Аппасионата
Симфонический оркестр.Каждый музыкант настраивает свой инструмент. Они не слышат друг друга. Внимание уделяется только своему инструменту. Снаружи это слышится как какофония.
И вот поднимается дирижер. Тишина. Пауза. Взмах палочки. И в этот миг все инструменты слились в одну гармонию.
Это произведение будет звучать даже тогда, когда головка ребенка покажется наружу из утробы матери, когда он, первые свои Сто дней будет полноправным членом оркестра
, и сможет на языке гармоничных мелодий спросить режиссера о непонятном.
В это время в ребенка закладываются все жизненные понятия и существенные события в его будущей жизни. У него есть возможность подправлять или изменять характерные повороты судьбы. Другими словами оспаривать ту или иную ступень развития.
Самое смешное, это то, что ребенок осознает, кто есть он и откуда, в отличие от зрелого человека.
Потому что это он сам себе(заказывает) и в роли оркестра и дирижера. Сам себе пишет программу жизни до самого момента смерти. И даже понятия такого не имеет, как смерть. Смерть для него –это воссоединение с дирижером и оркестром.
С какого-то момента оркестр все дальше и дальше удаляется, пока совсем не исчезнет из поля зрения и звуков.
Вот и готов продукт горения и гниения. Подписанный план жизни выполняется беспрекословно. Хочешь резко поменять свою судьбу? Сделай это заранее.
Одна половина выполняет план, а другая поощряет и наказывает за отклонения. Но существует постоянное ощущение влияния, недостающей точки опоры…Как только появляется какая-то уверенность в жизни или наоборот, ямка, так сразу кто-то тебе напоминает о своем присутствии-здесь надо свернуть, а здесь -поднажать.
И теперь скажите, какая цель нашего существования?
По Островскому? Возможно. Но узко.
По Дарвину? Клонирование.
Поиски себя, поиски цели жизни…А может поиски того оркестра, который оставили в самом начале, который сыграет ту мелодию, которая вернет оставленную половинку раньше срока, и наконец придет ощущение самого себя. Целого…
Но часть наша редко отзывается. Потому что знает, что в другой части собрали все ненужное и лишнее, хлам, который надо выбросить на помойку.
И пока, братик, не отделаешься от своего мусора, ко мне, чистенькой и пушистенькой сестричке, не подходи. Как говориться –
-В твоем доме будет играть музыка, но ты ее не услышишь…
Остается понять, оркестр для всех разный или один на всех? Думаю один – подсознание.
И как это единички впишутся в более глобальный план?
Да легко. Творите, конструируйте все, что хотите. Но сочтется ли оно полезным — решать вам и….вам.
Ведь совесть — понятие очевидное.
PS По ссылке -плач ребенка, пропущенный через вокодер, наяву прослушивается восточная мелодия.Он так разговаривает с богом, пока не может говорить в нашем мире.
narod.ru/disk/8724420001/Recording.mp3.html
И вот поднимается дирижер. Тишина. Пауза. Взмах палочки. И в этот миг все инструменты слились в одну гармонию.
Это произведение будет звучать даже тогда, когда головка ребенка покажется наружу из утробы матери, когда он, первые свои Сто дней будет полноправным членом оркестра
, и сможет на языке гармоничных мелодий спросить режиссера о непонятном.
В это время в ребенка закладываются все жизненные понятия и существенные события в его будущей жизни. У него есть возможность подправлять или изменять характерные повороты судьбы. Другими словами оспаривать ту или иную ступень развития.
Самое смешное, это то, что ребенок осознает, кто есть он и откуда, в отличие от зрелого человека.
Потому что это он сам себе(заказывает) и в роли оркестра и дирижера. Сам себе пишет программу жизни до самого момента смерти. И даже понятия такого не имеет, как смерть. Смерть для него –это воссоединение с дирижером и оркестром.
С какого-то момента оркестр все дальше и дальше удаляется, пока совсем не исчезнет из поля зрения и звуков.
Вот и готов продукт горения и гниения. Подписанный план жизни выполняется беспрекословно. Хочешь резко поменять свою судьбу? Сделай это заранее.
Одна половина выполняет план, а другая поощряет и наказывает за отклонения. Но существует постоянное ощущение влияния, недостающей точки опоры…Как только появляется какая-то уверенность в жизни или наоборот, ямка, так сразу кто-то тебе напоминает о своем присутствии-здесь надо свернуть, а здесь -поднажать.
И теперь скажите, какая цель нашего существования?
По Островскому? Возможно. Но узко.
По Дарвину? Клонирование.
Поиски себя, поиски цели жизни…А может поиски того оркестра, который оставили в самом начале, который сыграет ту мелодию, которая вернет оставленную половинку раньше срока, и наконец придет ощущение самого себя. Целого…
Но часть наша редко отзывается. Потому что знает, что в другой части собрали все ненужное и лишнее, хлам, который надо выбросить на помойку.
И пока, братик, не отделаешься от своего мусора, ко мне, чистенькой и пушистенькой сестричке, не подходи. Как говориться –
-В твоем доме будет играть музыка, но ты ее не услышишь…
Остается понять, оркестр для всех разный или один на всех? Думаю один – подсознание.
И как это единички впишутся в более глобальный план?
Да легко. Творите, конструируйте все, что хотите. Но сочтется ли оно полезным — решать вам и….вам.
Ведь совесть — понятие очевидное.
PS По ссылке -плач ребенка, пропущенный через вокодер, наяву прослушивается восточная мелодия.Он так разговаривает с богом, пока не может говорить в нашем мире.
narod.ru/disk/8724420001/Recording.mp3.html
16 комментариев
А умение, или стремление заглядывать выше собственных рамок-вот чего бояться властелины наши…
А желание понять живое -никому не нужно, потому что все нужное «дает» и «учит» государство