Русские: равнодушная нация. Почему нас убивают, насилуют и грабят

1
цитата из www.apn.ru/publications/comments20916.htm
в продолжение magov.net/blog/3234.html

Какой психотип человека формирует современный мегаполис?

Он, в общем-то, массово формирует крайних индивидуалистов и оголтелых эгоистов, не интересующихся почти ничем, кроме собственной персоны.

Безусловно, крайние индивидуалисты обитают не в вакууме, а в социуме, который представляет из себя сообщество подобных индивидуумов. Слово «сообщество» не должно вводить в заблуждение. Такое сообщество — это, в первую очередь, объединение людей для совместной деятельности, и не более того. При развитых деловых связях между членами современного общества стремительно атрофируются неделовые, коммунальные, то есть общественные и родственные нити, связующие столичных индивидуалистов в единый социальный организм.

Впрочем, это неудивительно. Если бы среди них даже не доминировали, а хотя бы имели серьёзный вес коммунальные связи, то они бы перестали быть в полной мере индивидуалистами.

В данном случае, первичны именно социальные условия, благодаря которым выковывается и оказывается наиболее успешным в современных реалиях именно такой человеческий тип — тип отчуждённого и безразличного ко всему, кроме самого себя, индивидуалиста.

Как известно, бытие определяет сознание. Родившиеся или переехавшие в мегаполисы русские люди поневоле перенимают «правила игры». Часто это происходит подспудно, даже помимо их воли. Но законы социума неумолимы. И огромные города, поглощающие русские людские ресурсы, методично и неумолимо перемалывают русский генофонд. Возможно, их уместно сравнить с некими социальными чёрными дырами, поглощающими генофонд нации.

Критикуя жителей столицы, я нисколько не идеализирую провинциалов. Там иной бич — в провинции русские массово спиваются, скалываются и вымирают, редко достигнув порога пенсионного возраста. Сами они говорят, что от тоски и безысходности. Другие, наблюдая со стороны, заявляют, что, в первую очередь, от собственной слабости. И я согласен как раз со второй точкой зрения на проблему.

В общем, мрачный прогноз русского будущего, сделанный нашим выдающимся мыслителем Александром Зиновьевым в начале 90-х, оправдался: у нас действительно посреди зон бедствия произрастают «Гонконги».

При всём этом в русской глубинке, тем не менее, в людях ещё сохраняются отголоски былого коллективизма. Там всё-таки тип оголтелого индивидуалиста и эгоиста распространён не так широко. Уверен, что если бы преступление было совершено не в Москве, а где-нибудь в Костроме, то из троих свидетелей уж милицию бы кто-нибудь да вызвал.

Русские националисты уже двадцать лет стенают о том, что русский народ не дружен, не сплочён и не консолидирован. Они верно подмечают симптомы тяжёлой этно-социальной болезни, но при этом, как правило, не могут чётко и внятно объяснить её причины. Кликушеские заявления вроде «евреи вырезали русскую элиту» или «во всём виноват коммунизм» оставим митинговым крикунам. Списывать все русские несчастья современности на какой-то один, например, только лишь этнический или идеологический фактор нельзя. Это будет несомненной логической ошибкой.

Кроме того, выпячивание и раздувание одного фактора при игнорировании остальных является признаком обывательского способа мышления. В происходящей на наших глазах русской национальной трагедии современности повинно множество обстоятельств, факторов и аспектов — объективных и субъективных, первостепенных и второстепенных, реальных и мнимых. Глубокий этносоциальный кризис русского народа не может быть объяснён действием лишь какого-то одного фактора, пусть даже воздействие этого фактора было и остаётся очень мощным.

Корни современной жуткой национальной депрессии следует искать, прежде всего, в тотальном сломе структуры русского социума в конце XX — начале XXI века. Отчуждённость, крайний оголтелый эгоизм, зацикленность на себе — всё это типичные свойства маргиналов, давно утративших связь со своими корнями. Многомиллионными массами маргиналов наводнены сейчас русские города.

Кто таков современный русский маргинал?

Как правило, это человек, не принадлежащий прочно ни к одному социальному слою или классу. Собственно, классов как таковых у нас практически не осталось, а социальные слои пока что градация довольно зыбкая. Всё предельно размыто, и миллионы людей находятся в хаотичном броуновском движении.

Разумеется, с началом путинской «стабилизации» вырисовываются очертания нового господствующего слоя людей, лично выгадавших от обрушения советской власти и краха русского государства. Но пока они только ещё вырисовываются. Этот социальный процесс образования господствующего слоя, представители которого так любят именовать себя «элитой», ещё пока далеко не завершён.

Маргинал редко работает по той специальности, которую приобрёл в вузе. Да и современные вузы вообще штампуют сотни тысяч выпускников без чёткой специализации. У множества наших соотечественников молодого поколения в дипломе значиться нечто предельно расплывчатое вроде «менеджер организации» или просто «менеджер». Реальные профессиональные знания и навыки тоже, чаще всего, весьма расплывчаты и условны.

Многим нашим согражданам, особенно тем, на чьи молодые годы выпали на эпоху 80-90-х, пришлось сменить профессию. Особенно тяжело пришлось тем, чья специальность была тесно связана с производственной сферой.

Молодой маргинал, как правило, социально мобилен, не привязан прочно к своей работе. Условно говоря, сегодня он может быть продавцом в магазине сотовых телефонов (хотя в трудовой книжке будет гордо значиться должность «менеджера по продажам»), завтра перейти в офис, где его посадят обзванивать клиентов, послезавтра найдёт, что работать охранником где-нибудь в супермаркете или клубе — не так уж и плохо, а ещё через день окажется работником фирмы по предоставлению Интернет-услуг или каким-нибудь рекламным агентом.

Маргинал неохотно поддерживает родственные связи. Причём не то что с троюродными братьями и сёстрами, но зачастую и с родителями или другими близкими родственниками. Например, в России я нередко встречал семьи, в которых родители толком не знали, в каком именно вузе и на каком факультете учится их сын или дочь — а те, в свою очередь, не слишком интересовались, где и кем работают родители.

Маргинал привык надеяться только на себя. Ему это усиленно внушают из всех СМИ вот уже пятнадцать лет. Маргинал почти всегда один и сам по себе.

Наводняющие Москву маргиналы напрочь оторваны от своих корней, от родных мест, от земли. Поэтому маргинальная система ценностей практически лишена таких понятий как коллективизм, родственная, а тем более, этническая солидарность, общинность и т.д.

Тот тип общества, который усиленно навязывается России и русскому народу как её становому хребту после 1991 года фактически способствует предельной маргинализации масс населения и разрушает все, ещё оставшиеся внутриэтнические и внутрисоциальные связей.

Я бы высказался шире: тот тип полуколониального псевдокапитализма, насаждаемый сейчас в России, является глубоко безнравственным строем, как, впрочем, и любой капитализм вообще. Главным образом, потому что в силу своей природы он будит в людях и вызывает к жизни их самые тёмные и низкие инстинкты: алчность, стяжательство, равнодушие к ближнему, подлость, приспособленчество и т.д.

Помимо прочего, моё глубокое неприятие капиталистического строя носит эстетический характер. Я не приемлю безнравственных людей и безнравственное общество.

Во многом процесс маргинализации масс, их сегрегацию на самозваную «элиту» и остальное «быдло» поощряется сознательно. Раздробленным, атомизированным народом легко управлять.

Кроме того, усиленно перенимая стиль поведения западных обывателей, русские обыватели в мегаполисах в упор не понимают, что, сколько бы они не холуйствовали перед Западом, оплёвывая «совковое прошлое», сколько бы москвичи ни пытались корчить из себя «цивилизованных европейцев», полноценными европейцами они никогда не станут.

Во-первых, потому что русские — не европейцы в полном смысле этого слова. Не кондовые азиаты, конечно, но и не европейцы. Глубинное и трагическое противоречие русской цивилизации в том, что культурно и этнически она оказалась на линии разлома двух чуждых и враждебных друг другу миров. Русский этнический стереотип несёт в себе черты как европейские, так и азиатские. Но решающего доминирования не имеют ни те, ни другие.

Во-вторых, никто в Европе принимать русских в лоно своей цивилизации как равных не собирается. Западная Европа — это вообще-то родина расизма, если кто забыл. Современная западнистская идеология, сколько бы при этом европейские политики не трещали о толерантности, тем ни менее по своей сути остаётся расистской и подспудно проводит политику очень жёсткой селекции и иерархии стран и народов. Какой-нибудь чех или латыш, не говоря уже о русском, никогда не будет восприниматься западноевропейцами (англичанами, немцами, французами) как равный себе. Тот же стереотип восприятия уместно будет перенести и на государственный уровень.

Проблема мигрантов в русских городах, о которой с новой силой заговорили после убийства Анны Бешновой, это не только и не столько проблема наличия мигрантов как таковых, сколько, в первую очередь, проблема русской этно-социальной слабости.

Что мы видели на примере поведения троих свидетелей убийства?

Мы видели вопиющий пример наплевательского отношения к ближнему.

Это нам знакомо? Ещё как! Потому что чёрствое, безразличное и наплевательское отношение к такому же русскому как ты, но попавшему в беду, — это характерный стиль поведения большинства современных русских, особенно в крупных городах.

С проявлениями подобного отношения мы сталкиваемся в быту постоянно. Не придти на помощь в трудную минуту (ещё чего — у нас теперь каждый за себя!), не вызвать «скорую» при виде упавшего посреди улицы человека (мне некогда — в офисе за опоздания штрафуют!), не выразить соболезнование товарищу, когда у того умирает близкий родственник (а это ещё зачем?) — всё это характерно именно для русских. И каждый с подобными отрицательными проявлениями русского этнического стереотипа сталкивался в своей жизни неоднократно.

Русские в массе своей очень жестоки и бессердечны по отношению друг к другу. Отчасти это объясняется исторически сложившимся типом русского государства — «империи наоборот», как его называли западные исследователи. Но это только отчасти. Очевидно, что настоящий комплекс причин лежит глубже и кроется где-то в глубинах русской этнопсихики. Ведь никто толком так и не ответил на вопрос о том, кто виноват в таком типе государственного устройства. «Империя наоборот», которая при помощи нерусского элемента во власти навязала себя народу, или сам русский народ, породивший из своих недр и на протяжении веков молчаливо признающий именно такой тип государства имеющим право на существование?

Русским, к сожалению, присуще одно паскудное свойство: при определённых обстоятельствах они охотно предают друг друга. Я считаю, что неоказание помощи ближнему, такому же русскому как ты, в критический момент — это тоже предательство.

В столкновениях с кавказцами и среднеазиатами русские часто терпят фиаско не только потому, что государство и правоохранительные органы, как правило, встают на сторону меньшинств. Часто русские проигрывают, потому что просто не умеют сообща отстаивать свои интересы.

Скажем, нам известно множество примеров того, как в армии с десяток кавказцев держат за горло мёртвой хваткой часть, состоящую из русских. Количественно русских больше в разы. Но качественно большинство их, извините, — нули.

Как чаще всего выглядит «кавказский беспредел» на практике? Кавказцы вымогают деньги, заставляют вместо себя работать и бьют втроём-вчетвером почти всегда одного. Остальные русские бессмысленно топчутся вокруг и взирают на избиение как бараны на новые ворота. Или вообще делают вид, что ничего не происходит. Но очень редко кто-то на помощь своему соотечественнику только лишь из тех соображений, что тот — русский, и поэтому ему надо помочь.

Что происходит, если в части возникает конфликт между русским и кавказцем? Все остальные кавказцы, даже не взирая на этнические различия между собой, тут же бросаются земляку на помощь. А потом, сообща, забивают русского.

Почему я привожу здесь армейские примеры? Потому что жизнь человека в армии — это, в общем-то, жизнь в ситуации, приближенной к экстремальной. А именно в таких условиях максимально откровенно и наглядно проявляется сущность человеческой натуры.

Это же правило можно перенести и на этнические взаимоотношения. Грубо говоря, все хорошие, пока сидят вместе и глушат водку. Но друг познаётся в беде.

Характерный пример разобщённости русских — это их армейская негласная, но жёсткая социальная иерархия, всё это пресловутое деление на «духов», «черпаков», «дедов», «дембелей» и т.д. с почти обязательными изощрёнными издевательствами старших над младшими. Среди тех же кавказцев подобного почти не встречается. Наоборот, как правило, кавказский «дед» старается взять под опёку кавказского «духа» и не даёт его в обиду.

Здесь, безусловно, сказывается фактор коллективизма. Кавказцу, даже если у него есть такое желание, сложно чинить беспредел в отношении своего земляка-первогодка. Хотя бы потому, что это обязательно станет известно на родине, и по возвращении из армии с «деда» сурово спросят старшие и родственники земляка, над которым тот издевался. За искалеченного в армии русского не спросит никто — некому спрашивать. Наоборот, русские на гражданке ещё имеют обыкновение чваниться «жёсткой дедовщиной», через которую им пришлось пройти в двух ипостасях: и как новобранцу, и как «деду».

Завершая армейскую тему, приведу такой пример. Однажды мой друг-даргинец, отслуживший в армии, в ответ на мой упрёк насчёт кавказского беспредела в воинских частях, возразил следующее:

«Да, я не спорю. Наши (то есть, дагестанцы — прим.автора) часто творят беспредел. Но почему русские всё это терпят? Ведь их же раз в десять больше. Почему они не соберутся и забьют наше бычьё все вместе? Наши поступили бы на их месте именно так».

На этот риторический вопрос очень сложно ответить что-нибудь вразумительное. (Для читателей замечу, что мой друг ни в каких избиениях и армейском криминале никогда не участвовал, честно тянул солдатскую лямку в части ПВО под Адлером).

Для подтверждения тезиса о разобщённости как следствии крайней степени индивидуализма приведу другой пример. Однажды в 2002 году в Дагестане судьба меня свела с одним молодым русским парнем из Дербента. Он, в отличие от меня, никогда не покидал пределы республики и о русской жизни в России не имел почти никакого представления. Так вот, он не раз рассказывал о том, как в его родном городе разрешались молодёжные конфликты, вспыхивающие между представителями разных национальностей.

Разрешались они вполне по-дагестански: конфликтующие стороны «собирали толпу», то есть немедленно звали на помощь, в первую очередь, родственников, односельчан и просто людей своей национальности, после чего, забив стрелу, «устраивали разборки». Частенько эти разборки заканчивались компромиссом и обходились без мордобоя, поножовщины и стрельбы, особенно, если явившиеся на них враждующие стороны численно оказывались примерно равны по силам.

Такой способ разрешения конфликтов практиковался и практикуется среди представителей практически всех национальностей Дагестана. Всех, кроме русских…

«Ты представляешь, что обидно больше всего, — говорил мне тогда тотпарень. — Толпу «на разборки» могли привести все, кроме русских. Представляешь, даже горские евреи вступались за своих. Если кто-то наезжал на еврея, то они легко собирали по пятнадцать-двадцать человек. И только за русского другие русские не вступались нигде и никогда».

Нигде и никогда. На примере своего личного жизненного опыта в национальной республике могу сказать то же самое.

К сожалению, таковы качества большинства современных русских, и не только в Дагестане.

Для непосвящённого читателя объясню, что горские евреи — это малочисленный в республике народ, обитающий преимущественно в Дербенте и его окрестностях. Горские евреи говорят на фарси, поскольку являются выходцами из Ирана, но при этом сохраняют приверженность иудаизму. Собственно, религия и роднит их с остальными евреями. В Дагестане горские евреи всегда оставались малочисленным народом, который объективно не мог и не может конкурировать с многочисленными горскими народами за влияние в прибыльных и денежных областях общественной жизни, а тем более бороться за власть. В свете этого становится понятна горечь моего собеседника насчёт того, что горские евреи, в отличие от русских, тем ни менее способны в решительную минуту мобилизовать пару десятков молодых людей.

Когда-то в начале 90-х мой ныне покойный отец, приезжая в рабочие командировки в Москву, не переставал неприятно поражаться равнодушному отношению тамошних русских к своим соотечественникам, брошенным в Чечне на растерзание дудаевцам.

«В них всех сидит какая-то бацилла равнодушия! — возмущался он тогда. — Лишь изредка вспыхнет в глазах искорка лёгкого любопытства, когда расскажешь про очередное зверское убийство чеченцами русской семьи. Но лишь, лёгкого любопытства, и не более того. Никаким соучастием или сочувствием и не пахнет».

А ведь в той же Чечне тогда русских резали тысячами, а из домов изгоняли десятками тысяч. Однако этот полноценный геноцид не вызвал в России неудержимой волны народного гнева. Не вызывает и поныне.

К сожалению, для большинства русских Кавказ и всё, что связано с ним — это какая-то «терра инкогнита», ни слышать, ни знать про которую им не хочется.

Увы, постсоветская власть в России сделала всё, чтобы вытравить из русских коллективизм. Процесс маргинализации и распада родственных связей в советское время серьёзно сдерживался существованием на предприятиях больших трудовых коллективов коммунистического типа, которые прививали людям коллективистские начала. Это, конечно, были не сословия и не крестьянская община, но всё же… Трудовые коллективы являлись социальными ячейками общества и выполняли структурообразущие функции.

Катастрофические социальные последствия перестройки именно для русского народа вызваны ещё и тем, что вместе с уничтоженными предприятиями были уничтожены и их трудовые коллективы.

Этот мощнейший фактор влияния на стерепотип поведения современных людей, к сожалению, почти никто не осмыслял серьёзно. А ведь его влияние огромно. Навязываемая сейчас в компаниях западнистского типа так называемая корпоративная культура в принципе не может быть равнозначной заменой советским коллективам. Хотя бы потому, что предприятия западнистского (те, что преобладают в России сейчас, особенно в сфере бизнеса и услуг), в отличие от предприятий советского типа, строятся на тотальном доминировании делового, а не коммунального аспекта своего функционирования. Эти предприятия представляют собой сообщества индивидуалистов, объединившихся исключительно ради производственной деятельности.

Общественная жизнь внутри такой деловой клетки фактически сведена к нулю. Никаким коллективизмом внутри них не пахнет. Там царит деловая диктатура.

В общем, русские после 91-го года остались в полном смысле слова у разбитого корыта. Они больше не структурированы ни родственными связями, ни сословиями, ни классами, ни коллективами предприятий. Их социум перемолот всямтку. Образно выражаясь, русский народ сейчас представляет из себя организм, у которого сломаны внутри все кости.

В сплочение только лишь по этническому признаку, как, впрочем, и по религиозному, я не верю. Вдруг, по мановению волшебной палочки ничего не бывает. Для такого сплочения должны быть серьёзные предпосылки. А их нет.

К тому же, некоторая часть русских материально выиграла от установления постсоветского общественного строя. И никакого резона сплачиваться с фактически ограбленным ею народом у неё нет. Наоборот, она шкурно заинтересована в сохранении статус-кво.

Для того чтобы сплотиться снизу, надо сначала реанимировать коллективистские начала русского общества. А для этого для начала нужна современная и гибкая идеология, дающая ответы на основные вопросы нашей жизни и привлекательная для широких масс.

Собственно, русский коллективизм сейчас почти что сошёл на нет ещё и потому, что изначально он был иного типа, чем у подавляющего большинства окружающих народов, скажем, тех же кавказцев.

Община у русских строилась по территориальному принципу. Её полноправным членом становился тот, кто проживал на данной территории. При этом фактор кровного родства в расчёт почти не принимался.

Община у нерусских строилась и строится по кровно-родственному принципу. Её полноправным членом может быть лишь тот, кто имеет с этой общиной кровное родство. Территориальный фактор соседства и проживания на одной территории при этом в расчёт почти не принимается. Скажем, я знаю немало историй о том, как нелегко складывалась в дагестанских сёлах жизнь тех сельчан, кто пусть даже и принадлежал к той же национальности, но, однако, не имел в селе родственников, или «спины», как теперь здесь принято выражаться.

Коллективизм нерусских, как правило, распространяется в первую очередь на членов рода, а уже потом — на всех остальных. В принципе, с оговорками его можно было бы даже назвать эгоистическим коллективизмом. Но всё дело в том, что нерусским присущ хотя бы такой тип коллективизма. В то время, как современным русским уже не присущ вообще никакой.
  • +2
  • 5826

61 комментарий

avatar
  • yulka
  • 0
Очень хорошая статья. В первоисточнике автор обещает продолжение о том, как с этим бороться, не видели этой статьи? Интересно было-бы почитать.

А ведь у древних славян именно род был, скажем так, основной «ячейкой общества». На благо рода все трудились, род защищали, родичам помогали, родоначальников (начинателей рода) почитали.
avatar
  • Aries
  • 0
нет, как обычно, надо самим теперь думать…
а я после поездки в метро сегодня сама на русских зла=(
avatar
  • yulka
  • 0
Да в любом большом городе, не только в России, в час пик можно прилично осерчать на местное население. :)
avatar
  • yulka
  • 0
В деревнях и вправду с этим получше дело обстоит, ну там где не пьют.
Во-всяком случае, какую-то большую работу сделать (дом покрасить, к примеру) созывают всех родственников из округи и за пару дней управляются. И урожаем помогают родственникам, если у кого-то картошка не уродилась, а у кого-то с лихвой — всегда поделятся.
avatar
  • Aries
  • 0
нашла продолжение www.apn.ru/publications/article20927.htm
Дело остаётся “за малым“ – обрести ”что-то”
avatar
  • yulka
  • +1
Благодарю.
Как думаете, что это «что-то»? Вокруг чего можно объединить любой народ? Что есть у других, более дружных наций, и чего не хватает нам?
Я понимаю, это тема сложная и вот так, «с наскока» ее не одолеть. Но вот что первое пришло на ум — уже очень давно (2-3 десятилетия) я почти не встречаю отечественных фильмов, передач, статей, книг, песен, картин, выступлений политиков, историков, ученых, философов и т.д., возвеличивающих русский народ. Ну разве что к 9 мая да к 23 февраля промелькнет что-нибудь патриотическое.
Полное отсутствие национальной идеи, как таковой.
Если в советское время постоянно дудели в уши о величии советского народа, то народ и откликался: воевал, совершал подвиги, спортивные достижения, научные открытия, космические полеты, рожал и воспитывал гениев буквально пачками.
Я не хвалю советский режим, я говорю о самом принципе.
Ведь казалось бы, чего проще, со школьной скамьи, с детского сада, в СМИ, начните возрождение русской самобытности, приводите многочисленные примеры для подражания, снимайте патриотические фильмы, философствуйте на темы Родины, честности, верности, порядочности.
Только почему-то нынешняя власть проводит социальную и внутреннюю политику кардинально противоположным образом, по принципу «разделяй, унижай и властвуй» (и ведь парадокс в том, что мы же им еще и зарплату за это платим :)).
Вы думаете, они это «нечаянно», «не со зла»? :)

Если случатся умные мысли на тему «что делать?» — напишу.
avatar
Вы думаете, они это «нечаянно», «не со зла»?

Просто якобы «нашими» правителями выполняется программа Мирового правительства, которому до наших с вами бед нет никакого дела. Из народа делают быдло всеми доступными методами, а их, ой как не мало! А что может быдло? Да ничего! Этого-то и добиваются…
avatar
  • vit62
  • 0
Пасиб за умную мысль, здесь подействовал принцип «Короля-Солнце» — Разделяй и властвуй. Вот только разъединение (по имущественному положению) достигло таких глубин, что врядли мы, как классы сможем понять друг друга. Любой телеканал сейчас рекламирует символом мужчины сексуального плэйбоя, а куда делись символы из кинофильмов «Весьегонская волчица», «Дерсу-Узала», «Остров», «Покаяние»? Куда делась литература великих мастеров слова? Кто их смотрит и читает? Без понимания осознания цели своего бытия — не может быть Человека, может быть только примат, если хотите — человек прямоходящий.
avatar
Кто их смотрит и читает?

Вопросы не правильно поставленны. Надо так — кто нам их не показывает и кто нам их не рекомендует? А?
avatar
  • yulka
  • 0
Вот только разъединение (по имущественному положению) достигло таких глубин


Да кабы только по имущественному!
В статье приводятся факты, когда люди одного положения не приходят друг-другу на выручку в опасных ситуациях. Вот это пугает.
Вот простейший пример, нас в школе учили помогать переходить дорогу старикам, слепым и детям — и помогала, и до сих пор помогаю. Сейчас учат?

Мне кажется, что «имущественное» разделение — это только верхушка айсберга. Его основа, это разделение на «человек человеку волк», но почему-то больше всего это разделение подействовало на русских. Именно русские в армии не могут противостоять айзерам, хотя русских в разы больше. Именно русские пройдут мимо, если кто-то упал на улице. И (уж это верх разобщенности) но только в России считается обыденным, когда мужчина оставляет свою женщину с ребенком без помощи, без обеспечения. Можно еще стариков припомнить, которые влачат жалкое существование и которых дети, дай Бог, раз в год навестят. Это говорит о том, что даже на уровне семьи нет общности — вот что страшно.
avatar
  • Anatoly
  • 0
«Русские: равнодушная нация. Почему нас убивают, насилуют и грабят»
Потому, что в своё время Шикльгруббер сказал: «Дайте русским вдоволь табака и водки и через три поколения славянская расса исчезнет», а в 1947 г. А. Даллес предложил более детальный план уничтожения России, который выполняется с исключительной пунктуальностью. И помогаем это делать, как ни странно, мы сами, русские, благополучно просиживая у мониторов большую часть времени и впитывая незаметно для себя то, что для нас чуждо, как нации, и способствуем его реализации.
Особенно подвержена этому молодёжь, не имеющая достаточного жизненного опыта и целенаправленно развращаемая всеми возможными психологическими приёмами.
И всё это выдаётся под соусом свободы и демократии.
И вместо вопроса в заголовке нужно поставить другой: «Что делать?» и срочно искать на него не только словесный ответ, но и что-то делать.
avatar
  • vint
  • +1
Нам нужно организовывать шествие, в своих городах, посёлках и.т д. Дружная нация, здоровая нация, здоровая семья!!! А то придумали праздник (день согласия и примирения ) Тогда и молодёжь поймёт для чего нужен день Дружной нации.
Обеспечивающие единство России. Этим должно заниматься молодое поколение.
Но молодое поколение, должны мы старшие, надоумить их.
avatar
  • yulka
  • 0
но и что-то делать.


У Вас уже есть идеи?
avatar
  • Anatoly
  • 0
От идеи до внедрения проходят столетия (Фарадей)
avatar
  • yulka
  • 0
И все же?
avatar
  • Anatoly
  • 0
Прежде всего нужно опять стать русским: честным, смелым, мудрым, уважающим не только себя, но и всех людей, грамотным, достойным своего рода, думающим, анализирующим, беззаветным, самоотверженным, если нужно-дерзким, не прощающим оскорблений, занимающимся «своим» делом, т.е по призванию, образлванию и опыту работы, порядочным,… Для начала хватит :)
avatar
  • serj761
  • 0
таких в природе не существует!!!
avatar
  • Anatoly
  • +1
«таких в природе не существует!!!»
Глубоко заблуждаетесь, из таких в течение всей своей истории состояла Русь, СССР, Россия.
Из таких состояла вся 6 рота Псковской ВДВ.
Если бы не такие, то государства по имени «РОССИЯ» давно бы уже не существовало. Просто такие не носят на себе об этом рекламу.
avatar
  • serj761
  • -1
ну на счет того что(Глубоко заблуждаетесь, из таких в течение всей своей истории состояла Русь, СССР, Россия.)спорить нет смысла так как живых примеров не осталось к несчастью, а если рассматривать нашу жизнь, то не появилось, к несчастью.Остается жить с надеждой на будущее. А вдруг!
avatar
  • Anatoly
  • 0
«спорить нет смысла так как живых примеров не осталось к несчастью»
Вы, что, наше поколение уже похоронили? :)
А вот то, что в последнее время («нашу жизнь»)ничего подобного не появилось, нужно вашему поколению серьёзно проанализировать и ответить самим себе: почему и что вы для этого сделали?
«Остается жить с надеждой на будущее. А вдруг!»
Прежде, чем у нас появилось то, о чём мы вспоминаем, нам пришлось не ждать и надеяться на «доброго дядю», а изрядно попотеть.
avatar
  • serj761
  • 0
Наше поколение такое же как и предшествующее и как следушее не лучше и не хуже меняются частности а нутро не зыблемо, те же слабости и недостатки.
avatar
  • serj761
  • 0
Anatoly не нужно идеализировать, надоели эти идеалы, слишком долго мы с ними живем а толку то?
avatar
  • vit62
  • 0
А простите, позвольте поинтересоваться чем Вы последние 10 лет занимались?
avatar
  • serj761
  • 0
к кому вопрос?
avatar
  • Anatoly
  • 0
«Anatoly не нужно идеализировать, надоели эти идеалы, слишком долго мы с ними живем а толку то?»

Поверьте, что я ни в коем случае не идеализирую нечто мне не знакомое, а пишу только о тех фактах, в которых был не только свидетелем, но и участником.
Идёт сравнение и Вам даже трудно представить, что была совсем другая реальность.
То же самое мне говорит моя дочь и задаёт вопросы: «Неужели раньше вы не платили за учёбу в ВУЗах, а платили вам стипендию за то, что вы ничего ещё не знаете?» или «Как это вам квартиры давали безплатно, не тупи, папс!».
Не отрицаю, что мы жили не в раю, что не было тяжело, трудно, голодно, что не было несправедливости. Нет, было всё: война, оккупация, послевоенный голод, учёба при самодельных лампах из гильз от крупнокалиберных пулемётов, были самодельные тетрадки из оставшихся немейких бумажных мешков, был один учебник на весь класс, но была жажда знаний и стремление к ним, была УВЕРЕННОСТЬ, что всё что мы ДЕЛАЕМ, даст свои плоды. И они были.
Было увлечение. Мы делали самодельные приёмники из бабушкиных кастрюль (переменные конденсаторы), сами изготовляли полупроводниковые кристаллы для детектоных приёмников из сернистого свинца. В результате всего этого только из одного нашего школьного выпуска 92% (!!!)закончили высшее образованиеи не с компьютерами, а с логарифмическими линейками, стали руководителями производства, педагогами, писателями, военными.
Вот по-этому мы с гордостью вспоминаем плоды своего труда.
Мы не ждали!
Но вместе с тем я отдаю себе отчёт в том, что тогда была другая социальная и политическая система, в которой ни людей, ни социальные слои не разделяли ни по национальному, ни по материальному признакам.
avatar
  • serj761
  • 0
я это прекрастно понимаю так как сам пожил при при той системе(при ее закате) и она однозначно была на много лучше и справедливее существующей но речь не о том! я говорил не о обществе а о конкретных человеческих качествах каждого отдельного индивида(без принадлежности к какой либо национальности или рангу
avatar
  • Anatoly
  • 0
Ну что здесь можно сказать?
Только то, что каждый должен пройти свой путь сам, в т.ч. и поколения.
avatar
  • vit62
  • 0
Это было, но это почему-то очень-очень быстро забылось, секретарями горкомов, райкомов и прочей шелупонью, которые из ярых борцов за мировое счастье, в одночасье превратились в таких-же ярых борцов за имущество народное, кровью, потом и жизнями миллионов людей созданное, и они и дети их сейчас диктуют нам условия жизни
avatar
  • Anatoly
  • 0
Вопрос тысячелетий...:)
Думаю потому, что коммунизм только строили, но закончить не сумели.
avatar
мы с гордостью вспоминаем плоды своего труда.
Хреновые должен заметить плоды! Всю планету угробили и гордитесь ещё этим. лучше бы в строили церкви, да заботились о чистоте души, а не о кристаллах для детекторных приёмников из сернистого свинца…
avatar
  • vit62
  • -2
Стеная по лучшей жизни, просьба ко всем задать себе вопрос «А что я сделал для этого?» И повторюсь — Наши отцы и деды не за этих казнокрадов и мздоимцев жизни отдавали. Понятие «Русский» я применяю не только к себе, украинцу по национальности, а ко всему славянству, одураченному политиками. Если Мы потомки викингов, неужели мы не сможем свою страну в порядок привести?
avatar
  • vit62
  • 0
Прежде, чем начать излагать своё мировоззрение, я хочу сделать ряд отступлений. Первое из них посвящено моему давнему увлечению – истории Руси. Сразу оговорюсь, что я не историк, многого не знаю и буду рад, если вы меня поправите. С другой стороны, о некоторых деталях я знаю из американского исторического канала, который многим из вас не доступен.

Естественно, что все доступные источники были прочитаны, но период дохристианской Руси оставался неясным. Источников об этом периоде существует много, но часто они не вызывают особого доверия. Прежде всего, это относится к Велесовой книге. Она якобы написана дохристианскими русскими летописцами на буковых дощечках и посвящена истории «гибели» языческой Руси (огречевания). Моё личное мнение – подделать её было чрезвычайно сложно. Она ведёт историю русских от кимров (брали Рим), объясняет, что такое Сурожская Русь (Крым под Византией), откуда взялось христианство на Руси, и как на Русь попали «отрицательные характеристики» на святых Владимира и Ольгу. Летопись пышет ненавистью к Рюриковичам за предательство Руси (грекам) и даёт повод думать, что она была написана во времена Романовых для закрепления власти. Есть мнение, что академик Лихачёв назвал её фальшивкой, но сам я этого его высказывания не читал и не знаю, чем аргументировал своё высказывание уважаемый мною академик.

Славяне считаются потомками антов. До антов славянские племена входили в состав Даков. Под давлением римлян они переместились за Карпаты. Первое упоминание о самостоятельном славянском государстве относят к 6 веку нашей эры. Называлось оно тогда карпатский военный союз славянских племён. Нужно сказать, что, вероятно, военные традиции там соблюдались, поскольку эта территория (Галиция) осталась единственной русской землёй, не завоёванной татаро-монголами. Есть мнение, что из этих земель пришли и Рюриковичи. Она не объясняет варяжских имён русских князей, но связывает их княжение со славянским тотемным животным – соколом. Его западные славяне называли Рёриг. Соответственно, славяне считались детьми Рёрига, а князь — его представителем. Эта гипотеза объясняет, почему Олег, убивший Киевских князей Аскольда и Дира, не был растерзан киевлянами. Он указал им на маленького Игоря и сказал: «Это сын Рёрига», чем конфликт и был исчерпан, поскольку убитые, вероятно, не были «сыновьями Рёрига». В поддержку этой гипотезы приводился символ киевских князей – так называемый «украинский трезубец». На серебряной монете времён Ярослава Мудрого на нём хорошо видны глаза и клюв. Такой же атакующий сокол изображался на знамёнах древних славян.

Я не знаю, как эту теорию можно увязать с викингизацией верхушки русского общества. Правильно сказать — с русификацией, ибо Русь – слово не русское и обозначает «гребцы» (викинги) на одном из чухонских наречий. Исследования Тура Хиердала позволили предположить давние и почти родственные контакты славян с викингами. Хиердал исходил из того, что Бог скандинавов — Один (первая цифра по-русски!) — был реальным историческим лицом. Этот князь провёл всю жизнь в битвах с … армянами. Другими словами – прародина викингов располагалась недалеко от Кавказа. Хиердал утверждал, что Азов – старинное святилище викингов Азхов, и что викинги покинули свои земли при Одине из-за давления римлян, предварительно попытавшись заключить против них союз с Арменией. Викинги оказались на скандинавском полуострове лет через 600-700, медленно передвигаясь по территории будущей Руси. Так или иначе, Русь они считали цивилизованной страной (Гардарикой – страной городов) и скорее приезжали туда для отдыха и торговли, нежели для разбоя. Новгородцы в свою очередь считали незазорным приглашать викингов для охраны и выдавать за них своих дочерей.
Взято здесь: val000.livejournal.com/17512.html?thread=388456
avatar
  • vint
  • 0
Уважаемые господа! Я не могу даже представить себе, чтобы у страны, у которой нет идеологии, была стратегия. Нет программы, нет идеологии, которая не ставила бы своей целью, не претендовала бы спасти свой народ и свою страну от вымирания и полной деградации. 1. В странах Украина и Россия нет закона гарантирующего на нормальную жизнь граждан. 2. Если он есть то не исполняется и работает против простого человека. 3.Советская идеология была первой (и может быть — последней) грандиозной нерелигиозной (светской) идеологией.
Западная массовая культура, являющаяся орудием идеологии западнизма, стала покорять души россиян, особенно новых поколений.
4. Общеизвестна такая легенда. Представители русских, живших в состоянии постоянных междоусобиц, обратились к чужеземцам варягам со словами: “Земля наша богата, а порядку в ней нет. Приходите и правьте нами!” Варяги пришли и установили порядок; так возникло русское общество.
5. В результате антикоммунистического переворота в горбачевско-ельцинские годы в России была разгромлена советская социальная организация. При этом наиболее жестоко обошлись с советской идеологической сферой. На место обещанного реформаторами освобождения от тирании марксизма-ленинизма в Россию устремились потоки западной идеологии, началась поощряемая властями реанимация православия, стали расцветать всякого рода секты и шарлатанские учения, была отброшена и дезорганизована немарксистская часть советской идеологии, включая философию, социальные учения, этику, эстетику. Наступило состояние, в отношении к которому слово «беспредел» уместно с не меньшими основаниями, чем в отношении к прочим аспектам социальной организации страны.
Хотя советская идеология разрушена и всячески очерняется, от нее осталось достаточно значительное наследие. Оно сохраняется не только потому, что его невозможно истребить в течение короткого времени, но и потому, что оно преднамеренно сохраняется и даже подкармливается из самых различных соображений. Нет надобности обосновывать это утверждение. Читатель сам может видеть это в телевидении, кино, театрах, газетах, на выставках, юбилеях и прочих общественных мероприятиях. Хозяева новой России всячески стремятся создать видимость, будто продолжается некий «нормальный» ход жизни, будто отброшены лишь некие ужасы коммунизма, а все ценное живет как ни в чем не бывало.
При этом не предпринимаются никакие попытки осуществить хотя бы мало-мальски объективный анализ той социальной организации, которая создается в России вместо разрушенной советской. Возможно ли вообще в рамках новой постсоветской социальной организации для миллионов людей жить в согласии, по справедливости, по закону? Могут ли жить в согласии миллиардеры, нажившие богатства за счет ограбления миллионов сограждан, и ограбленные и обнищавшие сограждане, владельцы роскошных особняков и обитатели трущоб, безработные, беспризорники, коррумпированные чиновники, преуспевающие политики, банды преступников, жиреющие попы, атеисты, проститутки, охранники, торгаши, выброшенные из армии офицеры и из науки ученые и т.д.? Можно ли уговорами заставить миллионы преступников, порождаемых самими условиями новой социальной организации, жить по закону?
Просматривая программы партий и выступления партийных лидеров, невольно задаешься вопросом: в каком веке мы живем — где-то в средние века еще до появления великих мыслителей XVIII и XIX веков или в XXI веке, имея за плечами грандиозные научные открытия и не менее грандиозный опыт социальных преобразований XX столетия? Куда все это испарилось9 Неужели все это впустую?
Пусть представители политической элиты, бросающие тонущим россиянам «соломинки» в виде слов «согласие», «закон», «справедливость» и т.п., ответят себе на вопросы: возможно согласие между грабителями и ограбленными или нет? законно приобретены баснословные богатства незначительной частью россиян или нет? справедливо ли сказочное благополучие меньшинства россиян и нищета большинства или нет? Если «да», то все такие «соломинки» суть сплошное лицемерие. И масса россиян не до такой же степени оболванена идеологически, чтобы принимать их за чистую монету и влачить жалкое существование, утешаясь этими пустышками. Если «нет» (а именно так отвечает себе большинство россиян), то у самих производителей спасательной «соломы» вряд ли надолго хватит терпения строить здание постсоветизма на такой зыбкой идейной основе
avatar
  • Aries
  • -1
Речь сейчас о национальном единении, а вы опять про политические элиты. Именно такие противопоставления разделяют. Как с вами объединиться, если вы мне в карман будете заглядывать и задавать вопрос, возможно согласие или невозможно? Вам нищий негр азербайджанец ближе благополучного русского. А вы ему? Сомневаюсь
avatar
  • vit62
  • 0
«Речь сейчас о национальном единении, а вы опять про политические элиты. Именно такие противопоставления разделяют. Как с вами объединиться, если вы мне в карман будете заглядывать и задавать вопрос, возможно согласие или невозможно?..»
А Вы думаете, что я им прощу украденное, что делалось мной для детей своих, моими предками для меня? Меня отцы мои проклянут!
avatar
  • Aries
  • 0
а вы уверены, что на их месте не поступили бы также ради своих детей?
avatar
  • yulka
  • -1
Я соглашусь с Вами по многим моментам, но вот сам по себе факт наличия «грабителей и ограбленных», богатых и бедных, не кажется мне определяющим в вопросе разобщенности русских. Ведь у евреев, к примеру, у американцев, тоже есть очень богатые и очень бедные слои, но это не мешает им быть сплоченными.
avatar
  • Anatoly
  • 0
Для каждой системы, в зависимости от её размера, массы и пр., существует свой момент инерции. Любое государство-это система и моментом инерции для него является отрезок времени, в течении которого можно произвести изменения в политике, идеологии, экономике, науке…
Чем больше система, тем перспективней строится идеология, т.к. сиюминутных изменений произойти не может.
А теперь вопрос: кто или что в государстве производит (выполняет, внедряет)те или иные изменения в перечисленных выше областях?
Каждый ответит правильно: массы. Но в большом государстве, где момент инерции большой, работать со всеми массами (массой) и тяжело и безперспективно. Вот по этой причине вся работа ведётся с расчётом на молодое и даже будущее поколения с расчётом на то, что старшее поколение рано или поздно само уйдёт в мир иной и не будет путаться под ногами.
Малые державы ведут работу сразу со всеми поколениями, т.к. у них (держав) эта «критическая масса» не большая и ею легче управлять. Со всей массой ведётся идеологическая работа и у государств, которые планируют скачком изменить перераспределение сил в мире (Германия, Китай и пр.)
И не для кого не секрет, что менять идеологию, философию, жизненные установки, мировоззрение у старшего поколения не так то легко и просто, а вот молодёжь, без жизненного опыта, без надёжной связи со старшим поколением, без достаточных знаний мироустройства и пр. очень легко направить в нужное русло.
Думаю, что дальше нет смысла разъяснять на кого расчитаны те методы психологического воздействия, которые сейчас проводятся в большинстве стран мира. И зачем.
avatar
  • Anatoly
  • 0
Национальная идея ЛЮБОГО государства начинается с объединения всех слоёв его общества и только затем производятся установки на решение остальных вопросов.Но в любом случае главный упор делается на молодое поколение (комсомол, гитлерюгенд и пр.).
У малых наций и народов цементирующую роль играл род, семья.
Вот и надо начинать с семьи, где основой её прочности будет взаимопонимание, а не деньги или наряды с машинами.
А куда, кстати, подевалась КОБ?
avatar
  • yulka
  • 0
комсомол, гитлерюгенд и пр


Да, даже еще раньше начинать надо, с октябрят. Вот, к примеру, Макдональдс (не к ночи будь помянут) втюхивает свои хэппи милы детям чуть ли не с пеленок, чтобы гарантированно иметь почитателей в будущем.
Национальные идеи, жизненные и семейные ценности надо прививать с младенчества. Иначе у человека фундамента нету, мировоззрение, образ жизни выстраивать не на чем, и он строит на «виртуальной» базе, на том, что видит по телевизору и вокруг.
avatar
  • yulka
  • 0
А куда, кстати, подевалась КОБ?

А как генерала Петрова не стало, так они и «дезактивировались».
avatar
  • Anatoly
  • 0
«Национальные идеи, жизненные и семейные ценности надо прививать с младенчества. Иначе у человека фундамента нету, мировоззрение, образ жизни выстраивать не на чем, и он строит на «виртуальной» базе, на том, что видит по телевизору и вокруг».

Абсолютно с Вами согласен, но при одном условии, что, как минимум до 7 лет прививать эти семейные, национальные, культурные, духовные и др. ценности нужно при абсолютном отсутствии телевизора и инета. В противном случае будет внутренний конфликт у ребёнка и проиграют эту «битву» родители.
Лично я так и сделал в своё время и горжусь, что выиграл.
Но это моё убеждение и личный опыт.
avatar
  • Anatoly
  • 0
А умные люди, типа Рампа, так вообще советуют начинать воспитание ребёнка до его физического рождения и они абсолютно правы. Но это уже прерогатива только семьи и Рода, но не государства. Государство берёт на себя «опеку», в худшем случае, со школы, а то и с садика и даже ясель.
Даже советская полузакрытая статистика утверждала, что дети, которые воспитывались в семье родителями с бабушками и дедушками были менее эгоистичны по сравнению с теми, кто посещал садик.
В чём причина?
avatar
Славяне, кавказцы, евреи… Опять этот национальный хоровод и ажиотаж…
А для меня люди делятся лишь на две категории — быдло и небыдло.
Листая страницы сайта замечаю, что количество быдлопользователей с размягчением мозга возрастает… (((
А теперь, быдло, алчно «минусим» коммент! Фас!
avatar
  • bunich
  • +2
Согласен с Uforeal_ru.
Причина разобщенности «русских» в том, что исторически этот народ никогда единым не был. Байки историков про наш великий славянский народ — сплошная ложь. Россия — это всего лишь территория, заселенная различными народами, использующими для общения язык, условно называемый «русский».
Призывы властей и их приспешников к патриотизму служат одной цели — согнать весь скот в одну загородку и стричь его и доить.
Любой народ кому-то принадлежит, королеве, шейху, партноменклатуре. Это- часть системы-пирамиды. Вне системы не может быть ничего. Поэтому народ без господина — нонсенс, утопия. Господину нужен управляемый народ, то есть вмеру дебильный, вмеру здоровый, вмеру плодовитый. Сейчас этого народа лишнего, столько господам не надо. Результат — оглянитесь вокруг.

А вертухаи все норовят «дрючить» пацанов чтоб служили элите. А служение народу может в том и состояло бы, чтобы ликвидировать сгнившие органы. Отрубить хвост, по самую шею.
avatar
  • Lotos
  • 0
Вот она где идеология и пропаганда. Это и есть национальное и героическое вопитание молодого поколения, «духовным зарядом» предшествующих поколений.
Всякое русское дело, особенно воспитание детей, надо делать надежными русскими руками. Что посешь, то и пожнёшь.
«Посеешь мысль — пожнешь действие, посеешь действие — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу» — истина, заключенная в этом древнем изречении, проверена веками…
video.yandex.ru/external/4611686021095135617/view/45951534/?cauthor=pp19569&cid=100000001

video.yandex.ru/external/4611686020446447065/view/31102260/?cauthor=pp19569&cid=100000001
avatar
  • Aries
  • 0
Uforeal, что вы так разошлись? не может все население 100% быть политически активным. вы к чему это? врачи, художники, домохозяйки — быдло? у каждого свои способности. если есть готовые решения, welcome magov.net/blog/3038.html
avatar
что вы так разошлись?
Это вам показалось :)
не может все население 100% быть политически активным
О политике и слова сказано не было, впрочем как и о населении.
врачи, художники, домохозяйки — быдло?

И снова ваши фантазии. Где вы такое прочли? Или же сами уже определили и определились?
Пожалуйста старайтесь вникнуть и уловить смысл сказанного и лишь потом задавать самонаводящие вопросы :))))))
avatar
  • Aries
  • 0
вы в нескольких темах уже написали, что есть быдло и не быдло и быдла становится больше. другого смысла не уловила. поясните, если не так поняла
avatar
  • xoxa
  • 0
Что враги хотят от своих противников/жертв?
Всё стремится обладать избытком жизненной энергии для своего индивидуума/эго комфортного, безпроблемного и долгого (желательно вечного) существования. Но самому обеспечить себя: лень, тяжело, брезгливо… Лучше и желанней если кто-то/что-то будет обеспечивать по всем вопросам и запросам заинтересованную индивидуальность/эго. Но каждая индивидуальность/эго желает того же. Что делать? Все очень просто. Надо завоевать, поработить, заставить, навязать, внушить/зазомбировать, разделить, запугать, отвлечь, увлечь, привязать, заставить зависить… А если противники сопротивляются – то их надо уничтожить с их потомством. Если противник сдается/продается – то использовать по всей программе и продавать его, пока у него есть необходимая энергия, а затем на помойку. И если противник порабощается – то использовать до “последней капли крови” бессожаления.
www.yedeenstvo.info/
avatar
  • vit62
  • 0
хоха, ты Гений
avatar
  • vit62
  • 0
А ещё на каждого врага надо сбросить по ядрёной бомбе, отдай презику, пущай он зайдёт в безопасное место, чтобы успел нажать КРАСНУЮ КНОПКУ. Ты тоже прячься у соседа на даче под кучей перегноя, радияция и прочие волны не влияют на психику.
avatar
  • Lotos
  • 0
Если бросать атомную бомбу, то бросать её нужно на Швейцарский банк. В этом банке хранится международное горе, слёзы народа и зло.
avatar
  • Anatoly
  • 0
" В этом банке хранится международное горе, слёзы народа и зло."
но предварительно мешочком этого «зла» бы и не плохо завладеть:)
А чтобы этого не произошло, там рядышком и БАК работает на всю мощу…
avatar
  • vit62
  • 0
БАК вроде на полную мощность не вывели
В ночь на 21 ноября 2009 ученые вновь запустили коллайдер. Принципиально новые научные результаты ускоритель начнет приносить в начале февраля 2010 года, когда энергия столкновений на нем будет доведена до семи тераэлектронвольт.
www.rian.ru/science/20100304/212235816.html
avatar
  • xoxa
  • 0
Кем/чем являются друзья?
Тоже всё просто/гениально. Друзья проявляют себя в самых экстремальных ситуациях связанных с угрозой жизни. Друзья помогают жить здоровой, радостной, счастливой, вечной и бессмертной жизнью. Они есть в каждый данный момент самоосознавания индивидуума/эго, но появляются по необходимости. Они не навязывают сябя, но всегда готовы помочь в трудный момент. Это и божества, и люди, и животные, и растения, и минераллы, и понятия/концепции, книги…
Что друзья хотят от своих друзей?
Бескорыстие, незаинтересованность в личных результатах, добровольное соучастие, независимое самопожертвование… – характерные черты дружбы.
www.yedeenstvo.info/
avatar
  • xoxa
  • 0
Хлеб нужен для поддержания жизни итак, не успев родиться, а уже умирающего существа. ”Bred – это хлеб по английский…”. Все существа находятся в состоянии двойственного/кармического видения. А двойственное/кармическое видение – это иллюзия в иллюзии недвойственного Абсолюта/Бога…
Да уж, бред тоже имеет место быть как понятие/концепция. Ведь Абсолют Самодостаточен и это значить, что Он переполнен всякой всячиной и вариациями/манипуляциями ими.
www.yedeenstvo.info/
avatar
  • Anatoly
  • 0
А как бы попроще и без Торонто?
avatar
  • xoxa
  • -1
Anatoly! Здравия тебе.
Когда люди станут людьми не станет таких ограничений как принадлежности: семье, роду, племени, национальности, нации, рассе, государству, религии, партии, меньшинству… Всё это понятия/концепции/идеи, придуманные для порабощения незрелых сознаний, воплощенных в человеческом промежуточном состоянии.
Я человек из Торонто.
avatar
  • Anatoly
  • 0
«Когда люди станут людьми не станет таких ограничений как принадлежности: семье, роду, племени, национальности, нации, рассе, государству, религии, партии, меньшинству…»
Надо полагать, у «людей из Торонто» уже имеется программа для преобразования «незрелых сознаний» из других стран в...?
Не скромничайте, поделитесь личным опытом, «освободитель» Вы наш! :))
avatar
  • xoxa
  • -1
Не скромничайте, поделитесь личным опытом, «освободитель» Вы наш! :))

Статья «ИЗВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ»
www.yedeenstvo.info/
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.