Гиперкуб для перемещения между мирами

— Думаешь, ключевое слово "Скафандр"?
— Это будет пароль.


Захватывая в плен пришельцев и допрашивая их, ты пополняешь свою базу знаний об инопланетных цивилизациях, учишься обнаруживать их, осваиваешь новые , в том числе и психологические. Знания инопланетян помогут тебе освоить системы ментальной защиты и узнать об их биологических особенностях, действующих проектах и видах вооружения. Сражаясь с пришельцами, ты вносишь значительный вклад в бюджет твоей Вселенной, но неудачные операции или игнорирование инопланетного вторжения могут стать причиной уменьшения бюджета вплоть до выхода твоей планеты из моего проекта.

Пирамида — это грани гиперкуба. Если для куба грани плоские-квадратные 2D, то для гиперкуба объёмные-пирамидальные .

Представь куб как устройство, у которого противоположные стороны могут сближаться в корридоре, состоящем из четырёх остальных сторон. Это легко реализовать модельно. То есть для того, чтобы перейти с одной стороны куба на другую, нужно соединить стороны, пройти с одной на другую и развести. Быстрый способ перемещения по прямой.

Теперь посложнее. Представь то же самое, но для гиперкуба. То есть, если с кубом ты перемещаешься из одного двухмерного пространства в другое, то в гиперкубе ты будешь перемещаться в привычное тебе трёхмерное.

Этакий лифт. Для лучшего представления гиперкуба и его объёма такая картинка:



Это проекция 4х-мерного куба на трёхмерное пространство. Толстые линии проходят по всем граням гиперкуба, чтобы твоему мозгу легче было увидеть и понять непривычное четырёхмерное пространство.

Представь четвёртую пространственную переменную «временной» с соответствующим перемещением. Для такого уровня технологии можно менять свойства измерений для перемещения. Если рассматривать планету как кристалл с гранями, то получится телепорт.

Самое сложное. Перемещение между планетами и во времени за счёт искривления кристалла гиперкуба.

Кривизну углов полигональной кладки граней можно рассматривать как дискретность моделирования. Например, так синтезирует звуковая карта с заданной частотой дискретизации. Таким же образом работают пиксели монитора. В обоих примерах "сглаживающий фильтр" — облицовка. В разрезе пирамида из равнобедренных треугольников. Корридор, состоящий из четырёх остальных сторон кубов поможет представить эта картинка.



У 3-D куба вершина будет с тремя гранями, как у куба, а у гиперкуба 4 грани, как у пирамид. У правильного гиперкуба стороны равны, угол между гранями 90 градусов.



Это поперечный разрез классической египетской пирамиды. Если провести перпендикуляры из точек золотого сечения апофем граней пирамиды, то они пересекутся точно в середине ее основания и в одной из точек деления высоты пирамиды золотым сечением. Это значит, что произойдет суперпозиция всех граней пирамиды и их проекций, что приведет к усилению эффекта. При других пропорциях пирамиды такая суперпозиция невозможна, что и выделяет пирамиду золотого сечения среди других геометрических тел.



Перемещение из одного трёхмерного пространства в другое возможно при помощи искривления двухмерного. Проекция гиберкуба на 2D плоскость монитора:



Фракталы из множества гиперкубов ты можешь увидеть осознав себя в точке выхода. Этой точкой является виртуальная комната в центре пирамиды, которую ты представляешь. Она соединена с такими же комнатами перпендикулярного пространства и является их продолжением в пространстве 4D.

Теперь ты можешь представить гиперкуб и понять, что время — такое же измерение, как и пространство.

Фантазия, у которой есть эффект повторяемости — это реальность. Первое, что я всегда думаю о технологии перемещения в пространстве-времени. Смогу ли я объяснить это ЛЮБОМУ человеку и сможет ли любой человек повторить мой опыт?

denisakulov.livejournal.com/116039.html
  • 0
  • 4196

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии