Путешественник во времени засветился в фильме Чарли Чаплина?



Джордж Кларк, пересматривая фрагменты фильма Чарли Чаплина «Цирк» (1928 год) сделал странное и очень интересное открытие:

«Габаритная женщина, одетая в черное платье и в шляпе, закрывающей большую часть ее лица, идет по улице одна, держа в руке на уровне головы некий предмет, и при этом открывая рот, словно разговаривая с кем-то. Размышления подталкивают меня к единственной возможной разгадке — этот таинственный предмет может быть только мобильным телефоном. Я изучал этот фильм и собирал информацию о нем на протяжении года, демонстрировал его сотням и даже тысячам людей, но никто не может дать внятного и разумного объяснения увиденному на экране. У меня есть одна единственная теория, дающая ответ на этот загадочный вопрос, пускай она и выглядит несколько фантастической — в фильме Чарли Чаплина 20-х годов 20 века был снят настоящий путешественник во времени, действительно разговаривающий по мобильному телефону».

Нами было проведено небольшое исследование, которое, стоит оговориться заранее, не позволяет стопроцентно придти к какому-либо определенному выводу по поводу того, что же именно держит в своей руке женщина, на протяжении нескольких секунд находящаяся на видеопленке фильма, снятого в 1928 году.



Это могло быть все, что угодно, включая даже вариант, что в руке у нее ничего нет.



Впрочем, помимо столь привлекательной и дразнящей теории мобильного телефона и путешественника во времени, есть еще 2 более-менее адекватных и правдоподобных объяснения. Первое, и самое возможное из них, заключается в том, что женщина всего-навсего использует слуховую трубку наподобие той, что представлена на картинке ниже.



В поддержу этой идеи говорит тот факт, что ее указательный и средний пальцы расположены не так, словно она держит мобильное устройство формы шоколадного батончика, а более расширены, как будто в ее руке более объемный и круглый объект. Например, слуховая трубка. Сравните рассматриваемый кадр с этими фотографиями, взятыми на Getty Images (левая датирована 1974 годом, правая — 1954).



Эти люди, включая известного английского композитора Ральфа Вона Уильямса, запечатленного на правой фотографии, использовали не сотовые телефоны, а обычные слуховые трубки, правда, несколько устаревшей конструкции.

С другой стороны, женщина, посеявшая в нас такой интерес и сомнения, могла вообще ничего не держать в руке, а просто почесывать свою голову или же отгораживаться ладонью от яркого солнечного света.

Яркий свет Солнца, между прочим, это то, что может создавать тень от ее руки на лице, которую, вероятно, многие посчитали подтверждением и доказательством черного сотового телефона. Факт остается фактом: мы можем только догадываться, но не можем увидеть точно, что она держит, если она держит что-нибудь вообще.

Однако, не стоит забывать, что эта женщина действительно разговаривает и по ходу своего движения, и после того, как она прекратила идти и остановилась. Очевидно, что она ведет какой-то разговор. Возможно, сама с собой?

Чтобы не заканчивать наше маленькое расследование сплошными безответными вопросами, давайте найдем решение хотя бы одной задачки: «А является ли рассматриваемый нами субъект женщиной»? Вероятно, что многие обратили внимание на слишком длинные ботинки, которые вряд ли можно назвать женскими. Однако это объяснить довольно просто: современные широкоформатные телевизоры могут слишком сильно «растянуть» изображение.

Если вы измените формат своего экрана, то эллипсообразная афиша на заднем плане снова станет круглой, а лошадь, женские туфли и все остальное, попавшее в кадр, примет свои привычные и ожидаемые размеры.



Что же все таки она делает остается тайной.
  • +2
  • 17015

17 комментариев

avatar
  • dudnik
  • 0
обратите внимание на момент когда поворачивает голову — в крае руки пустота. либо у нее блютус либо она просто чешет висок или придерживает больной зуб…
avatar
  • Boroman
  • +2
А вам не кажется, что чтобы поговорить по сотовому телефону нужен не только телефон, но и оператор со всем прилегающим оборудованием? На экране сотовика этого чела в лучшем случае значилось «нет сигнала».
avatar
пленка в то время так дорога была, что о попадании случайного человека в кадр речь не могла идти.

это вирусуха прошлых лет.
avatar
  • ostrov
  • 0
Что за вирусуха, кого могло это интересовать в 1928м?
avatar
аудиторию… вывести деталь в внефильмовую плоскость. вполне художественная задача для комика.
avatar
окажись я в 1928 — заинтересовался.
avatar
Какая вирусуха? в то время компов не было, о цифре речи не могло и быть
avatar
так и бекмамбетов не первый придумал этот термин…
ок, я не принял во внимание, что термин будет воспринят так узко.

спровоцировать обсуждение фильма вне просмотра — это вполне благородная задача для режиссера
avatar
может экономили на актёрах и актёра из другой сцены приодели и велели слегка прикрыть лицо рукой привычным движением для того времени нам неизвестным. Зато тут все стали исками привычное движение для НАШЕГО ВРЕМЕНИ:) А ОПЕРАТОР ГДЕ???
avatar
  • JOPHN
  • 0
может это параллельный мир?
avatar
  • KAN
  • 0
надо обратиться к тем кто умеет читать по губам.этот персонаж явно что то говорит!!!
avatar
Народ и это Мужик в женской одежде :)
avatar
  • 5tak000
  • 0
Мне тоже так показалось :)
avatar
да ладно… тётка просто болтает по телефону с Теслой. она типа говорит " прикинь, Николька, тут кино снимают дебилы на плёнку. не то что ты на ВХС"
avatar
  • Arhtas
  • 0
Да ) как раз хотел сказать что нужно прочекать по гумам о чём идёт речь )
avatar
  • Jsay
  • +1
Оператор сидел вне матрицы… кстати полосатый конь тоже почуял аномалию, поза его какая то напряженная…
avatar
В фильме Метрополис (1927 год, восстановленная версия) на 01:04:50 можно увидеть LCD дисплей, похожий на Самсунг.
LCD дисплей Samsung в 1927 году
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.