РЕЦЕПТОРЫ СЕТЧАТКИ ГЛАЗА МОГУТ БЫТЬ И ПРИЕМНИКАМИ, И ГЕНЕРАТОРАМИ НЕИЗВЕСТНЫХ ИЗЛУЧЕНИЙ

Первые сообщения о загадочных «излучениях, идущих из глаз», появились в конце XIX века. Парижский художник Пьер Буше, подрабатывавший только еще входившими в моду фотосъемками, как-то вечером напился, что называется, до чертиков. Причем в самом буквальном смысле. По его словам, всю ночь ему мерещились кошмары, будто за ним гоняются омерзительные зеленоватые существа с рогами. Поутру он поплелся в свою лабораторию: надо было срочно проявить отснятые накануне фотопластинки. На столе царил хаос. Не в состоянии разобраться, какие кассеты чистые, а какие уже экспонированные, Пьер махнул рукой и начал проявлять все подряд. Каково же было его изумление, когда с пластинок на него уставились мерзкие рожи ночных «гостей»!

Все было бы списано на обычную белую горячку, если бы художник не показал «призраков» своему другу, естествоиспытателю Эмилю Шарро. Тот чрезвычайно заинтересовался загадочным явлением и направил пластинки и свой анализ «материализации алкогольных галлюцинаций» во Французскую академию наук. Маститые ученые опубликовать «крамолу» не решились. Однако один из первых популяризаторов науки, известный астроном Камилл Фламмарион (1842-1925), решил изучить чудо и опубликовал несколько статей о «психических фотографиях», «лучах, исходящих из глаз».

Известный русский психиатр В.Х. Кандинский (1849-1889) продолжил работу на эту тему и пришел к выводу: «психические картины», которые нередко называют зрительными галлюцинациями, зачастую вызваны реальностью — некими физическими излучениями, понять природу которых современная пока не в состоянии.

Ряд фантастических историй рос и пополнялся. Большинство из них, разумеется, было выдумкой. Но в 60-е годы XX века испанский моряк Тэд Сериос доказал ученым свою способность не только засвечивать взглядом фотопленку, но и фиксировать на ней собственные «мыслеобразы». Около 800 экспериментов провели с ним доктора Денверского университета (штат Колорадо), физик и психолог Джон Пратт и Айрон Стевенсон. Во избежание жульничества они опечатали «Полароид» и сами заказывали Тэду «картинки». В 90% случаев он выполнял заказ с ошеломляющей точностью.

А в 70-е годы прошлого века — новая сенсация: фотоаппарат в данном случае вовсе не обязателен. На полосах газет замелькали сенсационные сообщения об англичанке Маргарет Флеминг, которая, сосредоточившись на каком-нибудь образе, мысленно проецировала его на фотопленку. В нашей стране примерно в те же годы нечто подобное демонстрировала знаменитый экстрасенс Нинель Сергеевна Кулагина (1926-1990).

В конце XX века замелькали многочисленные сообщения о том, что фотографы из Воронежа, Перми, Сыктывкара, Калининграда каким-то образом запечатлевают на пленке то, чего в реальности вроде бы не существует. Старинные дома, рыцарские замки, картины боев, изображения святых, странные конструкции из отдаленного будущего, корабли инопланетных пришельцев… Поначалу чудо трактовали как «массовую галлюцинацию». Но, поскольку подобных фактов стало слишком много, а их свидетели, как правило, оказывались психически здоровыми людьми, появилась необходимость подвести под них «научную базу». Посыпались догадки.

Например, высказывались (порой безапелляционные) утверждения, что все это существовало или будет существовать на самом деле, а человеческий — это своего рода «машина времени». А может, говорили другие, у нас в голове находится «локатор», улавливающий «вибрации мирового разума»? А может, никакого времени вообще нет и мы живем одновременно везде и всегда?



«На самом деле в нашей стране еще в 1973 году были предприняты серьезные попытки истолковать феномен с научных позиций, — рассказывает доктор физико-математических наук, профессор МГУ, академик РАЕН Вадим Пименов. — Пермский врач-психиатр Геннадий Крохалев взялся подтвердить версию о том, что возникающие в нашем мозге зрительные образы предаются на сетчатку глаза, а затем излучаются в пространство. Было сконструировано специальное устройство: на лицо испытуемого надевали маску для подводного плавания, к ней присоединяли растяжной мех от аппарата „Фотокор“, узкой частью состыковывая его с фото- или кинокамерой. Съемка зрительных галлюцинаций проводилась в полной темноте на расстоянии 15-45 сантиметров от глаз пациента. Уже через полтора-два часа после начала „сеанса“ 87 из 203 пациентов пермской городской больницы, участвовавших в эксперименте, запечатлели на пленке свои видения. Разумеется, перед тем как продемонстрировать полученное изображение, ученые просили пациентов подробно описать зрительные образы, возникшие в мозгу. Сравнивая описания с полученными изображениями, участники эксперимента пришли к выводу: более чем в 90% случаев они полностью совпадают. Люди „фотографировали“ воображаемые деревья, танки и солдат, своих умерших родителей, фабрику, свой дом, в мечтах наделяя его деталями, которых не было в действительности».

Доктор физико-математических наук Михаил Герценштейн из ВНИИ оптико-физических измерений РАН считает, что все это нисколько не противоречит законам физики. Он допускает, что чувствительные клетки глаза — палочки и колбочки — обладают свойством обратимости. Не исключено, что они работают, подобно полупроводниковым фотодиодам, которые не только воспринимают свет, но и излучают его, если через них пропустить ток. Иначе говоря, рецепторы сетчатки глаза могут быть и приемниками, и генераторами каких-то излучений.

«Из глаз идут скорее всего электромагнитные волны с частотой колебаний, не доступной нашему глазу, — считает доктор биологических наук, профессор Юрий Симаков из Института медико-биологических проблем РАМН. — Можно предположить, что в сложно устроенных клетках-палочках сетчатки возникает что-то вроде рентгеновского биолазера, действующего очень короткими вспышками. Проведенные мною исследования показали, что если в место стыковки волокон хрусталика ввести лазерный луч, то далее он будет двигаться, как по световоду. Возможно, именно по этому пути и передается информация из сетчатки в окружающее пространство».

Известный исследователь аномальных явлений, доктор технических наук из Института физики Земли РАН Алексей Чернетский предположил, что «излучение из глаз формируется не только в видимом нами диапазоне волн, но и в каком-то другом — например, лазерном и рентгеновском».

Итак, глаз — удивительный прибор покруче любого фотообъектива, способный «фотографировать» даже то, чего никогда не видел. Но в таком случае вопросов для ученых только прибавляется. Как, например, эти образы попадают на сетчатку? Откуда появляются видения тех мест, где ты никогда не был, но совпадающие с реальностью? Или еще одна загадка: для появления «психических картин», оказывается, участие глаза вообще необязательно. Есть, например, результаты экспериментов со слепыми от рождения детьми, которые «фотографировали» мыслеобразы, совпадающие с картинами реальной жизни. Мало того: незрячие оказались более чувствительными и способными учениками, чем обычные люди.

источник

http://www.galactic.org.ua/pr-nep/parapcix9.htm
  • нет
  • +5
  • 4662

8 комментариев

avatar
  • vit62
  • 0
Да, существует такой вроде-бы необъяснимый феномен. Дело в том, что зрительные рецепторы человека не воспринимают тот диапазон излучений различных существ, который воспринимает фотоаппарат. Фотоаппарат в этом смысле намного более демократичен, т.е. он "видит" привидения, всякого рода излучения и прочего вида "неприятности", которые мы не видим.
avatar
интересно, а матрица цифровика такая же чувствительная??? ИК излучение ловил, УФ тоже...
avatar
  • Anatoly
  • 0
Не знаю как матрица цифровика, а вот плёночные фотоаппараты прекрасно "брали" биополе человека, растений, минералов. Животных не пробовал. Но только на чёрно-белую плёнку и при искусственном освещении. При дневном свете не получалось.Лучше всего подходят для искусственного освещения восковые свечи. Даже если объект съёмки будет почти не виден, то его излучение видно прекрасно. На цветную плёнку это не фиксировалось. Лучше всего такие вещи получались на старых фотоаппаратах (ФЭД, Киев, Зорький). На "Зенитах" это не получалось. Или роль играла конструкция затвора-центральный, а не шторный, или конструкция и просветление объективов у более новых камер. Ещё роль играл проявитель. Мелкозернистый давал лучшие результаты. Плёнка "Свема" С цифровиком не пробовал, но, похоже, что не получится. Идёт кодировка естественного сигнала в эл.магнитные импульсы.
А вот пустой экран телевизора, если на нём нет изображения, говорят, даёт на видеокамере нечто подобное фантомам. Но личного опыта нет.
avatar
  • Anatoly
  • 0
Небольшое уточнение по "излучению" и "приёму" глаз.
Да, это одновременно и датчики сигналов и излучающая антенна, но "генератором" излучения служат не глаза. Глаза только являются исполнительным органом.
Чтобы убедиться в этом, попробуйте визуализировать хоть какой предмет без мысли. Не получится.
Медики, (если здесь таковые есть)начнут избивать меня камнями, но тем не менее управляет излучением глаз шишковидная железа. Именно та самая железа, которой медицина отвела роль железы роста.
Посмотрите внимательно на картинку,где указаны зрительные оси глаз и обратите внимание на точку их пересечения. А дальше -дело техники.
Чтобы полностью объяснить этот процесс, нужно, как минимум, защитить диссертацию к.м.н., но с меня хватит и технических :)
Но тема очень даже интересная и с технической точки зрения. Вот где квантовая физика и эфиродинамика без уравнений и заумных разглагольствований!...Здесь и машина Времени и Выход в другие Миры и воздействие на Прошлое Время и девинация и много чего другого.
Одним словом, "учите матчасть" ^)
avatar
  • wanderer
  • 0
Всё верно, глаза часть мозга, и именно мозг обрабатывает всю информацию. А те кто развивает различнык видения в себе, развивают шишковидную железу, а никак не увеличивают диапазон частот глаз.
Цифровой фотик хорошо фотографирует духов, спиритисты фоткают их, видел фотки, получается хорошо.
avatar
  • agape
  • 0
Вот у нас на работе пришёл новый директор.Несколько странный тип,насупленый и угрюмый.И ещё одна странность- старается поймать взгляд и словно впивается в глаза собеседника.Я как-то при разговоре с ним решила,что не буду отводить глаза.подумаешь какой,думаю,научился каким-то новомодным приёмам,тем более никакие гипнозы на меня никогда не действовали.Разговариваем по работе,а думаем каждый о своём.Вдруг замечаю,что он,увидев,что я не отвожу взгляда, стал как-то концентрироваться что-ли.Через какое-то мгновение у меня стало расплываться окружающее пространство.Я отвела глаза и ушла.Через несколько минут у меня заболело сердце, я до самого вечера приходила в себя. Вот это послал Господь директора! Что бы это могло быть?
avatar
  • ostrov
  • 0
попробуйте это :)
avatar
  • Anatoly
  • 0
На каждый яд есть противоядие. Как только он начнёт ловить взгляд, нужно сразу, не встречаясь с его глазами, сосредоточить свой взгляд в центре его лба чуть выше переносицы и мысленно приказать то, что Вы считаете нужным в данном случае. Выполнит безукоризненно и больше никогда в отношении Вас подобных экспериментов этот энергетический вампир даже не попытается делать. Если Ваша мысль в момент приказа будет краткой и резкой, как удар хлыста, то тут же и "свянет". Но в этот момент у Вас не должно быть никаких эмоций типа зла и пр. Можете попробовать сперва на собаках. Кошки в этом отношении более сильные.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.