Модель Солнечной Системы, на движке Unreal

Канадский разработчик игр с семилетнем стажем Кристофер Альделун (Christopher Albeluhn) потерял работу, но не оптимизм. В свободное время он начал делать проект, который должен был усилить его портфолио — модель Земли на игровом движке Unreal.

Но затем его понесло: сначала появилась Луна, потом Солнце, другие планеты Солнечной системы, их спутники, пояс астероидов, гравитационное поле с геометрией пространства-времени, и напоследок Кристофер не удержался и добавил все существующие 88 созвездий. В итоге через пару месяцев работы это вылилось в потрясающе красивую модель Солнечной системы. Хотя работа ещё не закончена, сосед Кристофера по комнате втайне выложил на , и тот оказался неожиданно популярным, собрав за сутки 50 тыс. просмотров.

Сейчас автор собирает деньги на окончание работы. Конкретно, деньги нужны на лицензирование движка, создание сайта, портирование приложения под iOS и Android. Автор также хочет добавить в программу искусственные спутники, в том числе все аппараты НАСА и их маршруты.

Кристофер не знает, кому понадобится эта программа. , её можно использовать в образовательных целях. Автор говорит, что делал модель для души, он просто хотел «дать миру то, чего сам желал, будучи ребёнком». Этот пример показывает, что даже в одиночку можно создавать отличные вещи.
  • +1
  • 2610

2 комментария

avatar
  • JOPHN
  • 0
Где бы такую программу надыбать?
avatar
Есть бесплатная программа Stellarium, не совсем уж такая но тоже неплохая
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.