О "сатанизме" учения Карлоса Кастанеды

  • написал: Orkl
  • 10511
К этому моменту накопилось уже некоторое число людей, избравших для себя стезю «обличения Кастанеды». Один из них — некто Колотов Андрей Владимирович. В частности он пишет:

«В нынешнее большое распространение среди интеллигенции в России получили книги Карлоса Кастанеды. Переиздаваемые все новыми и новыми тиражами, они неизменно находят покупателей. Изголодавшиеся в духовной пустыне безверия люди, принимают как откровения, изложенные в этих книгах феномены и мировоззрение.

В многочисленной литературе толкователей и последователей Кастанеды, хлынувшей к нам с „запада“, его учение преподносится как дошедшая до наших дней шаманская практика индейских племен доколумбовой Мексики. При этом подразумевается, что „шаманизм“ как таковой, является в духовном плане безусловно положительным явлением, а само исповедуемое Кастанедой учение, — хранящим первозданную чистоту, путем к некой духовной свободе.



Увы, внимательное прочтение книг Кастанеды, привело меня к выводу, что дело обстоит гораздо хуже. Учение, им изложенное, ведет не к вершинам духа, а в бездонные духовные пропасти, к ясно осознанному сатанослужению.

В свете подлинных духовных откровений, оно предстает как высокоинтеллектуальная, беспрестанно совершенствуемая религия „левой руки“. Ярчайшие представители которой достигают, если можно так выразится, темнейших духовных откровений и таких черных глубин и прозрений, перед которыми меркнет любое трансовое созерцание шамана».

И как резюме:«Главная подспудная цель писаний Кастанеды — вынудить читателей начать заниматься практиками дьяволизма».

Да уж, какие тут райские кущи! Дьяволизм!

На самом деле сам факт того, что люди подобные Колотову, пишут и утверждают подобное, говорит, что они не вполне профаны. Ибо осознание того ужаса, с которым они столкнулись, подтверждает то, что они в свое время продвинулись достаточно далеко по пути этого знания. Каждый кто практикует учение толтеков, на определенном этапе с этим ужасом встречается. Типичная реакция на открывшиеся «адские бездны» — убежать, бросить, найти опору в традиционной религии, и даже — разоблачить учение Кастанеды, вывести его «на чистую воду». Давайте вспомним, сам Кастанеда бросал учение на какое-то время. Из своего опыта могу сказать, что так же столкнувшись с «дьяволизмом» этого знания пытался примерно на протяжении двух лет обрести себя в православном вероисповедании.

Все эти разговоры о «дьяволизме» учения толтеков — это всего лишь результат того , которое это оказывает на человека. Пугает именно знание, и ничего более. В знании нет никакого зла. Но оно, накапливаясь в нас, с определенного момента, стремится разрушить те представления о мире, которые в нас методично вскармливает социум. Отсюда, как реакция — ужас. Но осознать причину этой паники в тот момент,- очень сложно. И, конечно же, нельзя винить человека в том, что он пытается укрыться от обретаемого понимания в привычных представлениях о реальности. В этом случае от человека требуется всего лишь «быть хорошим малым», с надеждой оказаться на небесах, в раю, с видом на пасущихся овечек. Это, надо сказать, очень комфортный способ бытия. И он имеет право на существование. Но «подводный камень» тут вот в чем — не мнимые «дьяволисты», а исторически так повелось, что именно поклонники «небесных кущ», преследуют, сжигают на кострах, мучают и убивают тех, кого они посчитают «еретиками» — несогласными с их воззрениями. И кто же из нас — «дьяволопоклонники»?

Лаборатория нигрогнозии
  • +4
  • 10511

6 комментариев

avatar
  • JOPHN
  • +1
Мда… в своё время Кастанеда мне голову то взорвал. Как и в любом «учении» можно найти знания с + и — , но тут уже каждый пусть ищет сам
avatar
  • Durilko
  • +2
У рпц, все, кто не в рпц, те и дьяволисты
avatar
  • Coolwave
  • 0
Они просто в своём глазу бревна не замечают
avatar
  • Ololuqui
  • 0
дебил
avatar
  • Orkl
  • 0
Самокритично))
avatar
Почитайте книгу Александра Никонова «Опиум для народа. Религия как глобальный бизнес-проект»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.