Ночь с призраками
«Это была идея нашего редактора Карла Фициммонса. И он хотел, чтобы я пошла одна. Он думал, что будет забавно заставить меня посидеть в кромешной тьме, в театре, который посещают призраки, а всё только потому, что я страстная поклонница телевизионного шоу „Most Haunted“ и обладаю чересчур богатой фантазией.
Я сказала, что не продержусь одна в этом месте и пяти минут. Да и должен же кто-то написать эту статью, если со мной что-нибудь случится. В конце концов, я убедила редактора в необходимости взять ещё одного журналиста.
Среда. 11 часов вечера. Управляющий Том Кел, передавая нам ключи от театра, продиктовал свой номер мобильного телефона и сказал позвонить ему, если случится „что-то действительно сверхъестественное“. Вооружённые камерой, диктофоном и фонариками мы заперлись в здании.
Следуя инструкциям редактора, мы выключили свет, хотя многие эксперты утверждают, что это отнюдь не обязательное условие. Я пересмотрела, наверное, дюжину фильмов об этом месте и, кажется, изучила его почти досконально, но теперь, оказавшись внутри, да ещё и в полной темноте, я почувствовала себя не очень комфортно.
Мы разместились на балконе и, не говоря ни слова, внимали скрипам и стукам старого здания. Именно на балконе, по заявлению специалистов, обитает призрак по имени Франклин, голос которого часто фиксировали аппараты учёных. Я достала диктофон, в надежде записать что-нибудь необычное.
Потом включила радио, мне говорили, что духи активизируются, когда слышат музыку времён Второй мировой войны. Свет начинает мигать, детекторы движения „сходят с ума“, камеры фиксируют непонятные „сгустки эктоплазмы“. А вот громкую рок музыку призраки недолюбливают. Исследователи слышат шум, как будто они приказывают выключить это безобразие.
Я ставила джаз, кантри и музыку „Новой волны“ 80-х гг., но всё было тихо.
Постепенно нервозность перешла в скуку, а потом нас стало клонить в сон. Чтобы взбодриться, мы решили спуститься вниз и сделать фотографии балкона с главной лестницы. Именно на этом месте участник одной из исследовательских групп был атакован неизвестной силой, тут же аппаратура зафиксировала разговор одного из охотников за привидениями с призраком, который на вопрос: „Есть ли здесь кто-нибудь?“, ответил – „Я здесь“.
Тем не менее, мы чувствовали себя слишком спокойно. Я уже подумывала о других, действительно важных делах, которыми стоило бы заняться вместо того, чтобы тут болтаться.
В дамской ванной комнате театра живут души двух маленьких девочек, которые, кстати, боятся балконного призрака Франклина. Там же исследователи записали женский дрожащий голос, который постоянно твердил – „Мне холодно“. Я зажгла свечу, и мы там просидели почти целый час. Однажды, правда, мне показалось, что кто-то взламывает мою машину, которая припаркована на улице, и я с ужасом представила, как крадут мои любимые CD-диски с лучшими песнями Дэвида Боуи.
Уже потом, просматривая фотографии, мы заметили светящиеся шары, которые парили над нашими стульями. Эти же объекты присутствовали на некоторых фотографиях, сделанных на главной лестнице. А вот диктофон нам мало помог, голоса на плёнке принадлежали только нам.
В 2 часа ночи мы вернулись на балкон. Опасаясь, что кто-то (или что-то) может дёрнуть меня за волосы, я удостоверилась, что мои волосы не свисают со спинки кресла. Вдруг в дальнем углу раздался шорох. Я почти уверена, что это был кондиционер, но обуздать разыгравшееся воображения я смогла далеко не сразу. Зато успела просчитать маршрут отступления… на всякий случай.
Через три часа мы собрали свои вещи и выехали из отеля.
»Спасибо вам, призраки…просто спасибо", прошептала я, закрывая двери старого театра.
Источник – http://tdn.com
Автор – Эмми Фишер
Перевод специально для magov.net – Кирилл Левин
Я сказала, что не продержусь одна в этом месте и пяти минут. Да и должен же кто-то написать эту статью, если со мной что-нибудь случится. В конце концов, я убедила редактора в необходимости взять ещё одного журналиста.
Среда. 11 часов вечера. Управляющий Том Кел, передавая нам ключи от театра, продиктовал свой номер мобильного телефона и сказал позвонить ему, если случится „что-то действительно сверхъестественное“. Вооружённые камерой, диктофоном и фонариками мы заперлись в здании.
Следуя инструкциям редактора, мы выключили свет, хотя многие эксперты утверждают, что это отнюдь не обязательное условие. Я пересмотрела, наверное, дюжину фильмов об этом месте и, кажется, изучила его почти досконально, но теперь, оказавшись внутри, да ещё и в полной темноте, я почувствовала себя не очень комфортно.
Мы разместились на балконе и, не говоря ни слова, внимали скрипам и стукам старого здания. Именно на балконе, по заявлению специалистов, обитает призрак по имени Франклин, голос которого часто фиксировали аппараты учёных. Я достала диктофон, в надежде записать что-нибудь необычное.
Потом включила радио, мне говорили, что духи активизируются, когда слышат музыку времён Второй мировой войны. Свет начинает мигать, детекторы движения „сходят с ума“, камеры фиксируют непонятные „сгустки эктоплазмы“. А вот громкую рок музыку призраки недолюбливают. Исследователи слышат шум, как будто они приказывают выключить это безобразие.
Я ставила джаз, кантри и музыку „Новой волны“ 80-х гг., но всё было тихо.
Постепенно нервозность перешла в скуку, а потом нас стало клонить в сон. Чтобы взбодриться, мы решили спуститься вниз и сделать фотографии балкона с главной лестницы. Именно на этом месте участник одной из исследовательских групп был атакован неизвестной силой, тут же аппаратура зафиксировала разговор одного из охотников за привидениями с призраком, который на вопрос: „Есть ли здесь кто-нибудь?“, ответил – „Я здесь“.
Тем не менее, мы чувствовали себя слишком спокойно. Я уже подумывала о других, действительно важных делах, которыми стоило бы заняться вместо того, чтобы тут болтаться.
В дамской ванной комнате театра живут души двух маленьких девочек, которые, кстати, боятся балконного призрака Франклина. Там же исследователи записали женский дрожащий голос, который постоянно твердил – „Мне холодно“. Я зажгла свечу, и мы там просидели почти целый час. Однажды, правда, мне показалось, что кто-то взламывает мою машину, которая припаркована на улице, и я с ужасом представила, как крадут мои любимые CD-диски с лучшими песнями Дэвида Боуи.
Уже потом, просматривая фотографии, мы заметили светящиеся шары, которые парили над нашими стульями. Эти же объекты присутствовали на некоторых фотографиях, сделанных на главной лестнице. А вот диктофон нам мало помог, голоса на плёнке принадлежали только нам.
В 2 часа ночи мы вернулись на балкон. Опасаясь, что кто-то (или что-то) может дёрнуть меня за волосы, я удостоверилась, что мои волосы не свисают со спинки кресла. Вдруг в дальнем углу раздался шорох. Я почти уверена, что это был кондиционер, но обуздать разыгравшееся воображения я смогла далеко не сразу. Зато успела просчитать маршрут отступления… на всякий случай.
Через три часа мы собрали свои вещи и выехали из отеля.
»Спасибо вам, призраки…просто спасибо", прошептала я, закрывая двери старого театра.
Источник – http://tdn.com
Автор – Эмми Фишер
Перевод специально для magov.net – Кирилл Левин
6 комментариев
Как только разберусь как публиковаться на этом сайте - выложу интересные фотографии.
http://magov.net/blogs/item/336/
Сейчас его ищите в пункте меню "Мои"