Исповедь Льва Рохлина
Лев Рохлин — это наверное один из единственных генералов воевавших в Первой чеченской, который не только не испортил свою репутацию во время этого конфликта, а наоборот, стал настоящим героем. За то, что он никогда не отсиживался в штабах, а всегда был на передовой его уважали простые солдаты и офицеры, но не любили «штабные» генералы. За то, что после войны он называл ее «кровавой бойней» устроенной мафией, его не любили большие политики и эта самая мафия. В 90-е открыто конфликтовал с Ельциным, который однажды заявил следующее:
«Рохлина мы сметём!»
Он был честным, бескорыстным и откровенным человеком, говорившим всегда только правду и представленное ниже интервью не исключение. Спустя полгода Лев Рохлин был убит на своей даче в Московской области. В убийстве обвинили жену Рохлина, которая изначально признала это, а позже заявила, что дала эти показания под давлением и из за страха за свою семью. До сих пор история с его убийством является одним из самых «темных пятен» в истории новейшей России, на который возможно мы так никогда и не получим ответ.
Многое о чем говорит Рохлин в этом интервью не изменилось к лучшему и сейчас, так что и спустя 10 лет оно актуально, как и в те «лихие 90-е».
8 комментариев
В общем история очень темная, хотя все же то что его жена убила это скорей всего правда. А вот по какой причине, по сугубо личной, или по какой-то другой…
Я на днях написал статью о том, как события разворачивались перед войной, вот если интересно topwar.ru/3075-kak-nachinalas-pervaya-chechenskaya-vojna.html
Но о многом не написал. И о том, что вся бытовая техника, компьютеры ввозились беспошлинно через Чечню, а дальше по всей стране расходились и о том что через Чечню ежегодно десятки миллионов сибирской нефти проходили, которые продавались потом через новороссийский порт и история с Авизо. Согласен с Рохлиным на это не обращали внимание до тех пор пока Дудаев делился с Москвой деньгами со всего этого, а когда почувствовал силу и отказался и полилась кровь.
Выход один — убрать
по воле случая.