Боб Фрисселл – автор необычного произведения «В этой книге нет ни слова правды, но именно так все и происходит», в свое время весьма нашумевшего. Вещи, о которых здесь говорится, можно принять за хорошо продуманную сказку, а можно и за чистую монету. Но нельзя отрицать то, что многое сказанное в этой книге, каким бы фантастическим оно не выглядело, имеет рациональное зерно, и подтверждение этому можно найти и в современной жизни.
Мозг человека, как известно, разделен на два полушария: левое полушарие символизирует мужское начало, отвечающее за логику, а правое – женское начало, связано с интуицией. Именно на интуицию, женское начало, опиралось планетарное сознание древнейших людей, заселявших нашу планету – лемурийцев.
Континент Лемурия существовал на протяжении шестидесяти-семидесяти тысяч лет. Лемурийцы благодаря тесному совмещению разума и сердца могли разрабатывать уникальные вещи. Например, в их распоряжении был прут для лазоходства (водоискательства), принцип работы которого современному человеку понять трудно – мы уже больше ориентированы на мужское начало, логическое.
Энергетические воронки, возникшие на нашей планете, стали привлекать на Землю инопланетные расы, и не все они были дружелюбны по отношению к лемурийцам. Одна из внеземных рас, соединившись с человеческим сознанием, стала важной частью нашей эволюционной структуры. Раса эта прибыла с Марса, с планеты, которая в то время была красивой и обитаемой. Но проблема возникла, когда марсиане стали страдать от бунта «Люцифера».
Бунтом «Люцифера» Боб Фрисселл называет схожесть образа жизни целой расы с манерой творения, выбранной когда-то ангелом, пошедшим против самого Бога. Образец творения (Меркаба) был известен Люциферу, но существовала огромная разница между тем, как творил Бог, и тем, как решил творить Люцифер, «уподобившись Богу». Меркаба была первоначально создана исключительно для внутреннего способа творения, когда ваше эмоциональное тело и ваше ментальное тело должны остаться нетронутыми, дабы обеспечить вам защиту. Люцифер же, решив творить самостоятельно, выбрал иной способ – наружный, считая, что независимо от этого Меркаба все равно останется Меркабой. Б.Фрисселл находит яркий образ, чтобы описать такое сравнение: «Это то же самое, что уподобить взрыв водородной бомбы любви только потому, что он тоже яркий и горячий».
И марсиане около миллиона лет назад погибали как раз от подобного бунта «Люцифера». Планета страдала из-за взбесившихся Меркаб. Ведь когда Меркабу создают внутренним способом, то в этом процессе участвует любовь, и она становится живым полем, окружающим ваше тело. Но стоит только создать Меркабу способом внешним, наружным, как тут же любовь перестает играть в этом процессе хоть какую-либо значимую роль, здесь имеет значение только расчетливый разум, полностью разъединившийся с интуитивным началом. Благодаря этому на свет появляются существа только с левым полушарием, лишенные эмоционального тела и понятия любви, для них все имеет только внешнюю сторону и управляется механически. «Когда эмоции превращаются в технологию, становится все труднее и труднее видеть во всем единого Бога. Таким образом, мы начинаем делить весь мир на добро и зло, хотя даже в этом мире, созданном внешним способом, присутствует единый Дух».
Именно эти марсиане и пришли миллион лет назад на Землю, принеся с собой болезнь, вызванную бунтом «Люцифера». Прямым следствием этой болезни было мнение о том, что не следует думать о ком-либо, кроме себя. Спасение своей расы, гибнущей от постигшей их болезни, стало для марсиан делом первой важности и основной причиной их прибытия на Землю.
Не думая ни о ком и ни о чем, марсиане слепо разрушали атмосферу своей планеты (прямые параллели с землянами, разрушающими свою атмосферу, неизбежны). В итоге отдельное число обитателей Марса покинули разъедаемую войнами и противоречиями планету и устремились туда, где, как им казалось, они смогут найти «лекарство» от своей болезни. Таким местом и стала Земля. Но вместо того, чтобы подражать нашему «женскому» образу жизни, марсиане, напротив, начали влиять на лемурийцев так, что те изменили свою женскую ориентацию на мужскую. Происходило это, конечно, не сразу, процесс был длительный – около пятидесяти тысяч лет. Обитатели нашей планеты не изменились полностью, но преобразились достаточно сильно.
Б.Фрисселл говорит и о современных потомках марсиан, так называемых Серых, которые даже упоминаются в секретных документах ЦРУ.
«Следующее значительное событие произошло в 1954 году, когда правительство вступило в контакт с так называемой расой «серых»
инопланетян. Известно, что те приземлились на базу воздушных сил «Эдвардс», где их встретил президент Эйзенхауэр. Там же и было подписано формальное соглашение.
<…> Оно гласило:
Что
инопланетяне не будут вмешиваться в наши дела, а мы, в свою очередь, не будем вмешиваться в их эксперименты. Мы будем держать в секрете факт их присутствия на нашей планете. Они обеспечат нас передовой технологией и помогут нашему технологическому развитию. Они не станут заключать подобные соглашения ни с какой другой земной нацией. Они смогут похищать людей на короткий период времени для медицинских исследований и наблюдения при том условии, что последним не будет нанесен вред, и они будут возвращены на то же место, где произошло похищение, ничего не помня о происшедшем. Пришельцы будут регулярно вести отчет о контактах с людьми и их похищениях». Содержание документа приводится со слов бывшего морского офицера, который в свое время прочел два правительственных отчета, касающихся исследований феномена пришельцев.
Серые упорно продолжают на Земле дело своих предков – изучают эмоциональную энергию. Они уже осознали, что для того, чтобы выбраться из ловушки, в которую они сами себя загнали, изолировавшись от источника жизни, им необходимо возвратиться в свои эмоциональные тела. К сожалению, они нашли только один способ осуществить эту цель – исследовать нас интеллектуально. Естественно, что такой подход обречен на провал. Первоначально Серые были созданы подобно нам: их эмоциональные тела были незапятнанными. И только соучастие в бунте «Люцифера» отделило их от единой реальности. Они зашли слишком далеко в своем механическом индустриальном развитии, и это перестало давать положительные результаты. Подобная технология неоднократно испытывалась во Вселенной, и каждый раз последствия были катастрофическими. Строительство космических кораблей для межпланетных передвижений и роботов для выполнения всей работы всегда приводило их создателей к потере эмоционального тела – главного источника силы.
И эксперименты Серых над людьми имеют основой только попытку понять и, поняв, выжить. Ведь их раса, организованная только на функционировании левого полушария, логического, разумного начала, не имеет шансов выжить во Вселенной. Их вид обречен на вымирание.
Очень многое при описании бунта «Люцифера» напоминает окружающую нас действительность последних десятилетий. Эгоизм и забота только о себе, разрушение атмосферы планеты и забытие своей изначальной сущности, основанной на тесной связи разума с интуицией, бешеный ритм технического развития… Вспомнились и идеалы социализма с их положительным человеком, живущим только по законам разума, отбрасывающим все чувства как ненужные слабости, разрушающие и дезорганизовывающие личность. Ведь именно тогда появилось целое направление в литературе, призванное отразить идеалы действительности, где предстали герои, объявлявшие любые чувства лжеценностями и слабостью; положительные герои всегда показывались в действии, а любить, жалеть и сочувствовать могли только отрицательные личности. Возможно, с развитием цивилизации бунт «Люцифера» обретает все более благодатную почву для своего развития.
Как бы то ни было, стоит еще раз вспомнить название книги Боба Фрисселла – «В этой книге нет ни слова правды, но именно так все и происходит»…