Левитация Тибетских Монахов
В окрестностях тибетского монастыря был большой луг, окружённый высокой скалой
На одной из стен скалы, на высоте приблизительно 250 метров было большое отверстие, которое напоминало вход в пещеру. Перед этим отверстием имелась площадка, на которой монахи строили каменную стену. Единственный доступ к этой платформе был с вершины утеса, и монахи опускались вниз с помощью верёвок.
В середине луга, приблизительно в 250 метров от утеса, была полированная каменная плита с круглой впадиной в центре. Впадина имела диаметр один метр и глубину 15 сантиметров. Каменный блок был введен в эту впадину яками. Блок был один метр длиной и полтора метра шириной. Тогда 19 музыкальных инструментов были установлены в дуге 90 градусов на расстоянии 63 метров от каменной плиты. Радиус 63 метров был отмерен точно. Музыкальные инструменты состояли из 13 барабанов и шести труб. Восемь барабанов имели поперечник один метр, и длину один-полтора метра. Четыре барабана имели средний поперечник 0.7 метра и длину один метр. Единственный маленький барабан имел поперечник 0.2 метров и длину 0.3 метра. Все трубы были одинакового размера. Они имели длину 3.12 метров и раструб 0.3 метра.
Большие барабаны и все трубы были установлены на креплениях, которые могли быть отрегулированы в направлении каменной плиты. Большие барабаны были сделаны из 3 мм листового железа и имели вес 150 кг… Все барабаны были открыты с одного конца, в то время как другой конец имел металлическое основание, в которое монахи били большими кожаными бубнами. Позади каждого инструмента стоял ряд монахов. Когда камень был помещен во впадину на полированной плите, монах позади маленького барабана дал сигнал, чтобы начать концерт. Маленький барабан имел очень острый звук и его можно было бы слышать даже с другими инструментами, производящими ужасный шум. Все монахи пели и пели молитву, медленно увеличивая темп этого невероятного шума. В течение первых четырех минут ничто не случалось, затем как скорость ритма, и шума достигли максимального предела, большой каменный блок начал качаться и колебаться, и внезапно поднялся в воздух с увеличивающейся скоростью поплыл в направлении платформы перед отверстием пещеры на высоту 250 метров. После трех минут подъема он приземлился на платформе.
Монахи непрерывно привозили новые блоки на луг, и, используя этот метод, транспортировали от 5 до 6 блоков в час по параболической трассе полета приблизительно длиной 500 метров и высотой 250 метров. Весьма невероятная задача.
Доктор Джарл был первый иностранец, кто имел возможность видеть это замечательное зрелище. Поскольку он имел сомнение в начале, что он стал жертвой массового гипноза, он сделал два фильма. Фильмы показали точно те же самые вещи, что он засвидетельствовал.
Английское Общество, в котором Доктор Джарл работал, конфисковало эти два фильма и объявило их фальсификацией. Они не будут доступны до 1990 г. Это действие довольно трудно объяснить, или понять.
PS.
Статья несколько откорректирована, т.к. её машинный перевод с английского труден для понимания.
А не могли ли и египетские пирамиды строиться подобным способом, хотя есть и другое мнение
На одной из стен скалы, на высоте приблизительно 250 метров было большое отверстие, которое напоминало вход в пещеру. Перед этим отверстием имелась площадка, на которой монахи строили каменную стену. Единственный доступ к этой платформе был с вершины утеса, и монахи опускались вниз с помощью верёвок.
В середине луга, приблизительно в 250 метров от утеса, была полированная каменная плита с круглой впадиной в центре. Впадина имела диаметр один метр и глубину 15 сантиметров. Каменный блок был введен в эту впадину яками. Блок был один метр длиной и полтора метра шириной. Тогда 19 музыкальных инструментов были установлены в дуге 90 градусов на расстоянии 63 метров от каменной плиты. Радиус 63 метров был отмерен точно. Музыкальные инструменты состояли из 13 барабанов и шести труб. Восемь барабанов имели поперечник один метр, и длину один-полтора метра. Четыре барабана имели средний поперечник 0.7 метра и длину один метр. Единственный маленький барабан имел поперечник 0.2 метров и длину 0.3 метра. Все трубы были одинакового размера. Они имели длину 3.12 метров и раструб 0.3 метра.
Большие барабаны и все трубы были установлены на креплениях, которые могли быть отрегулированы в направлении каменной плиты. Большие барабаны были сделаны из 3 мм листового железа и имели вес 150 кг… Все барабаны были открыты с одного конца, в то время как другой конец имел металлическое основание, в которое монахи били большими кожаными бубнами. Позади каждого инструмента стоял ряд монахов. Когда камень был помещен во впадину на полированной плите, монах позади маленького барабана дал сигнал, чтобы начать концерт. Маленький барабан имел очень острый звук и его можно было бы слышать даже с другими инструментами, производящими ужасный шум. Все монахи пели и пели молитву, медленно увеличивая темп этого невероятного шума. В течение первых четырех минут ничто не случалось, затем как скорость ритма, и шума достигли максимального предела, большой каменный блок начал качаться и колебаться, и внезапно поднялся в воздух с увеличивающейся скоростью поплыл в направлении платформы перед отверстием пещеры на высоту 250 метров. После трех минут подъема он приземлился на платформе.
Монахи непрерывно привозили новые блоки на луг, и, используя этот метод, транспортировали от 5 до 6 блоков в час по параболической трассе полета приблизительно длиной 500 метров и высотой 250 метров. Весьма невероятная задача.
Доктор Джарл был первый иностранец, кто имел возможность видеть это замечательное зрелище. Поскольку он имел сомнение в начале, что он стал жертвой массового гипноза, он сделал два фильма. Фильмы показали точно те же самые вещи, что он засвидетельствовал.
Английское Общество, в котором Доктор Джарл работал, конфисковало эти два фильма и объявило их фальсификацией. Они не будут доступны до 1990 г. Это действие довольно трудно объяснить, или понять.
PS.
Статья несколько откорректирована, т.к. её машинный перевод с английского труден для понимания.
А не могли ли и египетские пирамиды строиться подобным способом, хотя есть и другое мнение
7 комментариев
Любая система может существовать только при наличии резонанса. Отсюда и слова заклинания и резонирующие звуки типа "АУМ", "ZIN-URU" и молитвы и старые добрые мелодичные песни пр. Всё это вместе и создавало и оберегало единую резонансную систему под названием Природа.
А какие музыкальные ритмы и песни сейчас ? Ими только и можно разрушать не тоько свою жизнь и душу, но и камни :((
Есть у эфира и ещё одно очень интересное свойство. Он реагирует на человеческую мысль, т.е входит с ней в резонанс. И если эта мысль , скажем так, низкого качества, т.е. не добрая, то резонанса не получится.
Каждый из нас не раз замечал, что одни вещи нас радуют, приносят удачу, оберегают, а другие-наоборот вредят. Это зависит от того, с какими мыслями человек делал ту или иную вещь.
И если серьёзно работать с эфиром,то, как ни парадоксально это может показаться. нужно окунуться сперва в знания магии. Ведь в своей сути магия является наукой по управлению при помощи мысли. И не исключено, что именно магия так тщательно скрывалась и скрывается, чтобы не дать доступа к управлению природными явлениями через эфир.
У кого-то из авторов по эфиродинамике вскользь было об этом отмечено.
Задолго до возникновения эфиродинамики эти знания сохранены в мифах и сказках, главная суть и смысл которых заключается в том, что побеждает ДОБРО, т.е. делание с добрыми мыслями.
Не обошла этот вопрос стороной и религия, указав, что Бог есть ЛЮБОВЬ.
Вот откуда нам нужно начинать изучение Высших энергий и миров!
Забегая несколько вперёд, отмечу, что наиболее чуткой по отношению к нашим мыслям является Вода. Но это уже другая тема чуть позже.