"Ударим магией по эволюции", или Как лучше вырыть себе могилу. Ритуальная магия (Часть 2)
В основе своей все ритуалы привязаны к Культу Смерти (подробно об обряде похорон в следующем разделе книги). Культом Смерти пропитаны практически все религиозные доктрины. Но особенно мощно это осуществляется в так называемом христианстве через канонизацию святых. Их могилы вскрываются, и останки, которые обязаны целовать прихожане, развозятся по церквам. В городе Таганрог пошли дальше: 20 июня в Никольскую церковь были перенесены останки старца Павла. До этого в Таганроге было целое паломничество на кладбище: кто-то когда-то запустил «утку», что, если полежать на могиле старца, исцелишься от всех недугов. Вот и решила церковь прибрать к своим рукам эту «золотую жилу». Золотую — в прямом смысле. Тут же было организовано производство расфасованной кладбищенской земли в оригинальной упаковке. Эту землю надо прикладывать к больным местам. Но наилучший «целебный эффект» наступает, если эту землю разболтать в стакане воды и выпить! Это магический ритуал по Папюсу в «чистом виде». Но понятно, что этот ритуал, предназначенный для энвольтирования на смерть, можно отождествить с другими подобными действиями. Ведь не все еще на планете стали настолько полоумными, чтобы целовать трупные кости и глотать кладбищенскую землю! Поэтому церковный стяг подхватили всевозможные маги, целители, колдуны.
Снимая так называемую «порчу», они выливают ее на церковный воск, воду, соль, вещи и потом рекомендуют пациенту все это вылить на перекресток дорог, закопать под дерево, воткнуть в дверной притолок или порог дома. При этом программа тиражируется на всех, кто будет пересекать этот перекресток, входить в эту дверь и ступать на порог. Так придумала Система метод размножения своих программ. При этом в ИП (информационном поле) остается информационный адрес пациента, а не мага. Соответственно, именно пациент потом будет в первую очередь расплачиваться за то, что, используя его глупость, через мага была поставлена программа аварий на перекресток. Он и знать не будет, сколько потом на этом перекрестке погибнет. Но за проведенный ритуал именно этот пациент расплатиться онкологией. «Метод» выноса на перекресток интенсивно используется и в церквах. В ростовском соборе священник дает прихожанам молитву (конечно, проще это назвать заговором). Прихожанин должен самостоятельно, читая это заговор на нож, соль и мак, сам себе поставить порчу! Чтобы лучше подействовало, все эти атрибуты заворачиваются в материю вместе с «молитвой» и закапываются возле домашнего порога. Но так как церковь призывает не быть жадным, через неделю все это выкапывается и переносится на перекресток. Наиболее предпочтительны железнодорожные переезды! (Не поп, а прямо-таки шпион-диверсант!). Называется: поделись порчей с ближним. Причем целым «букетом»: это всего-навсего программа на скандалы в доме, вплоть до поножовщины, на наркоманию через наговоренный мак и т. д. Конечно, профессионал может без особого труда вскрыть всех участников этого мракобесия.
Магия не стоит на месте, и некоторые «спецы» теперь выливают «порчу» на олово, свинец. Представьте, какой эффект: кипящий свинец выливается в чашку с водой над головой пациента, трясущегося от страха: вдруг колдун промахнется! Куда там деревенской бабке, которая аналогичную операцию проделывает всего лишь с церковным воском.
Чем страшней, тем лучше клиент поверит в чудодейственность проводимого ритуала и сам сгенерирует необходимые мыслеобразы. Например, целитель снимает порчу на куриное яйцо, которое в полночь в полнолуние надо выбросить в водоем. Что там какой-то перекресток. В данном случае программа ставится на всех, кто живет по берегам водоема. Но выход ночью на берег реки — не так страшно. Лучше — на кладбище. И непременно ночью в полнолуние закопать в могилу человека с аналогичным именем или фамилией. И идут, голубчики. Как миленькие, озираясь и шарахаясь от каждого шороха. Ведь так хочется исцелиться или, наоборот, сжить со света зазнобу!
Многие колдуны откровенно используют человеческую глупость, предлагая для снятия порчи купить чайный сервиз, серебряный столовый набор, комплекты нового нательного белья, которые потом надо будет закопать в указанном месте. Опять же, желательно ночью. И идут новоиспеченные «буратины» с лопатами и свертками, чтобы закопать вещи по соседству с домом целительницы. Но не все целители являются энтузиастами последующего откапывания подобных кладов. Значительно проще поступать, как это делает одна знаменитая гадалка из Геленджика. Она, глядя на одежду и украшения пациентов, безапелляционно заявляет: «Все ваши беды от тех вещей, которые вы купили в этом году. Привезите мне все и оставьте. Избавя вас от этих вещей, я сниму порчу и с вас». И едут ошарашенные пациенты домой, собирают дубленки, кожаные куртки, сервизы и сами, как кролики к удаву, везут все это в роскошный трехэтажный особняк на берегу.
У одной пациентки из города Новошахтинск в ИП просматривался сильнейший стресс, связанный с похоронами. Ей задали вопрос, кто у нее умер и о ком она так переживает. А переживания были связаны со следующим: местная целительница сказала ей, что от своих бед она сможет избавиться, когда соберет 40 (!) обмылочков после омовения покойников! Так вот, эта женщина уже собрала двадцать штук, а больше никто в ее окружении не умирал. Вот и ходила она, озабоченная, по городу только с одной мыслью: поскорее бы еще двадцать человек отправились в мир иной и ей бы досталось для полного счастья еще 20 обмылочков! С кладбища тянут все: завязки с рук и ног покойного, чтобы прикладывать их к больным местам, подшивать в одежду мужьям, чтобы те не «гуляли». В Сочи и Адлере пошли еще дальше: так как завязочек на всех не хватает, их поджигают и обкуривают всех желающих! «Ходовым товаром» в колдовстве, кроме обмылков, служат полотенца, на которых опускают гроб в могилу, вода, которой обмывают покойного, пряди волос умершего и т. д. Народ у нас изобретательный, и с каждым годом все новые и новые достижения на этом магическом поприще продолжают удивлять эниокорректоров нашего Центра.
Если церковь придумала лежание на могилах, целование покойников и глотание могильной земли, то «духовно продвинутые» целители модернизировали этот метод энвольтирования. Зачем тащиться на кладбище. Ведь не всегда погода позволяет. Проще это проделать интимно в помещении. Если у вас миома или фиброма, нужно непосредственно приложить руку покойного к 7-му энер-гоцентру! А если вы одинока — нужно подержаться за половой орган умершего мужчины! И выстраивается очередь страждущих к телу усопшего…
А сколько умельцев плетет веночки из перьев и телепортируют их в подушки оплаченным жертвам, чтобы кошмары по ночам мучили и голова болела.
В сельской местности популярен такой метод лечения заболевших новорожденных детей: ребенка выносят на перекресток и оставляют на дороге. Кто-нибудь из родителей сидит при этом в засаде и читает соответствующий заговор, чтобы порча перешла на того, кто найдет ребенка. Как только кто-нибудь разворачивает пеленки, нужно резко с криками выскочить из засады и отнять ребенка.
Очень популярны методы снятия порчи на животных. «Придите завтра после захода Солнца и принесите живого цыпленка...» Конечно, на пациента это оказывает эффектное воздействие: целитель произносит заклинание, и цыпленок, пару раз дернув лапками, навсегда замирает. На проколдовавшемся Кавказе в ход идет все съестное: птица, бараны, фрукты и овощи. В процессе исцеления изгнанные из пациента сущности загоняются в продукты. Потом эти продукты выносятся на перекресток: пусть прохожий заберет все это добро на себя. В последние годы просто так выбрасывать не перекресток стало не по карману, хотя исцеляемый таким образом пациент обязан оплатить и стоимость курицы, барана или иного продукта, на который сбрасывается порча. Ведь такую курицу можно и на базаре продать. Ведь покупатель не знает, что она сдохла сразу же после переброса порчи, а потом ей отрубили голову. «Подходы, дарагой, пакупай… Царствие тэбэ, нэбэсное...»
На востоке популярен следующий кровавый ритуал. При раздетом догола пациенте режут теленка. Пациента укладывают на только что содранную шкуру, по его телу раскладывают внутренние органы теленка (сердце на сердце, печень на печень...) и потом заворачивают в шкуру. Шаманы при этом весь ритуал бьют в бубны и поют заклинания. Как и в кавказском варианте, все мясное, кроме пациента, вывозится для продажи на рынок: походил с порчей, поделись с другим.
В армянской магии для снятия порчи и родового проклятия широко используются перемолотые кости покойников. Желательно родственников. Как в таганрогском варианте, перемолотые кости разбалтывают в стакане воды и все это дают выпить пациенту.
Если такими темпами будем «прогрессировать», то в ближайшее время дойдем до конкретного каннибализма. Тем более, что церковь уже это благословила!
Другие же «от эзотерики» пошли путем технического прогресса. Суперсекретные КБ разработали всевозможные «биопотенцеры», «кремлевские таблетки» и прочие психотронные генераторы. Проглотил такое наивысшее произведение технической мысли — и свои мысли уже больше не понадобятся: зомбирование — все 100%! Проглотил чудо-таблетку и все твои грехи вместе с… благополучно вывалились в соответствующее сантехническое изделие. Зачем каяться, зачем осознавать.
Дальше — больше! А почему бы не разместить такие генераторы на спутниках и прямо с космических орбит внушать всему населению: «Вы — сытые и вам — все равно, что бы не происходило вокруг. А голосовать будете ходить только за нас, благодетелей!»
Во времена афганской войны был такой анекдот.
* * *
В засаде ночью возле тропы сидят душманы. По тропе идут двое. Один из душманов говорит:
— Стой! Кто идет?
— Это я, Абдула, — отвечает один из идущих.
— Абдула, кто идет впереди тебя?
— Это моя жена, Гюльчатай.
— Абдула, разве ты не читал Коран? Там говориться, что жена должна следовать по стопам мужа, но никак не идти впереди него.
— Когда писали Коран — не было противопехотных мин. Иди, иди, Гюльчатай.
* * *
Кто же, интересно, первый додумался, что истинные джентльмены должны пропускать женщин вперед себя. Ведь если ставится порча на жилье, то происходит «минирование» входа в это жилье: на порог выливается вода после омовения покойного, в притолок двери втыкают наговоренный воск, иголки и т. д. Вот и получается джентльменское «иди, иди, Гюльчатай»! Именно поэтому на Руси невест всегда заносили в дом жениха на руках, чтобы даже подол платья не коснулся порога.
В целый ритуал превращено и обычное употребление пищи у так называемой знати. Невообразимое количество тарелок, подтарельников, ножей, вилок, фужеров. Прямо как в ритуальной классической магии. И, не дай Бог, вы перепутаете и будете есть салат не той вилкой. Кроме того, практически 70% детей рождаются левшами и их заставляют вилку держать в правой руке и в школе писать только правой рукой. Потом же, когда дети взрослеют, выясняется, что «культурным» считается держать вилку в левой руке. Что, нельзя ли было не мешать детям это делать с самого рождения? Почему незначительная часть «правшей» навязало свое желание большинству?
Итак, картина всеобщего мракобесия уже сложилась. Можно было бы дальше продолжать, и примеров ритуальной магии хватило бы не на одну книгу. Но читатель теперь и сам может проанализировать происшедшее в его жизни и найти множество подобных ситуаций. Практически все хоть раз колдовали сами или попадали на подобные удочки Системы.
"Ударим магией по эволюции", или Как лучше вырыть себе могилу. Ритуальная магия (Часть 1) Часть 1
5 комментариев