Лучшее

iphone買取

スマートフォン、iPad、iPod、XPERIAの売却をお考えですか?アルファロジックなら最速で簡単に携帯電話を売却することができます。全てのスマートフォン、iPadのお見積もりを迅速に行います。新品・中古品から壊れた端末まで幅広く買取しておりますので、お気軽にご相談ください。修理のお見積もり、買取のお見積もりはいつでも無料です 琴似 アイフォン買取

カウンセリング

新宿四谷心理カウンセリングルームは、カウンセリング機関として、曙橋・四谷エリアにある予約制のカウンセリング機関です。小さな悩みから、抱えきれないほどの悩みまで、お気軽にお越しください。"人間関係で悩んでいる" "仕事がうまくいかない" "勉強で悩んでいる" など、どんな悩みでもご相談ください。 カウンセリングルーム 新宿

使い捨て食器

伝統的なスタイルからモダンなスタイルまで、和の創作料理を盛り付けるなら、ぜひ「表具ケース」の使用をご検討ください。美しい質感と外観を持ちながら、水に強く、形状を維持することができる素材です。サイズや形状など、お客様のご要望に合わせたご提案をさせていただきます。ご興味のある方は、ぜひお問い合わせください。 ペーパーランチボックス

外壁洗浄

外壁のプロによるクリーニングは、月1回のクリーニングサービスの一環として含まれています。ペンキや壁紙だけでは落ちないカビやコケ、汚れを、プロのクリーニング職人が化学薬品を使って落とします。水溶性の無害な泡が表面を安全に洗浄するので、呼吸が楽になります。 外壁 掃除 香川

カーコーティング

リボルト・コーティング熊本は、熊本県郊外にあるコーティング専門店です。新開発のトップコートと紫外線軽減ガラスコーティング被膜をベースにした多層式カーコーティングをメインに、優れた艶、輝き、膜厚、メンテナンス性を発揮しています。熊本市の皆さん、カーコーティングについては、是非とも当店にお任せ下さい ガラスコーティング 熊本市

ペット火葬

愛するペットと永遠に別れることを恐れ、火葬を選択するかどうか、多くの飼い主の間で意見が分かれています。阿弥陀院では、火葬はペットの最後の安息の地であると考えています。死後の世界への安心と安全を提供するために、特別な火葬体験と供養を行い、僧侶が最愛の仲間との距離を縮めるお手伝いをさせていただきます。 ペット火葬 幡豆町

ДЦП излечимо

  • написал: Rada
  • 3573
У меня при рождении была родовая травма, но сначала все обошлось, а в 5 месяцев сделали прививку – я совсем перестала двигаться, даже голову больше не держала… Все врачи почти год твердили: «Что Вы хотите? Это рахит… Со временем все пройдет!» Потом родители попали на прием к профессору, умудренной годами и опытом женщине. Она и сказала: «Какой рахит? Это же детский церебральный паралич в тяжелой форме. Интеллект сохранен полностью, а тело пострадало очень сильно: после такой родовой травмы, как у вас, ни в коем случае нельзя было делать никаких прививок… Куда врачи смотрели?» Видимо, они вообще никуда не смотрели… Зачем?

Начались бесконечные поиски волшебного средства от моей болезни. Средства так и не нашли, зато почти весь Советский Союз с родителями объездили в поисках чуда! Детство у меня, несмотря на болезнь, было очень счастливым. До сих пор помню все счастливые моменты детства – Черного моря, улочки старого Таллинна, запах новогодней елки, вкус мандарин и бабушкиных пирогов. Впрочем, до 8 лет могла даже самостоятельно ходить, если рядом шел кто-то, затем контрактуры, операции, гипс… Потом аппараты, костыли… После спина «сломалась»: костыли остались для дома, на улице — коляска и машина.

Пару месяцев назад я познакомилась с книгами Синельникова. «Возлюби болезнь свою» помогла мне снова «включить» спину и таким образом дала второй шанс! Я снова начала чувствовать свое тело единым целым, а не набором отдельных частей: голова, тело, руки-ноги… Коляски в моей жизни больше нет, а скоро, уверена, и костыли исчезнут. И все это в основном с помощью силы мысли! Признаюсь, физические нагрузки использую не слишком часто и много.

«По вере вашей будет вам!» На собственном примере убеждаюсь в этом ежедневно. Желаю всем Любви, Счастья, Удачи, а главное — ВЕРЫ В СЕБЯ И СВОИ СИЛЫ!!!

Рада РАДКЕВИЧ

От любви до ненависти один шаг: испытывая эти чувства, мозг включает одни и те же отделы .

Грань между любовью и ненавистью действительно тонка: теперь это доказано научно. Газета The Independent, ссылаясь на публикацию в сетевом журнале PloS ONE. Оказывается, когда испытывает ненависть, в его мозгу включаются те же отделы, что и при ощущении абсолютно противоположного чувства – романтического любовного влечения, пишет сайт InoPressa.ru.

17 подопытным добровольцам, которые признались в лютой ненависти к какому-то конкретному человеку, делали томографию мозга, показывая фотографии их недругов.

Анализируя томограммы, Семир Зеки из лондонского Университетского колледжа и Джон Ромайя из Нейробиологической лаборатории Wellcome обнаружили, что за ненависть отвечают определенные отделы подкорки – скорлупа и островковая доля. Первый работает на презрение и раздражение, а второй курирует реакцию на раздражители, выбивающие из душевного равновесия. Как пояснил профессор Зеки в интервью газете, «скорлупа может участвовать в подготовке к агрессивным поступкам в любовном контексте – например, когда существует опасный соперник, а островковая доля одинаково сильно отзывается на зрелище как любимого, так и ненавистного лица».

По словам Зеки, это объясняет, почему и ненависть, и романтическая любовь толкают людей на необычайные поступки, будь то подвиги или преступления.

Но, как сообщает газета, между любовью и ненавистью есть коренное различие. У влюбленного отключаются крупные отделы коры головного мозга, отвечающие за оценочные и рассудочные суждения, а у ненавистника – лишь малая доля этих отделов.

Профессор Зеки поясняет: если влюбленный смотрит на объект страсти со слепым обожанием, то ненавистник рассуждает рационально, прикидывая, как навредить недругу. По словам профессора, реакция некоторых участков мозга на ненавистное лицо пропорциональна заявленной силе ненависти, что позволяет объективно замерять последнюю, говорится в сообщении.

Источник:

http://www.newsru.com/world/29oct2008/mosk.html

Соблазн награды или страх неудачи?

Любое наше решение – касающееся обыденной жизни, образования, работы – может быть либо верным, либо нет; с одной стороны нас манит награда за «правильное» решение, с другой стороны мы боимся оказаться в дураках, потерпеть неудачу, проиграть.

Учёные установили, что в обоих случаях нами руководят специальные отделы, расположенные в коре префронтальной области полушарий большого мозга, всю осмысленную , если угодно, можно представить в виде борьбы этих противоположностей. Во время исследования, которое заключалось в определении рискованности, как характеристики поведения индивида, у нерасположенных к риску участников эксперимента наблюдалась повышенная активность в одной области мозга, а у тех, кто часто шёл на риск, в другой.



В исследовании принимали участие – Ирвин Левин, Джошуа Веллер, Ли Сянжуй, Жон Линь Лю, руководитель проекта – преподаватель психологии Антуан Бекара.

По материалам — http://www.sciencedaily.com/

Кирилл Левин для magov.net

Джо Витале «Самый необычный врачеватель в мире»

hooponopono хоопонопоно Джо ВиталеНедавно вышла книжка, «Жизнь без ограничений! Джо Витале, одного из авторов фильма „Секрет“.

Интересно, что сам автор говорит в ней об ошибочности и узости своих взглядов в период работы над Секретом.

Метод описанный в книге меня поразил, я воспринял его как еще одну ступен в перестройки модели сознания с позиции „Жертвы“ на позицию „Хозяина“.

Суть всей книги отражена в этой статье Джо Витале, написанной за долго до издания.

Текст: Джо Витале

Перевод: Александра Саратцева

Пару лет назад я прослышал об одном гавайском враче, который лечил самые запущенные случаи безумия пациентов, совершенно не видя самих пациентов. Он читал данные диагноза, а затем смотрел внутрь себя, чтобы увидеть, как он сотворил болезнь этого человека. И когда он улучшал себя, пациент тоже шёл на поправку.

Когда я впервые услышал эту историю, я подумал, что это какая-то городская байка. Как может кто-либо вылечить кого-либо, леча при этом себя? Как может пусть даже самый-самый мастер по самосовершенствованию вылечить полное безумие?

Я счёл рассказ вымыслом. Это было не логично, и я выбросил из головы ту историю.

Но спустя год я снова услышал об этом. Я услышал, что терапевт использует гавайский исцеляющий метод под названием хо’опонопоно. Я никогда о таком не слышал, но теперь это уже прочно засело у меня в мозгу. Если эта история была правдой, то мне уже хотелось знать об этом побольше.

Я всегда понимал словосочетание «полная ответственность» в том смысле, что я несу ответственность за всё, о чём я думаю, и что я делаю. А всё, что выходит за пределы этого понимания, уже мне не подвластно. Я думаю, что многие люди трактуют полную ответственность точно так же. Мы отвечаем за то, что мы делаем, но не за то, что делает кто-либо другой. Гавайский врачеватель, лечивший людей, потерявших разум, мог бы научить меня новому, более глубокому пониманию полной ответственности.

Его зовут доктор Ихалеакала Хью Лен. При первом нашем телефонном разговоре мы общались почти целый час. Я просил его рассказать мне всю историю о его деятельности в качестве врачевателя. Он сказал, что проработал в госпитале штата Гавайи четыре года. То отделение, в котором находились сумасшедшие больные, было довольно опасным. Физиологи увольнялись оттуда буквально через месяц. Персонал либо прикидывался больным и не выходил на работу, либо просто увольнялся. Все, кому приходилось проходить через это отделение, преодолевали его только спиной к стене, опасаясь нападения пациентов. Это было не самым лучшим местом как для жизни, так и для работы или посещений.

Доктор Лен сказал мне, что он никогда не осматривал пациентов. Он просматривал медицинские карты пациентов, сидя в кабинете. Пока он рассматривал эти записи, он работал над собой. И по мере того, как он работал над собой, пациенты начинали поправляться.

«Спустя несколько месяцев, пациентам, которые до этого имели право передвигаться только в наручниках, позволили свободно перемещаться, – сказал он мне. – «Другие, которые получали огромные дозы медикаментов, получили освобождение от них. А те больные, которые не имели ни малейшего шанса когда-либо оказаться на свободе, получили её».

После того, как я услышал об этом, я испытал огромное благоговение.

«Но это ещё не всё» – продолжал он, – «Персонал стал с радостью приходить на работу. Прогулы и текучесть кадров исчезли. Мы наконец-то укомплектовали весь штат полностью, как нам было нужно для ухода за пациентами, и весь персонал прекрасно работал. И сегодня это отделение закрыто».

И тут настал момент, когда я задал вопрос на миллион долларов: «Так что же вы делали с собой такого, что все эти люди менялись?»

«Я просто лечил те свои части, которые сотворили их» – ответил он.

Я ничего не понял.

Доктор Лен объяснил, что полная ответственность за свою жизнь означает, что ты отвечаешь за всё, что происходит в твоей жизни – по той простой причине, что это твоя жизнь – и поэтому это твоя ответственность. В буквальном смысле – весь мир сотворён тобой.

Вот это да! Такое не сразу доходит. Быть ответственным за то, что я говорю или делаю, – это одно. Но быть ответственным за то, что каждый говорит или делает в моей жизни, – это уже совершенно другое. Кроме того, правда в том, что если ты принимаешь полную ответственность за свою жизнь, тогда всё, что ты видишь, слышишь, ощущаешь на вкус, к чему прикасаешься, или испытываешь любые другие ощущения, за всё это ты также несёшь ответственность, потому что это – твоя жизнь.

Это означает, что и размах терроризма, и президент, и экономика, – всё, что ты испытываешь, и даже всё, что тебе не нравится, – всё это тебе и лечить. Они существуют, так сказать, только как проекции изнутри тебя. Проблема не в них, проблема в тебе. И чтобы изменить их, должен измениться ты.

Я знаю, что это трудно понять, трудно вручить ответственность за всё в одни руки. Осуждение гораздо проще, чем полная ответственность. Но когда я говорил с доктором Леном, я начал понимать, что означает лечение самого себя, и что хо’опонопоно означает – любить себя. Если ты хочешь улучшить свою жизнь, тебе нужно вылечить свою жизнь. Если ты хочешь вылечить кого-то – даже сумасшедшего, – ты можешь сделать это, если вылечишь себя.

Я спросил доктора Лена, как он лечил самого себя. Что он делал конкретно, когда рассматривал карточки пациентов?

«Я просто говорил «Прости меня» и «Я люблю тебя», и повторял эти слова снова и снова», – объяснил он.

И это всё?

И это всё.

Оказывается, что любить себя – это самый лучший способ улучшить себя, и когда ты улучшаешь себя, ты улучшаешь свой мир. Позвольте мне привести личный пример того, как это работает: однажды некто прислал мне по электронной почте письмо, которое расстроило меня. В прошлом я бы стал работать над моими эмоциональными «горячими точками», или долго бы думал о том человеке, который прислал мне неприятное письмо. На этот раз я помнил о методе доктора Лена. Я просто тихо повторял: «Прости меня» и «Я люблю тебя», я не сказал этих слов никому конкретно. Я просто пробудил дух любви, чтобы вылечить внутри меня то, что сотворило внешние обстоятельства.

Примерно через час я получил ещё одно письмо от того же человека. Он извинялся за предыдущее послание. Заметьте, что я не совершил ни одного действия, направленного во внешний мир, чтобы получить это извинение. Я даже не написал ему ответного письма. Повторяя «Я люблю тебя», я каким-то образом вылечил в себе то, что сотворило его.

Позже я побывал в гостях у доктора Лена. Ему сейчас 70 лет, и его считают потомственным шаманом, и ведёт он достаточно уединённый образ жизни. Он похвалил мою книгу «Фактор притяжения». И сказал мне, что по мере того, как я буду лечить себя, вибрации моей книги будут возрастать, и каждый, кто будет читать её, будет это чувствовать. Короче говоря, если улучшаюсь я, то улучшаются и мои читатели.

«А что по поводу тех книг, которые уже проданы и мне не доступны?» – спросил я.

«Они не недоступны тебе», – объяснил он, снова разорвав мой разум мистической мудростью. – «Они до сих пор в тебе».

Короче говоря, нет ничего вовне.

Объяснение такой техники могло бы занять целую книгу, и заслуживало бы того. Но достаточно сказать, что всё, что ты бы хотел улучшить в своей жизни, всё это находится в одном-единственном доступном месте – в тебе.

«Когда ты смотришь, то делай это с любовью».

Генетические мутации не позволяют развиваться ожирению и диабету

Немецкие учёные обнаружили естественную мутацию в гене Tbc1d1, которая не позволяет грызунам жиреть, а также препятствует развитию диабета. Учёные предполагают, что схожие явления могут происходить и в человеческом организме. Поскольку эксперименты над людьми запрещены, учёные используют для своих опытов мышей, которые имеют генетически схожее с нами строение. Если удастся получить контроль над ожирением и диабетом у животных – это может подтолкнуть специалистов к разработке лекарства для людей.



Слева — обычная мышь, справа — с мутацией в гене Tbc1d1. Условия питания и содержания были абсолютно идентичны.

Уже установлено, что из-за мутации в гене Tbc1d1 повышается уровень поглощения жира скелетной мышцей и растёт скорость окисление жировых запасов, одновременно с этим, потребление мышцами глюкозы уменьшается.

Важно понимать, что ожирение и диабет развиваются не от того ЧТО мы едим, а от того КАК всё это перерабатывает наш организм. Если организм для получения энергии поглощает жир, а не глюкозу (что с точки зрения природы менее эффективно) — уровень жировых запасов постепенно уменьшается.

Ожирение – проблема, с которой столкнулись многие жители развитых стран. В Германии 66% мужчин и 50,9% женщин страдают этим заболеванием, в Америке это почти 75% населения. Специалисты полагают, что за ожирение отвечают 50 различных генов, а за развитие диабета – целая сотня, однако пока нам известна лишь малая их часть, что для построения полной картины заболеваний явно недостаточно.

По материалам — www.sciencedaily.com

Кирилл Левин для magov.net

Топливо из сахарного тростника

Американские фермеры и учёные уже вывели три новых вида «энергетического тростника». «Энергетическим» растение названо из-за высокого содержания сахара и волокна, его можно использовать в качестве дополнительного промышленного сырья для производства этанола.

Температура, необходимая для кристаллизации сахара, достигается путём сжигания волокна. Полученная сахароза обычно идёт либо на продажу, либо на дальнейшую переработку.

В Соединенных Штатах главной культурой для биотоплива всё ещё является кукуруза. Однако производство этанола из кукурузы требует огромного количества энергии. Специалисты, конечно, не исключают возможность использовать целлюлозу для получения спирта, однако пока это едва ли осуществимо, ведь технология находится в начальной стадии и требует огромных затрат (для получения топлива из целлюлозы требуется в 10 раз больше энергии, чем для производства этанола из кукурузы).

Поэтому самая перспективная культура, несомненно, — сахарный тростник. Его относительно просто обрабатывать, это дёшево (что немало важно в современных экономических реалиях), да и продуктивность тростниковых плантаций примерно в 2 раза выше кукурузных – с одного акра можно получить 1,240 галлонов этанола.

Сахарный тростник – растение теплолюбивое, дабы расширить его ареал обитания, учёные теперь занимаются выведением морозоустойчивых видов этой сельскохозяйственной культуры.

По материалам — http://www.sciencedaily.com/

Кирилл Левин для magov.net

Идол из уральских болот старше Ноева ковчега

  • написал: mnew
  • 2967
Как мало мы знаем о нашей истории. Такие находки как Шигирский идол только подтверждают это. Между тем ученые доказали, что уже почти десять тысяч лет назад за Уралом существовала цивилизация со своей культурой.

Только представьте на минуточку, все самые известные цивилизации, как то — майя или египтяне — начинают свое летоисчисление от 2000 года до нашей эры. 9 тысяч лет — это возраст не только для какой-то реликтовой находки. Это время, за которое происходят климатические изменения, исчезают города и даже целые народы. А он – Шигирский идол — выжил и явился миру уже в XIX веке. Древнего идола нашли на Шигирском озере недалеко от Кировграда (Урал) – отсюда и произошло его современное название. А мы-то наивно полагали, что у нас на Урале, до прихода Ермака был полный провал. Вот где-то там, в Египте, Вавилоне, Греции… пирамиды, календари — цивилизация, одним словом. А здесь? Медведи, лес да горы. Но когда мы в общем-то уже смирились с отсутствием жизни до великого переселения народа на территории Сибири, явилось чудо. Пирамиды, майя, Великий Рим и ацтеки могут отдыхать – ибо до возраста нашей истории им еще расти и расти.

Михаил Жилин, старший научный сотрудник института археологии РАН, Москва:

— Это уникальная скульптура. Подобных нет нигде в мире. Шигирский идол – одновременно и очень живой, и очень сложный. А орнамент, которым он покрыт, — это ни что иное, как зашифрованная информация. С помощью орнамента древние люди передавали свои знания. Расшифровать их очень сложно. Идол был датирован эпохой мезолита: 8680 лет (плюс-минус 140 лет) тому назад. На сегодняшний момент это самая древняя деревянная скульптура. Пять лет назад специалисты Российской академии наук провели углеродный анализ, и выяснилось, что возраст находки составляет ни много — ни мало 9,5 тысяч лет! Получается, что уральский идол не только старше египетских пирамид, но и цивилизаций майя и ацтеков.

Споры о возрасте идола не утихали с момента его обнаружения. Мнения были самые разные: от неолита (V—VI тысячелетие до нашей эры) до бронзового (II тыс. до н. э.) и даже раннего железного века (I тыс. до н. э.). В 1997 году идол начал разрушаться, понадобилась срочная консервация. Но перед тем как ее осуществить, было решено провести радиоуглеродный анализ проб из внутренних слоев древесины. Результаты исследования просто шокировали всю археологическую общественность. Дата рождения идола – эпоха мезолита (средний каменный век) — 9,5 тысяч лет тому назад. А это значит, что он гораздо старше египетских пирамид и Ноева ковчега. Согласно некоторым источникам, была сотворена 5493 года назад. А деревянная скульптура появилась намного раньше.

Это чудо, так внезапно возникшее из болота, может оказаться всего на два-три тысячелетия моложе Атлантиды. Но вот вопрос, который не имеет ответа: как могли на нем появиться надписи — ведь письменность возникла на три с лишним тысячелетия позже?

Ученые уже строят догадки о том, что же за цивилизация существовала до начала времен, которая и писать умела, и создавать такие деревянные изваяния. Мало того, тут же были найдены и орудия труда, которыми предположительно пользовались древние мастера.

Геометрический орнамент имел определенный смысл

Первым воспроизвел примерный облик идола тогдашний хранитель музея Д.И. Лобанов, получив фигуру высотой 2,8 метра с руками и скрещенными ногами, как будто он замер в шаге. Но в 1914 году археолог В.Я. Толмачев понял, что нужна новая реконструкция: некоторые части фигуры между собой не связаны, изображения человеческих лиц на туловище перевернуты, а ряд фрагментов не использовался вообще. Было установлено, что идол в высоту достигал 5,3 метра. Это огромная деревянная статуя, созданная из монолитного ствола лиственницы, расписанная сложным орнаментом. Увы, полностью до наших дней она не дожила: нижняя половина туловища длиной 193 сантиметра была утрачена, теперь о ней можно судить только по рисунку Толмачева.

Поскольку изваяние извлекалось не профессиональными археологами, а простыми людьми (на Шигирском озере издревле добывалось золото), сохранность идола уже тогда подверглась большой угрозе. Объемная голова, плоский нос, верхняя половина туловища были подняты на поверхность с четырехметровой глубины торфяника.

Чтобы сохранить идола в целости и уберечь от влияния окружающей среды, администрации краеведческого музея пришлось заказать на одном из оборонных НИИ специальную витрину. Дабы скульптура не разрушалась под действием силы тяжести, ее прикрепили к витрине-саркофагу так, чтобы давление частей идола друг на друга было минимальным. За стеклом работает специальная подсветка, которая позволяет разглядеть мельчайшие детали фигуры.

Туловище идола со всех сторон покрыто резным геометрическим орнаментом. Помимо него на широких плоскостях фигуры вырезаны лица — личины. На рисунке Толмачева таких личин пять: три на лицевой стороне и две — на оборотной. Во время монтажа экспозиции «Шигирская кладовая» в августе 2003 года на оборотной плоскости тулова идола была выявлена еще одна личина, не отмеченная хранителем музея. Каждая личина венчает отдельную фигуру. Всего на идоле, вместе с изображениями утраченной части, выделяется семь персонажей: верхнее двустороннее изображение с объемной головой и по три фигуры на лицевой и оборотной плоскостях. Все фигуры сугубо индивидуальны. Часть из них является изображениями, выполненными в «скелетном» или «рентгеновском» стиле, когда обозначаются отдельные элементы скелета. Внутри очертания обозначено два коротких отрезка — “пятна”. По мнению ученых, пятна могли обозначать либо внутренние органы существ, либо душу.

Среди изображений исследователи выделяют персонажи, связанные с Верхним (небесным) и Нижним (подводным или подземным) мирами. Фигуры воплощают женское и мужское начало, мир растений и мир животных. Очевидно, что элементы геометрического орнамента идола имели определенный смысл.

«Истукан олицетворяет сразу несколько духов, — считает Светлана Савченко, старший научный сотрудник музея, — в нем закодирована история этих людей, строение окружающего их мира и еще многое, о чем мы можем лишь догадываться. Любопытно, что такого рода скульптуры обычно вкапывались в землю. Но Шигирский по всем признакам просто стоял. Он вполне мог опираться на свои скрещенные ноги».

Эта деталь до сих пор непонятна исследователям. Кроме того, специалисты затрудняются интерпретировать знаки Шигирского идола. По данным этнографов, прямая линия могла обозначать землю, горизонт, границу между землей и небом, водой и небом, границу между мирами. Волнистая линия или зигзаг символизировали водную стихию, змею, ящерицу. Кроме того, зигзаг сигнализировал об опасности. Крест, ромб, квадрат, круг изображали огонь или солнце.

Уральский идол мог быть и женского рода

Глядя на лики истукана, появилась версия, что это не просто идол, а лунный календарь. Цифра семь считается одной из самых таинственных. Древние шумеры придавали ей громадное значение. Не секрет, что каждая из четырех фаз луны делится на семь дней, и именно лунные циклы легли в основу древнешумерского календаря. Очень похоже, что шигирское божество с семью найденными образами в первую очередь олицетворяло Луну.

Правда, тут есть нюанс: древние люди часто отождествляли с Луной женские божества. А принадлежность уральского истукана к слабому полу до сих пор не доказана. Хотя в этот исторический период люди молились в основном женским божествам. Одним словом, чтобы подтвердить лунную или календарную версию, необходимо точно установить, какого рода уральский идол — женского или мужского.

Загадка из загадок остается.

Версий, как и стоило ожидать, появилось огромное множество. Автором одной из них является доктор философских наук, профессор Валерий Чудинов. По его мнению идол женского рода. Это никто иная, как богиня болезней и смерти Мара. Исконно славяне были язычниками, а идолопоклонство было особенно характерно для Урала. Лиственница считалась божественным деревом. Жители из уст в уста передавали, что боги живут в волокнах этого дерева и являются хранителями человеческих душ. Чтобы совершить какой-либо акт памяти – поминки или сделать подарок предкам – к идолам несли еду или что-то ценное.

Автор версии о том, что идол – богиня, аргументируют свои догадки следующим образом. На лице истукана бросается в глаза большая буква «Р» (первой мыслью было чтение надписи как “род”). Подобный знак можно было увидеть в нескольких местах. Но изображение рода достаточно традиционно – обязательны усы, борода. В данном случае следов растительности на лице, которое, кстати, выглядит скорбным, не обнаружено. Потому-то и было выдвинуто предположение, что это женская фигура. Из известных нам богов это могла быть только богиня болезней и смерти Мара.

Ученый увеличил зарисованное Толмачевым изображение идола. И действительно, на компьютерном мониторе помимо буквы “Р” отчетливо проступили слова!

Слово “Мара” можно прочитать сразу в нескольких местах. Любопытно, что самая интересная надпись находится на фронтальном изображении, на левой щеке уральского идола. Там обнаружены слова “ загробного народа”. Хотя данная надпись вполне понятна, она пока не была ни разу встречена на ликах Мары. По сути дела, слова характеризуют еще неизвестную функцию богини Мары — охраны “загробного народа”. По мнению Чудинова, деревянная скульптура стояла на болоте, и ее должны были видеть издалека. Болото, видимо, считалось царством мертвых.

Помимо имени божества профессор нашел на теле истукана и другие слова. “Слева под глазом читается слово “рая”, — говорит он. Выходит, что Мара являлась богиней рая. Слово “бог” читается справа как изображение глаза. Самая интересная надпись находится слева внизу, как бы очерчивая нижнюю челюсть: “тонкие миры Мары”. Трудно себе представить, что выражение экстрасенсов было известно еще в античности и могло быть написано на лике Мары. На другом фрагменте ученый прочитал слова: “У Маре таятся несметная воинов рати”. Что касается содержания данного отрывка, то он подается как некая реклама загробного мира: там никто не может обидеть, поскольку в раю находятся несметные рати павших воинов.

По мнению Чудинова, статуэтка — это центральная фигура славянского святилища богини Мары. Здесь совершали похоронные обряды и приносили жертвы богам потусторонних миров, чтобы взамен получить благосклонное отношение для умершего в загробной жизни. К тому же, суть задабривания Мары состояла в том, чтобы не болеть и оттянуть на возможно больший срок “визит к Маре”, то есть срок своей смерти.

Судя по всему, без малого 9 тысяч лет назад на уральской земле жили люди с довольно высоким уровнем культуры, владевшие инструментами и технологиями обработки природных материалов. К тому же они применяли астрологические знания на практике. Сколь сверхрациональным ни считало бы себя наше научное сообщество, на свете есть огромное количество людей, которые верят в существование вещей, необъяснимых с точки зрения опыта. Поэтому, кто знает, может быть, Шигирский идол в будущем сделает переворот в вопросах естествознания?

Михаил Жилин, старший научный сотрудник института археологии РАН, Москва:

— Слова «культовый», «прообраз» — они из лексикона современного человека. А понятие «божество» возникло значительно позже. Наши предки из каменного века не обладали лишней информацией, они не отделяли себя от «потусторонних» сил, а жили с ними. И идол этот, скорее всего, — часть их ежедневного окружения, его непосредственный участник. Пожалуй, он олицетворяет сразу несколько духов. В нем закодирована история этих людей, строение окружающего их мира и еще многое, о чем мы можем лишь догадываться. И знаете, что самое интересное? Обычно такого рода скульптуры, ну, скажем, тотемные столбы американских индейцев, вкапывались в землю. Этот же по всем признакам просто стоял, к чему-то прислоненный. Почему — загадка из загадок…

Источник: cloudwatcher.ru

Однополярный мир / Zeitgeist по-русски

  • написал: nahy
  • 4286
Год выпуска: 2008

Страна:

Жанр: фильм

Продолжительность: 127 минут

Описание: Фильм затрагивает широкий спектр взаимоотношений России и США. Эти взаимоотношения не всегда просты, т.к. после распада СССР другая супердержава придерживалась правила абсолютного доминирования во всех областях международной жизни, так и прикладывала немалые усилия для влияния во внутренней жизни России.

Россия до нападения Грузии на Южную Осетию занимала в международной жизни роль наблюдателя, но в связи агрессией на ее кавказских рубежах ей пришлось занять место арбитра. Арбитра не только на Кавказе, но и частично в международной жизни, встав в противостояние с миром англосаксов. С миром, в котором термины демократии и права человека используются исключительно для достижения своих колониальных интересов, в котором двойные стандарты стали нормой международных отношений, с миром, где нет места для России.



Торрент.