+49.68
18 читателей, 65 топиков

Андрей Скляров - Результаты экспедиций ЛАИ за 2004-2011 гг Закрыть|Свернуть



Доклад Андрея Склярова на международном семинаре Лаборатории Альтернативной Истории « следов техногенных цивилизаций». Каир, , 13-20 декабря 2011 года
ЛАИ lah.ru/
Форум ЛАИ forum.lah.ru/forum/

Святой Патрик - Зеленый человечек.

17 марта принято считать днем смерти Св. Патрика, британского миссионера, который окрестил язычников Ирландии.
В египетской мифологии был убит на 17 день месяца Атира, что соответствует марту.


Любопытно, что в самой Ирландии День Святого Патрика не особенно и праздновали три века назад. гласит, что 17 марта, в его теперешнем виде, с пивом и парадами, был учрежден масоном высокого уровня, Джорджом Вашингтоном, якобы для поощрения ирландских солдат Континентальной армии.

Ячмень, который использовался в египетском пивоварении, дал людям Осирис.
В День Св. Патрика надевают зеленую одежду. Озирис был известен как «Зеленый человек»
Слово Патрик, от корня Патер (- отец, лат.). Осирис – Отец в египетской Троице.

Читать дальше →

Куликово поле в Питере (!)

«Кусок карты Питера 1903 года. Оказывается в Питере тоже было . Здесь только одни . Похоже „Куликово поле“ — это специальное место для захоронений (в т.ч. братских), когда людей не могли похоронить на обычных кладбищах. Понятно, почему московские Кулишки не застраивали сотни лет и почему там обнаружено столько костей.» источник
кликабельно

Екатерининский подлог в 1168 лет

Андрей СТЕПАНЕНКО ЕКАТЕРИНИНСКИЙ СДВИГ

Поразительный факт: России повторяет историю Древнего Рима в малейших деталях; они похожи, словно два автомобиля одной серии, выпущенные одним заводом, — пусть и с разрывом в 1168 лет.
Стоит римскому летописцу помянуть Персию в связи с войной, и его коллега обязательно откликается и с отрывом в 1168 лет размещает в хронике сообщение об удачном походе Стеньки Разина – как раз в Персию.
Стоит римлянину сообщить о начале борьбы с еретиками, как в Московских летописях – снова с отрывом в 1168 лет – начинается борьба с точно такой же ересью – где-нибудь в Новгороде. Местами это выглядит вообще : с тем же разрывом в 1168 лет монархи абсолютно синхронно женятся, их соправители так же синхронно умирают, а малолетние царевичи становятся жертвами самозванцев.
Читать дальше →

ПОСЛАНИЕ ЧИНГИСХАНА

  • написал: T75M
  • 2763
Монгольский Президент так же, как и наш, выступает с ежегодным, только в этом послании больше глубинного смысла, чем в новогодней речи нашего Президента. Сперва он участвует в буддийском богослужении на Алтын-обо и только после него начинает свое выступление. В первую очередь он обращается к Тенгри — священному Небу. Можно ли найти более яркий пример продолжения древнего тенгрианства в современной монгольской культуре? После этого монгольский Президент обращается к народам всех стран, и у него за спиной древняя традиция великой степной империи, охватывавшей четыре пятых Евразии, он чувствует себя вправе говорить к народам всего мира. Потом он выступает перед монгольским народом, а завершает свою речь обращением к духам рек, гор и долин Монголии. Где еще сохранилось такое серьезное отношение главы государственной власти к его главной, с точки зрения традиционной культуры, цели — поддержание связи со всем пространством бытия своего народа, с природными стихиями своей страны?!

©Ф.Н.Петров, 2006
ISBN 5-902165-11-3

Подо льдами Арктики скрываются древние памятники

Подо льдами скрываются древние памятники и богатые месторождения>
Участники Морской арктической комплексной экспедиции (МАКЭ) изучили маршруты железных дорог Заполярья.

Заместитель директора Российского НИИ культурного и природного наследия Пётр Боярский рассказал «Гудку», что экспедиции МАКЭ с 1986 года исследуют культурное и природное наследие Арктики. В них участвуют учёные различного профиля – археологи, этнографы, историки, биологи, экологи, геологи, дозиметристы.

Они изучают флору и фауну, проводят историко-географические эксперименты, изучают маршруты первопроходцев Севера Вильяма Баренца, Георгия Седова, Александра Колчака, Владимира Русанова. Ищут их стоянки, зимовья поморов, исследуют ядерный полигон на Новой Земле.

Учёные провели археологические изыскания в местах предполагаемого строительства железнодорожных линий. Среди них: «Урал промышленный – Урал Полярный», трасса на Якутск и дальше на Камчатку, маршрут по Малоземельской тундре от мыса Каменный Нос до Уральского хребта. На заброшенной линии Салехард – Игарка они сделали уникальные фотографии паровозов и вагонов, сняли с подвижного состава таблички с номерными знаками, годами выпуска, названиями заводов-изготовителей, сохранив их для истории.

Исследователям помогают организации, не имеющие к их работе прямого отношения. Пётр Боярский сообщил, что МАКЭ сотрудничает и с ОАО «РЖД», ведь каждая экспедиция начинается с поезда. Все ценные находки перевозят только по железным дорогам. Помогают учёным и другие ведомства, например Росгидромет, Росатом, Министерство обороны, пограничники, Мурманское и Архангельское пароходства.

По словам Петра Боярского, экспедиция на острове Вайгач открыла неизвестные ранее святилища. Находки показали, что в течение тысяч лет сменявшие друг друга народы Севера возводили здесь культовые сооружения, похожие на идолы острова Пасхи.

Этим летом археолог МАКЭ Илья Барышев в районе бывшего города Пустозёрска нашёл остатки древних плавильных печей неизвестного народа доненецкого периода.

Находка совершенно меняет представление об истории освоения человеком Арктики, ведь на Земле Франца-Иосифа исследователи нашли окаменевшие тропические деревья из древних лесов, ставших источником больших запасов угля.

Члены экспедиции доказали, что много веков осваивала этот регион, богатый полезными ископаемыми. Документы и находки неопровержимо свидетельствуют о том, что наше государство владеет многими арктическими архипелагами и островами.

Несколько лет назад учёные предложили создать национальный парк «Русская Арктика». Это позволит не только сохранить для потомков уникальное культурное и природное наследие Севера, но и укрепить наши государственные границы.

Роман Мартынов

© «Гудок», 05.11.2008

Исследования Ньютона относительно "Новой хронолигии" Фоменко :)

Особое место среди критиков версии Скалигера-Петавиуса занимает Исаак Ньютон. Он — автор нескольких глубоких работ по хронологии, в которых он пришел к выводу об ошибочности скалигеровской версии в некоторых ее важных разделах. Эти его исследования мало известны современному читателю, хотя ранее вокруг них велись бурные споры. Основными хронологическими работами И.Ньютона являются:

1. «Краткая хроника исторических событий, начиная с первых в Европе до покорения Персии Александром Македонским»,

2. «Правильная хронология древних царств».

Опираясь на естественно-научные идеи, И.Ньютон подверг хронологию древности сильному преобразованию. Некоторые (очень немногие) события он УДРЕВНИЛ. Это относится, например, к легендарному походу аргонавтов. Ньютон пришел к выводу, что этот поход состоялся не в Х веке до н.э. (как считали во времена Ньютона), а в XIV веке до н.э. Впрочем, датировка этого события расплывчата и в позднейших исследованиях по хронологии (других авторов).

Но в целом Ньютона СУЩЕСТВЕННО КОРОЧЕ СКАЛИГЕРОВСКОЙ (принятой сегодня). Большинство событий (датируемых ранее Александра Македонского) он передвинул вверх, в сторону омоложения, т.е. БЛИЖЕ К НАМ. Эта ревизия не столь радикальна, как в трудах Морозова, который считал что древняя хронология является достоверной лишь начиная с IV века н.э. Отметим, что Ньютон не продвинулся выше рубежа н.э.

«Это — плод сорокалетнего труда, напряженных поисков, огромной эрудиции. В сущности Ньютон рассмотрел всю основную литературу по древней истории и все основные источники, начиная с античной и восточной мифологии».

Сравнивая выводы Ньютона с принятой сегодня скалигеровской версией хронологии, современные комментаторы неизбежно приходят к мысли, что Ньютон ошибался. Они пишут:

«Конечно, не имея расшифровки клинописи и иероглифов, не имея данных археологии, тогда еще не существовавшей, скованный презумпцией достоверности библейской хронологии и верой в реальность того, что рассказывалось в мифах, Ньютон ошибался не на десятки и даже не на сотни лет, а на тысячелетия, и его хронология далека от истины даже в том, что касается самой реальности некоторых событий. В.Уинстон писал в своих воспоминаниях: „Сэр Исаак в области математики нередко прозревал истину только путем интуиции, даже без доказательств… Но этот же сэр Исаак Ньютон составил хронологию… Однако эта хронология убеждает не больше, чем остроумный исторический роман, как я окончательно доказал в написанном мной опровержении этой хронологии. О, каким слабым, каким чрезвычайно слабым может быть величайший из смертных в некоторых отношениях“...».

Что же предлагал Ньютон? В основном он проанализировал хронологию Древнего Египта и Древней Греции РАНЕЕ НАЧАЛА Н.Э. На анализ «более молодых» эпох у него, вероятно, нехватило времени: труд Ньютона был опубликован лишь в последний год его жизни.

Например, принятая сегодня версия хронологии относит начало правления первого египетского фараона Менеса (Мены) примерно к 3000 г.до н.э.

Ньютон же утверждал, что это событие датируется всего лишь 946 г.до н.э. Сдвиг вверх составляет, следовательно, примерно 2000 лет.

Если сегодня миф о Тезее датируется XV веком до н.э., то Ньютон утверждает, что эти события имели место около 936 г.до н.э. Следовательно, сдвиг дат вверх составляет примерно 700 лет.

Если сегодня знаменитая Троянская война датируется примерно 1225 годом до н.э., то Ньютон утверждает, что это событие произошло в 904 г.до н.э. Следовательно, сдвиг дат вверх составляет примерно 330 лет. И так далее.

Кратко, основные выводы Ньютона формулируются так. Часть истории Древней Греции поднята им вверх (во времени) в среднем на 300 лет (ближе к нам). Древнего Египта (охватывающая, согласно сегодняшней версии, несколько тысяч лет — примерно от 3000 г.до н.э. и выше) поднята вверх и спрессована Ньютоном в отрезок времени длиной всего в 330 лет: от 946 г.до н.э. до 617 г.до н.э. Причем, некоторые фундаментальные даты древней египетской истории подняты Ньютоном вверх примерно на 1800 лет.

Ньютон подверг ревизии лишь даты примерно ранее 200 г.до н.э. Его наблюдения носили разрозненный характер и обнаружить какую-либо систему в этих (на первый взгляд хаотических) передатировках он не смог.

Расскажем также вкратце об истории публикации труда И.Ньютона. Эта история поучительна. Ньютон, по-видимому, опасался, что публикация его книги по хронологии создаст ему много трудностей. Этот труд был начал Ньютоном за много лет до 1728 года. Книга неоднократно переписывалась Ньютоном вплоть до самой смерти в 1727 году. Любопытно, что «Краткая Хроника» не готовилась Ньютоном к публикации. Однако слухи о хронологических исследованиях Ньютона распространились довольно широко и принцесса Уэльская выразила желание ознакомиться с ними. Ньютон передал ей рукопись при условии, что этот текст не попадет в руки посторонним лицам. То же повторилось и с аббатом Конти (Abbe Conti). Однако, вернувшись в Париж, аббат Конти стал давать рукопись интересующимся ученым.

В результате М.Фрере (M.Freret) перевел рукопись на французский язык, добавив к ней собственный исторический обзор. Этот перевод вскоре попал к парижскому книготорговцу G.Gavelier\'у, который, мечтая опубликовать труд Ньютона, написал ему письмо (в мае 1724 года). Однако ответа от Ньютона не получил, после чего написал новое письмо в марте 1725 года, сообщая Ньютону, что будет рассматривать его молчание как согласие на публикацию (вместе с замечаниями Фрере). Ответа снова не последовало. Тогда Gavelier попросил своего лондонского друга добиться ответа лично от Ньютона. Встреча состоялась 27 мая 1725 года и Ньютон дал отрицательный ответ. Однако было поздно. Книга уже вышла в свет: Abrege de Chronologie de M.Le Chevalier Newton, fait par lui- -meme, et traduit sur le manuscript Angelois. (With observation by M.Freret). Edited by the Abbe Conti, 1725.

Ньютон получил копию книги 11 ноября 1725 года. Он опубликовал письмо в Философских Трудах Королевского Общества (Transactions of the Royal Society, v.33, 1725, p.315), где обвинил аббата Конти в нарушении обещания и в публикации труда помимо воли автора. С появлением нападок со стороны Father Souciet в 1726 году, Ньютон сообщил, что им готовится к публикации новая более обширная и подробная книга по древней хронологии.

Все эти события происходили уже незадолго до смерти Ньютона. Он, к сожалению, не успел опубликовать более подробную книгу и следы ее утрачены. Ньютон скончался в 1727 году, так и не успев завершить свои исследования по древней истории.

Не боязнью ли необоснованных нападок объясняется вся эта сложная история публикации «Краткой Хроники»?

Какова же была реакция на публикацию книги Ньютона?

В печати (середины XVIII века) появилось довольно много откликов. В основном они принадлежали историкам и филологам, носили резко негативный характер («заблуждения почетного дилетанта» и проч.). Было, впрочем, опубликовано несколько работ в поддержку мнения Ньютона, но их было немного. Затем волна откликов спала и книга Ньютона была фактически замолчана и выведена из научного обращения.

А Чезаре Ламброзо в своей известной книге «Гениальность и помешательство» постарался «поставить точку» следующим образом:

«Ньютон, покоривший своим умом все человечество, как справедливо писали о нем современники, в старости тоже страдал настоящим психическим расстройством, хотя и не настолько сильным, как предыдущие гениальные люди. Тогда-то он и написал, вероятно, „ХРОНОЛОГИЮ“, „Апокалипсис“ и „Письмо к Бентелю“, сочинения туманные, запутанные и совершенно непохожие на то, что было написано им в молодые годы» (Ч.Ламброзо, «Гениальность и помешательство». Москва, изд-во Республика, 1995, с.63).

Похожие обвинения прозвучат позже и в адрес Н.А.Морозова, также осмелившегося заняться ревизией хронологии. Эти обвинения звучат очень странно в научной дискуссии. Нам кажется, что они скрывают за собой неспособность возразить по существу.

http://www.univer.omsk.su/foreign/fom/newton.htm