какие-то события и причины, но так или иначе народ к середине восьмидесятых перестал «правильно» реагировать на телевизор и СССР рухнул. Потом были, похоже, какие-то попытки заменить Башни: в телевизор стали гонять каких-то чумаков–кашпировских и миллионы людей как зомби сидели у экранов и крутили головами, однако Башни это не заменило. Хотя система Башен, судя по всему, ещё действует, но как раньше оно уже не работает. Возможно, иммунитет у людей появляется, возможно «прибор», терафим, износился, может ещё что-то, но система уже не та. Поэтому всё больше людей не только не верит тому, что говорят по радио и с экрана, но ещё и начинает догадываться о существовании Неизвестных Отцов.

А ведь в центра столицы стоит более чем странный объект, словно перенесенный в из Древнего Вавилона. В деталях перенесенный: с терафимом внутри и замурованным в стены некрополем снаружи. И камни, из которых сложен зиккурат – не простые камни. Мрамор на его ремонт доставляли из аж Ирака, то есть страны, ранее называвшейся Вавилон.

Мы уже много раз на эту тему говорили, роман даже написали, огромный исследовательский материал посвятили зиккурату, но – никого это словно не интересует. Никому из «оппозиции» словно не интересно даже: а почему построенные аж в 1930-е простые дома требуют только внутреннего евроремонта, в то время как в пирамидальных высотках типа МГУ-МИДа гниют даже перекрытия, а в «мавзолее» за 50 лет сгнил даже камень (его полностью заменили в 70-е годы прошлого века).

Вот такая интересная информация выложена в фильме. Выложена практически открыто, Что ещё нужно, чтобы признать реальность этой вроде бы фантастики.

Почему фильм появился и кому он адресован в первую очередь? Судя по продюсерам и источникам денег, мы предполагаем, что фильм является своего рода посланием-предупреждением, разъяснением в первую очередь еврейской диаспоре о том как на самом деле устроена система и о том, что она опасна для них, при том, что кто-то из диаспоры лелеет надежду припасть к кормушке. Предупреждение, что система обречена, и скоро будет сломана.

Насколько наше предположение верно – покажет время, однако если в ближайшее время Неизвестные Отцы россиянской федерации начнут мочить евреев, как в 50-х, то «Обитаемый Остров», получается, несёт в себе некое не сильно зашифрованное послание о ближайшем будущем страны. Так что мы пока не будем сильно спешить стирать фильм с дисков и станем ждать развития событий – вдруг в фильме есть и ещё какие-то подсказки? Вместе с тем, кое-что хотелось бы заметить и на предмет подсказок создателям фильма, подсказок собственно постфактум ибо фильм сделан.

Побочный эффект

Как мы уже заметили выше мир «Обитаемого Острова» хотя и сильно похож на мир россиянской федерации, тем не менее, в нём есть одно бросающееся в глаза отличие: на улицах Саракша как-то не было видно пьяных. Тема алкоголизма вообще показана как-то мельком – не пьёт почти никто, хотя в России пьют почти все и очень давно. Это очень важный момент, связанный с любым психотронным воздействием, поэтому если в Саракше есть Башни, то должны быть и алкоголики. Толпы алкоголиков.

Почему они должны быть, легко может объяснить каждый достаточно грамотный оккультист, будь то волхв, колдун, шаман, жрец и так далее. Каждый из них (если человек достаточно хороший специалист в своей области) знает, что то или иное сильное энерго-инофрмационное воздействие (наговор, приворот, порча, сглаз) на человека заставляет его пить.
  • -1
  • 3157

4 комментария

avatar
  • vit62
  • 0
Пожалуйса, используйте тэг после первого абзаца.
avatar
  • Svet75
  • 0
Хорошая статья
А ссылка на источник?
И \«роман, огромный исследовательский материал посвященный зиккурату\» хотелось бы тоже почитать.
avatar
  • TallUki
  • 0
много буков, смысла ноль… незачёт.
avatar
  • te0102
  • +1
Когда я дочитал до фразы автора
\«Хлам этот мы читали по роду занятий, хотя фильмы, слепленные в россиянской федерации, мы не смотрим принципиально – разве что случайно.\»
мне невольно вспомнилась фраза из романа Рэя Брэдбери:
\«Цветным не нравится книга «Маленький черный Самбо». Сжечь ее. Белым неприятна «Хижина дяди Тома». Сжечь и ее тоже. Кто-то написал книгу о том, что курение предрасполагает к раку легких. Табачные фабриканты в панике. Сжечь эту книгу. Нужна безмятежность, Монтэг, спокойствие. Прочь все, что рождает тревогу. В печку! Похороны нагоняют уныние — это языческий обряд. Упразднить похороны.\»
А дальше автор \«сжигает\» фильм… Откровенно говоря, читать скучно…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.