Усыпальница или зиккурат?
Теперь мы точно знаем, что «мавзолей», точнее возвёденные на Красной площади
зиккурат – это не что иное, образец психотронного оружия, вероятно воспроизведённый по
методикам Древней Вавилонии. Мы можем предположить, какие принципы заложены в его
работу. Они достаточно просты и могут быть в обобщенной форме изложены на одной
странице, как обобщённо на нескольких листах можно изложить трехтомный учебник по
математическому анализу – оставив только теоремы и убрав все доказательства. Но это будет
уже не анализ, а подборка сомнительных теорем. Поэтому свою гипотезу нам придется
доказывать, разбирая ход наших рассуждений пошагово. И она будет доказана, позволив
объяснить многие факты из истории и сегодняшней действительности русского народа.
Странное и необычное сооружение на Красной Площади, именуемое «мавзолеем»,
знакомо не только всем жителям России, но и многим людям во всём мире. С момента
постройки в 1930-м году возле «мавзолея» стоял почётный караул, с трибун «мавзолея»
правители СССР принимали парады военных и трудящихся, сам же «мавзолей» во всех
официальных изданиях СССР назывался «чудом советской архитектуры». И это
действительно было чудо, хотя и чудо в отрицательном смысле.
В первую очередь «мавзолей» не являлся и не является чудом архитектуры. Подобных
сооружений в своё время было построено очень много в Древней Месопотамии. Они
назывались зиккураты или ступенчатые башни, выполненные в форме усеченных пирамид
или параллелепипедов, соединявшихся лестницами и пологими подъемами – пандусами. И
хотя внутри зиккуратов халдеи (жреческая каста Вавилона) как правило, помещали мёртвые
тела (обычно пирамиды из специальным образом законсервированных голов)
усыпальницами, то есть собственно мавзолеями зиккураты никогда не были.
Усыпальницы у вавилонян были другие, подобные «городам мёртвых» Египта — места, куда живым не позволялось заходить. Как правило, это были крупные храмовые
комплексы в центре исполинских, вырубленных в камнях кладбищ. Там не проводилось
парадов и прочих шествий. Никогда ни один из фараонов не взбирался на гробницу, чтобы
сказать несколько слов египтянам, ибо мёртвых тревожить не есть хорошо. Настолько
нехорошо, что никаких часовых не было у гробниц – считалось, что их охраняли другие
силы. Так что странное здание на Красной Площади – это никак не мавзолей и не
усыпальница. Архитектурно это зиккурат, похожий на ритуальные пирамиды халдеев,
выполнявших оккультные функции. И это очевидно даже при первом, внешнем взгляде. А
можно взглянуть и глубже.
Например, совершить внутрь зиккурата небольшое (см. www.lenin.ru) виртуальное
путешествие. Посетитель попадает туда через главный вход и спускается по левой
лестнице трехметровой ширины (стены облицованы лабрадоритом) в траурный зал. Зал
выполнен в форме куба (длина грани 10 метров) со ступенчатым потолком. По периметру
зала проходит широкая черная полоса из лабрадорита, на которую поставлены красные
порфировые пилястры. Справа от пилястров проходят полосы черного полированного
лабрадорита. Между ними проходят зигзагообразные ленты из ярко-красной смальты.
Посетители обходят саркофаг с трех сторон по невысокому подиуму, покидают траурный зал,
поднимаются по правой лестнице и выходят из Мавзолея через дверь в правой стене.
(Интересно, когда создатели знаменитой игры DOOM создавали серию под названием
«Инферно», цветовые решения были удивительно похожи на отделку «мавзолея». По
отзывам игроков, эта игра вызывала у них жуткое ощущение.)
Вот такой странный некрополь. Древние египтяне, более чем серьёзно относившиеся
к усопшим, и помыслить не могли, чтобы их мёртвый фараон лежал в прозрачном гробу и к
нему стекались толпы пялящейся на него публики. Попрощавшись с умершим правителем
его прятали от глаз в глубине пирамиды, вход в которую намертво запечатывали. И в
Месопотамии подобным образом поступали с умершими правителями, с телами жрецов и
знати. Их прятали от глаз живых. Навсегда. Иное дело так называемые терафимы (предметы,
необходимые для проведения разного рода оккультных ритуалов). Поэтому с точки зрения
египетской и месопотамской мистики тело господина «Ленина» — Бланка больше похоже на
терафим – тело специально законсервированное и используемое для оккультных нужд. И
сама усыпальница для тела – явно не место, обеспечивающее покой.
И на этом странности «мавзолея» не заканчиваются. Их более чем критическое
количество. Например, спроектировал его архитектор Щусев, доселе не строивший ничего
подобного. Как Щусев объяснял сам (в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года)
— ему было поручено точно воспроизвести форму второго (деревянного ) Мавзолея в
камне: За пять лет образ мавзолея стал известным во всех уголках земного шара. Поэтому
правительством было решено не изменять архитектуру мавзолея — мне было поручено
точно воспроизвести ее в камне. То есть, иначе говоря, кто на самом деле «спроектировал», покрыто тайной.
Теперь рассмотрим следующий интересный момент – износ «мавзолея». Что такое
износ показывает аналогия с двигателем: если двигатель работает – он изнашивается,
запчасти ему нужны новые, если же двигатель стоит – он может стоять вечно и ничего с ним
не будет. В «мавзолее» движущихся частей нет, конечно, но есть и не движущиеся
устройства, которые изнашиваются – батарейки, аккумуляторы, стволы орудий, ковры и
дорожное покрытие, внутренние органы некоторые (скажем сердце движется, а печень – нет,
но всё равно изнашивается). То есть должно быть понятно, что всё что работает – всё рано
или поздно вырабатывает свой ресурс и требует ремонта. А теперь читаем господина Щусева
(архитектора «мавзолея»). Господин Щусев (в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940
года) говорит следующее:
Этот третий вариант Мавзолея решено было соорудить из красного, серого и
черного лабрадора, с верхней плитой из карельского красного порфира, установленной на
колоннах из разнообразных гранитных пород. Каркас мавзолея сооружен из железобетона с
кирпичным заполнением и облицован естественными породами гранита. Чтобы избежать
сотрясения мавзолея при прохождении во время парадов на Красной площади тяжелых
танков, котлован, в котором установлена железобетонная плита фундамента, и
железобетонный каркас мавзолея засыпаны чистым песком. Таким образом, здание мавзолея
ограждено от передачи сотрясения почвы… Мавзолей рассчитан на многие века…
Тем не менее, хотя строили всё и на века, уже в 1944 году Мавзолей пришлось
основательно ремонтировать. Прошло ещё 30 лет и кому-то стало вдруг ясно, что его надо
снова ремонтировать — в 1974 году было решено провести масштабную реконструкцию
гробницы. Оно даже непонятно как-то: что значит «стало ясно»? «Мавзолей» сделан из
железобетона. То есть железа, укрытого от атмосферы бетоном – камнем. Железобетон
практически вечен – он тысячу лет должен стоять, даже железобетон, сделанный в Совдепии
(а уж для «мавзолея» наверняка и арматура была правильная, и на цементе прорабы не
экономили). Канализации там нет особой, испарений токсичных нет, начальники местного
РОВД стены не обсцыкают. Что ремонтировать? Он же целый должен быть? Оказывается –
нет. Кто-то знал, что не целый, что нужен ремонт. Обратимся к воспоминаниям одного из
руководителей реконструкции Иосифа Родоса:
Проект реконструкции мавзолея предусматривал полную разборку облицовки, замену
около 30% гранитных блоков, укрепление конструкции здания, полную замену утеплителя и
изоляции на современные материалы, а также устройство сплошной оболочки из
специального свинца. На всю работу стоимостью более 10 млн. рублей нам отвели 165
дней…Разобрав гранитную облицовку Мавзолея, мы были поражены увиденным:
металл каркаса проржавел, кирпичные и бетонные стены были местами разрушены, а
изоляция-утеплитель превратились в размокшую жижу, которую пришлось
вычерпывать. Очищенные конструкции были усилены, покрыты новейшими изоляционными
и утепляющими материалами. Над всем сооружением была сделана железобетонная свод-
оболочка, которую покрыли сплошным цинковым панцирем…… Кроме того, в
действительности пришлось заменить 12 тысяч облицовочных блоков
Как видим, товарищ Родос был удивлён не меньше нашего: всё сгнило! Сгнило то, что
гнить не могло в принципе — стекловата и металл. Во как! И главное, кто-то же знал о
процессах, происходящих внутри зиккурата, и дал вовремя команду ремонтировать. Кто-то
знал, что зиккурат – это не чудо советской архитектуры, а прибор, очень сложный прибор. И
не один он скорее всего такой. В книге «Бояр» авторы данного исследования предположили
как может работать вся система.
batfx.com/index.php?act=attach&type=post&id=168
зиккурат – это не что иное, образец психотронного оружия, вероятно воспроизведённый по
методикам Древней Вавилонии. Мы можем предположить, какие принципы заложены в его
работу. Они достаточно просты и могут быть в обобщенной форме изложены на одной
странице, как обобщённо на нескольких листах можно изложить трехтомный учебник по
математическому анализу – оставив только теоремы и убрав все доказательства. Но это будет
уже не анализ, а подборка сомнительных теорем. Поэтому свою гипотезу нам придется
доказывать, разбирая ход наших рассуждений пошагово. И она будет доказана, позволив
объяснить многие факты из истории и сегодняшней действительности русского народа.
Странное и необычное сооружение на Красной Площади, именуемое «мавзолеем»,
знакомо не только всем жителям России, но и многим людям во всём мире. С момента
постройки в 1930-м году возле «мавзолея» стоял почётный караул, с трибун «мавзолея»
правители СССР принимали парады военных и трудящихся, сам же «мавзолей» во всех
официальных изданиях СССР назывался «чудом советской архитектуры». И это
действительно было чудо, хотя и чудо в отрицательном смысле.
В первую очередь «мавзолей» не являлся и не является чудом архитектуры. Подобных
сооружений в своё время было построено очень много в Древней Месопотамии. Они
назывались зиккураты или ступенчатые башни, выполненные в форме усеченных пирамид
или параллелепипедов, соединявшихся лестницами и пологими подъемами – пандусами. И
хотя внутри зиккуратов халдеи (жреческая каста Вавилона) как правило, помещали мёртвые
тела (обычно пирамиды из специальным образом законсервированных голов)
усыпальницами, то есть собственно мавзолеями зиккураты никогда не были.
Усыпальницы у вавилонян были другие, подобные «городам мёртвых» Египта — места, куда живым не позволялось заходить. Как правило, это были крупные храмовые
комплексы в центре исполинских, вырубленных в камнях кладбищ. Там не проводилось
парадов и прочих шествий. Никогда ни один из фараонов не взбирался на гробницу, чтобы
сказать несколько слов египтянам, ибо мёртвых тревожить не есть хорошо. Настолько
нехорошо, что никаких часовых не было у гробниц – считалось, что их охраняли другие
силы. Так что странное здание на Красной Площади – это никак не мавзолей и не
усыпальница. Архитектурно это зиккурат, похожий на ритуальные пирамиды халдеев,
выполнявших оккультные функции. И это очевидно даже при первом, внешнем взгляде. А
можно взглянуть и глубже.
Например, совершить внутрь зиккурата небольшое (см. www.lenin.ru) виртуальное
путешествие. Посетитель попадает туда через главный вход и спускается по левой
лестнице трехметровой ширины (стены облицованы лабрадоритом) в траурный зал. Зал
выполнен в форме куба (длина грани 10 метров) со ступенчатым потолком. По периметру
зала проходит широкая черная полоса из лабрадорита, на которую поставлены красные
порфировые пилястры. Справа от пилястров проходят полосы черного полированного
лабрадорита. Между ними проходят зигзагообразные ленты из ярко-красной смальты.
Посетители обходят саркофаг с трех сторон по невысокому подиуму, покидают траурный зал,
поднимаются по правой лестнице и выходят из Мавзолея через дверь в правой стене.
(Интересно, когда создатели знаменитой игры DOOM создавали серию под названием
«Инферно», цветовые решения были удивительно похожи на отделку «мавзолея». По
отзывам игроков, эта игра вызывала у них жуткое ощущение.)
Вот такой странный некрополь. Древние египтяне, более чем серьёзно относившиеся
к усопшим, и помыслить не могли, чтобы их мёртвый фараон лежал в прозрачном гробу и к
нему стекались толпы пялящейся на него публики. Попрощавшись с умершим правителем
его прятали от глаз в глубине пирамиды, вход в которую намертво запечатывали. И в
Месопотамии подобным образом поступали с умершими правителями, с телами жрецов и
знати. Их прятали от глаз живых. Навсегда. Иное дело так называемые терафимы (предметы,
необходимые для проведения разного рода оккультных ритуалов). Поэтому с точки зрения
египетской и месопотамской мистики тело господина «Ленина» — Бланка больше похоже на
терафим – тело специально законсервированное и используемое для оккультных нужд. И
сама усыпальница для тела – явно не место, обеспечивающее покой.
И на этом странности «мавзолея» не заканчиваются. Их более чем критическое
количество. Например, спроектировал его архитектор Щусев, доселе не строивший ничего
подобного. Как Щусев объяснял сам (в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года)
— ему было поручено точно воспроизвести форму второго (деревянного ) Мавзолея в
камне: За пять лет образ мавзолея стал известным во всех уголках земного шара. Поэтому
правительством было решено не изменять архитектуру мавзолея — мне было поручено
точно воспроизвести ее в камне. То есть, иначе говоря, кто на самом деле «спроектировал», покрыто тайной.
Теперь рассмотрим следующий интересный момент – износ «мавзолея». Что такое
износ показывает аналогия с двигателем: если двигатель работает – он изнашивается,
запчасти ему нужны новые, если же двигатель стоит – он может стоять вечно и ничего с ним
не будет. В «мавзолее» движущихся частей нет, конечно, но есть и не движущиеся
устройства, которые изнашиваются – батарейки, аккумуляторы, стволы орудий, ковры и
дорожное покрытие, внутренние органы некоторые (скажем сердце движется, а печень – нет,
но всё равно изнашивается). То есть должно быть понятно, что всё что работает – всё рано
или поздно вырабатывает свой ресурс и требует ремонта. А теперь читаем господина Щусева
(архитектора «мавзолея»). Господин Щусев (в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940
года) говорит следующее:
Этот третий вариант Мавзолея решено было соорудить из красного, серого и
черного лабрадора, с верхней плитой из карельского красного порфира, установленной на
колоннах из разнообразных гранитных пород. Каркас мавзолея сооружен из железобетона с
кирпичным заполнением и облицован естественными породами гранита. Чтобы избежать
сотрясения мавзолея при прохождении во время парадов на Красной площади тяжелых
танков, котлован, в котором установлена железобетонная плита фундамента, и
железобетонный каркас мавзолея засыпаны чистым песком. Таким образом, здание мавзолея
ограждено от передачи сотрясения почвы… Мавзолей рассчитан на многие века…
Тем не менее, хотя строили всё и на века, уже в 1944 году Мавзолей пришлось
основательно ремонтировать. Прошло ещё 30 лет и кому-то стало вдруг ясно, что его надо
снова ремонтировать — в 1974 году было решено провести масштабную реконструкцию
гробницы. Оно даже непонятно как-то: что значит «стало ясно»? «Мавзолей» сделан из
железобетона. То есть железа, укрытого от атмосферы бетоном – камнем. Железобетон
практически вечен – он тысячу лет должен стоять, даже железобетон, сделанный в Совдепии
(а уж для «мавзолея» наверняка и арматура была правильная, и на цементе прорабы не
экономили). Канализации там нет особой, испарений токсичных нет, начальники местного
РОВД стены не обсцыкают. Что ремонтировать? Он же целый должен быть? Оказывается –
нет. Кто-то знал, что не целый, что нужен ремонт. Обратимся к воспоминаниям одного из
руководителей реконструкции Иосифа Родоса:
Проект реконструкции мавзолея предусматривал полную разборку облицовки, замену
около 30% гранитных блоков, укрепление конструкции здания, полную замену утеплителя и
изоляции на современные материалы, а также устройство сплошной оболочки из
специального свинца. На всю работу стоимостью более 10 млн. рублей нам отвели 165
дней…Разобрав гранитную облицовку Мавзолея, мы были поражены увиденным:
металл каркаса проржавел, кирпичные и бетонные стены были местами разрушены, а
изоляция-утеплитель превратились в размокшую жижу, которую пришлось
вычерпывать. Очищенные конструкции были усилены, покрыты новейшими изоляционными
и утепляющими материалами. Над всем сооружением была сделана железобетонная свод-
оболочка, которую покрыли сплошным цинковым панцирем…… Кроме того, в
действительности пришлось заменить 12 тысяч облицовочных блоков
Как видим, товарищ Родос был удивлён не меньше нашего: всё сгнило! Сгнило то, что
гнить не могло в принципе — стекловата и металл. Во как! И главное, кто-то же знал о
процессах, происходящих внутри зиккурата, и дал вовремя команду ремонтировать. Кто-то
знал, что зиккурат – это не чудо советской архитектуры, а прибор, очень сложный прибор. И
не один он скорее всего такой. В книге «Бояр» авторы данного исследования предположили
как может работать вся система.
batfx.com/index.php?act=attach&type=post&id=168
3 комментария
Однажды его реконструировали, меняя фасадную вывеску, потому что там проступала надпись (сталин ленин) надпись которая была, после развенчивания Сталина, сошлифована…
Мавзолей одно из немногих мест где гранит шлифовали по месту.
Почитайте полную версию.
Взято из статьи www.ari.ru/doc/?id=3168
batfx.com/index.php?showtopic=72&st=0&p=1617entry1617